Не надо ничего отнимать, я имею в виду избыток. Темболее родные шатуны на почти 100г каждый есчё облегчены, просто коробка короткая и вес машины 1000кг, в связи с этим на мотор значительно меньше нагрузка. Предел скорости 210. А то что здесь было написано, что оторвало, это зачастую происходит из-за изношеной поршневой, при увеличенном зазоре поршень внизу закусывает. У одного шатун погнуло, но поршневая, есчё жива, я поставил дизельные, до сих пор проблем нет.
Я и говорю что мне человек настроил машину на родном мафе, и проблем нет. Если давление выше 1.5 то лучше установить отдельный буст контроллер он точнее штатного, и увеличить впуск коллектор после 1.5 недышат первый и четвёртый. У меня этот мотор стоял в В2 кузове, можно почитать если набрать мой старый ник spils комп когдато сгорел и я добавил есчё одну S
Нет неувеличивали, просто собрал через железо вместо резины и всё. http://photo.qip.ru/users/sspils/3610355/81731638/#mainImageLink
А алгоритм настройки известен? Или может есть контакты того человека ? Мне, если честно не очень понятно вот что... Маф считает воздух и выдает соответствующий вольтаж на контактах... Соответственно 5 вольт, это его максимум. Допустим мы повышаем давление, увеличиваем расход воздуха и в какой-то определенный момент MAF начинает шкалить. Т.е. он уже выдает те самые 5 вольт. ОК. Увеличиваем трубу, тем самым снижаем скорость потока. Т.е. обманываем MAF... Этого нам хватает на какой-то период времени ... Дальше опять упираемся ... В твоем случае MAF остался в штатном корпусе/трубе ... И я что-то пока не понимаю как оно может работать? может мне кто объяснить?
После того как маф упёрся, идёт настройка уже без него. Один мотор он мне настраивал, я на него установил мозг от ауди А4, так задействованы были только датчик коленвала, заслонка, температурные датчики. Минус всего этого нестабильные холостые обороты и то на гонки терпимо.
Естественно если он есть то лучше с ним, всёравно на всём радном можно отстроить на любое давление, но лучше воспользоваться буст контроллером отдельным он более точнее отслежиает давление.
По этому вопросу ,Аркадий (a200tq) посоветовал мне поставить МАФ от РС4 ,пока не настраивался ,но стоит он)
Надо с ним на эту тему пообщаться ... А то данный совет противоречит моим знаниям Может он расскажет чего
Маф работает до 4 500 примерно для города хватает а дольше по оборотам только может слегка на расход влияет.
В смысле до 4500? а почему у меня его на 5500 шкалит, срезает давление и в лог пишет ошибку что превышен максимальное значение по мафу ?
Я привёл примерную цифру, шкалить он будет по разному зависит от турбины и конфигурации в обсчем. Тоесть например, я образно, если сток мотор в поределе может переварить 100л воздуха в минуту, и у мафа естественно есть запас например 120л, то незначительную доработку до 120л маф переварит, а если мотор доработан значительно и эти 120 переваривает уже при 4000.об мин вот и получаеться у кого как доработан. На моём моторе лёгкий маховик, облегчённые шатуны, всё распилено и перенастроено. Я точно непомню в каких оборотах заканчивался маф.