AEB тюнинг подскажите

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mashenik101, 5 апр 2010.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Не надо ничего отнимать, я имею в виду избыток. Темболее родные шатуны на почти 100г каждый есчё облегчены, просто коробка короткая и вес машины 1000кг, в связи с этим на мотор значительно меньше нагрузка. Предел скорости 210.

    А то что здесь было написано, что оторвало, это зачастую происходит из-за изношеной поршневой, при увеличенном зазоре поршень внизу закусывает.
    У одного шатун погнуло, но поршневая, есчё жива, я поставил дизельные, до сих пор проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Спасибо :) Учту.

    А соображений по поводу решения проблемы с расходомером, но без MAF эмулятора есть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Я и говорю что мне человек настроил машину на родном мафе, и проблем нет. Если давление выше 1.5 то лучше установить отдельный буст контроллер он точнее штатного, и увеличить впуск коллектор после 1.5 недышат первый и четвёртый.
    У меня этот мотор стоял в В2 кузове, можно почитать если набрать мой старый ник spils комп когдато сгорел и я добавил есчё одну S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Гхм ... А на родном мафе, это имеется ввиду на мафе с родной штатной трубой?
    Или трубу увеличивали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Нет неувеличивали, просто собрал через железо вместо резины и всё.

    http://photo.qip.ru/users/sspils/3610355/81731638/#mainImageLink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А алгоритм настройки известен?
    Или может есть контакты того человека ?

    Мне, если честно не очень понятно вот что...

    Маф считает воздух и выдает соответствующий вольтаж на контактах...

    Соответственно 5 вольт, это его максимум.

    Допустим мы повышаем давление, увеличиваем расход воздуха и в какой-то определенный момент MAF начинает шкалить. Т.е. он уже выдает те самые 5 вольт.

    ОК. Увеличиваем трубу, тем самым снижаем скорость потока. Т.е. обманываем MAF... Этого нам хватает на какой-то период времени ...

    Дальше опять упираемся ...

    В твоем случае MAF остался в штатном корпусе/трубе ...
    И я что-то пока не понимаю как оно может работать?

    может мне кто объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    После того как маф упёрся, идёт настройка уже без него. Один мотор он мне настраивал, я на него установил мозг от ауди А4, так задействованы были только датчик коленвала, заслонка, температурные датчики. Минус всего этого нестабильные холостые обороты и то на гонки терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    :) Без MAF нам не подходит :)
    Машинка на каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Естественно если он есть то лучше с ним, всёравно на всём радном можно отстроить на любое давление, но лучше воспользоваться буст контроллером отдельным он более точнее отслежиает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    По этому вопросу ,Аркадий (a200tq) посоветовал мне поставить МАФ от РС4 ,пока не настраивался ,но стоит он)
     
  11. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Надо с ним на эту тему пообщаться ...
    А то данный совет противоречит моим знаниям :)

    Может он расскажет чего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Маф работает до 4 500 примерно для города хватает а дольше по оборотам только может слегка на расход влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    В смысле до 4500?

    а почему у меня его на 5500 шкалит, срезает давление и в лог пишет ошибку что превышен максимальное значение по мафу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Я привёл примерную цифру, шкалить он будет по разному зависит от турбины и конфигурации в обсчем.

    Тоесть например, я образно, если сток мотор в поределе может переварить 100л воздуха в минуту, и у мафа естественно есть запас например 120л, то незначительную доработку до 120л маф переварит, а если мотор доработан значительно и эти 120 переваривает уже при 4000.об мин вот и получаеться у кого как доработан. На моём моторе лёгкий маховик, облегчённые шатуны, всё распилено и перенастроено. Я точно непомню в каких оборотах заканчивался маф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...