Раньше ничего никто не крутил, турбина была куплена в китае, и сразу установлена, в начале передува не было, и работала вроде нормально, по надуву не могу сказать, так как датчик буста установил позже. Потом каким-то образом скоба слетела и гайки съехали ближе к актуатору, притом синхронно, или настроено так было?! На момент установки турбины не заморачивался)
Сделал еще 2 лога, кто посмотрит?) вроде не все потеряно? Пока накатал: адд -6,3% мульт -4,7% Еще заметил, что турбина дует 0,4 уже на 2000 об, то есть я накрутил не верно, нужно подвинуть настройки калитки? Если помыслить логически и если n75 управляется программно, то если я имею не верные настройки вейстгейта, то сдвинув закрытие n75 на 2500 об, то выхлопа будет идти больше и поднимется надув?
Могу я посмотреть) По воздуху отлично, 122гр, детонация тоже меньше стала, только в 3ьем цилиндре прыгает от 3 до 6. Можно списать на наш 95 бензин. Плюс если у вас есть датчик температуры впуска, можно по нему лог снять, если температура будет 60-70, промыть интеркуллер и откаты еще немного упадут. Про n75 правильно думаете, для начала подкрутите гайку вестгейта на один оборот, прокатитесь и посмотрите наддув. Нужно найти баланс, при котором турбина дует 0,6, но при этом нету передува на верхах. И да, про аддитив и мульт, смесь богатая. Мульт возможно уйдет при нормальном наддуве, а аддитив это либо расходомер подвирает в большую сторону, либо форсунки, давление топлива.
Привет) я вернулся из отпуска с новостями, хорошими)) было скучно, был помощник) сняли крышку клапанов, и поняли что метки не совпадают. Выяснилось что шкив распредвала кто-то когда-то кривыми руками запихал наоборот, кто не знает, то на обратной стороне тоже есть метка( заказал новый шкив, на старом сломана "шпонка", она кстати при не правильной установки ломается 100%, разрез там такой... и если плохо затянуть болт - то беды не избежать! Итак, изменения, пока ехал домой естественно мерил расход, в итоге он упал 10 до 7,2 л на сотню, примерно) Пропала вибрация, которая была до 2000 об. Стала лучше ехать, но опять не задача, а головоломка) Надув больше 0,3 не поднимается и мульт упал до -12,5 Что посоветуете? Купить правильную лямбду? Установить старую? Снял логи, детонация в 0 на всех оборотах, такое бывает? Я думал нет))
Итак, подведем итоги) Проблемой большого расхода топлива и тупости машины был шкив распредвала, после установки старого ДМРВ и старой лямбды, аддитив -3,1%, мульт -0,8%. Надув 0,4 так и остался, вроде было написано, что на AEB он от 0,55 до 0,65 где-то, так что можно сослаться на погрешность китайского датчика?!) Лямбда 0258005133 на турбо моторы не подходит. Передув был из-за вестгейта, разболтался. Приловчился уже, подтягиваю вестгейт только снимая ДВРМ с фильтром) подтяну еще, может и давление подрастет