А кто в России будет заниматься гарантией, это ж должны делать спецы, надо разобрать турбу, посмотреть чего и как. Такие люди уже есть?
не знаю как на гибриде.но на жестком чипе,полностью исправной машине-ну биллеберда это,а не езда с пер приводом.смысла-нет.проигрыш более слабым со старта.зимой-нет удовольствия.также был в раздумье,сменил на кватру
т.е. надо будет снять турбу, отдать ее вам, вы отправите ее в Англию на экспертизу, и все это время клиент будет ходить пешком. Мне бы понравился больше вариант: приехал, тут же сняли посмотрели, если мой косяк - отремонтировали за мои деньги, если косяк производителя, то отремонтировали за его деньги. И все в течение 3-4 часов. Покупая гибрид у Тохи я знаю, что так и будет, а вам надо бы подтягивать свой сервис до конкурентов.
Ну у всех разные потребности, я не стартую со светофоров тем более зимой, а летом достойно едет. Ни для этого я мощность поднимал. Авзять фисиай мотор мне религия непозволит))))
Я общался с этим мотором, и общался с теми кто юзает этот мотор...........редкостная дрянь.....одним словом не хочу, если тебе нравится, я рад, но сам не рискну.