подскажите как можно увеличить мощность на Audi A4 B5 1,8T!! если она уже перепрошита до 200л,с!!заранее спасибо
можно)) только дорого. Турбина по-больше, форсы, бензонасос, впуск, выпуск, фронтальник и еще всякой всячины - и на всё это чип, и будет тебе щастье. вот тут посмотри http://www.turbo-quattro.com/forum/forumdisplay.php?f=14
Уважаемый Вы позорите честь человека разумного, который придумал поиск Уж сколько тем тут написано переписанно Вот почитайте к примеру это: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
Вопрос: можно ли достичь на AEB 180-200 лс только заменой турбины на более мощную? обязательна ли перепрошивка? мозги вроде обучаются - сами подстроятся под кислород на выхлопе и др параметры, или я не прав?
Если развернуть ответ RedLine`a, то он хотел сказать что установка турбины хорошо, но она не раскроет свой потенциал, так как мозги скорее свалятся в аварийный режим и не будут давать турбине дуть Они просто не знают что турбины бывают другими. Так же возможны детонации и развал движка из-за форсунок, которые не смогут обеспечить топлива в достаточном количестве ... и тд. и т.п. ...
ничего ни куда не свалится. дуть будет столько, сколько просит мозг. и пока он больше просить не будет (пока не сделан чип) ничего не прибавится а вообще прикольный афоризм - потратить 30000р на новую турбину, вместо 6000р за чип, который и так даст 190 искомых сил
У AEB нет датчика давления... соответственно могут быть ситуации когда дунет больше чем надо. или я ошибаюсь?
aeb считает по мафу, когда на нем вырастает напряжение до заданного в мозгах идет сигнал на N75 и открываеться гейт, передувы могут быть только если в системе не исправности...
Кто бы подсказал, как бы этот МАФ обойти ... А то трубу уже сделал огого, а его собаку всеравно шкалит
Так настраиваем ... И карты двигаем ... А его всеравно шкалит. Как я понимаю, потока воздуха достаточно, чтобы на МАФе было максимальное напряжение. По сему и шкалит. Но трубу уже особо некуда увеличивать. Внутренний диаметр 77мм.
На сколько я понимаю, то цель этой замены именно в увеличении внутреннего диаметра корпуса расходомера, для снижения скорости потока воздуха и соответственно занижения реальных показателей датчика. К слову сказать, расходомер от 1.8T и VR6 абсолютно одинаков. Я сейчас именно про сам сенсор. Отличается именно диаметром. Во всяком случае при перемене мест нахождения этих датчиков показания не меняются. VR6 датчик в трубе от 1.8 начинает показывать те же значения что и родной датчик 1.8
Хм... я в такие подробности не вдавался за не надобностью, но думаю что вполне может быть что у других производителей мафы другие цыфры говорят... кстати, а вы не думали вообще от мафа отказаться? и поставить Maf Emulator например?
На счет MAF эмулятора думал. Мне не подходит по ряду причин, так как машина на каждый день. А с MAF эмулятором вроде как с холостыми не все сладко, да и расход поболее будет. (могу ошибаться.)
Не реклама, но вроде как этот маф эмулятор умеет считать от -2 бар до +3 бар и расчет топлива идет очень точный... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 Там где-то на форуме есть полное его описание, да и просто ребятам отпишись, они все раскажут.
Никто не спорит что с мафом можно много вдуть ... P.s. Странно что стоковый выдержал 1.9 и 2.2 избытка ... или тут можно отнять 1 атмосферу?