AEB, турбина не дует больше 0,4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем letkot, 13 май 2017.

  1. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Раньше ничего никто не крутил, турбина была куплена в китае, и сразу установлена, в начале передува не было, и работала вроде нормально, по надуву не могу сказать, так как датчик буста установил позже. Потом каким-то образом скоба слетела и гайки съехали ближе к актуатору, притом синхронно, или настроено так было?! На момент установки турбины не заморачивался)
     
  2. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    #42 letkot, 7 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Сделал еще 2 лога, кто посмотрит?) вроде не все потеряно? Пока накатал: адд -6,3% мульт -4,7%
    Еще заметил, что турбина дует 0,4 уже на 2000 об, то есть я накрутил не верно, нужно подвинуть настройки калитки?
    Если помыслить логически и если n75 управляется программно, то если я имею не верные настройки вейстгейта, то сдвинув закрытие n75 на 2500 об, то выхлопа будет идти больше и поднимется надув?
     

    Вложения:

    • 07062017.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      16
  3. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Могу я посмотреть) По воздуху отлично, 122гр, детонация тоже меньше стала, только в 3ьем цилиндре прыгает от 3 до 6. Можно списать на наш 95 бензин. Плюс если у вас есть датчик температуры впуска, можно по нему лог снять, если температура будет 60-70, промыть интеркуллер и откаты еще немного упадут.
    Про n75 правильно думаете, для начала подкрутите гайку вестгейта на один оборот, прокатитесь и посмотрите наддув. Нужно найти баланс, при котором турбина дует 0,6, но при этом нету передува на верхах.
    И да, про аддитив и мульт, смесь богатая. Мульт возможно уйдет при нормальном наддуве, а аддитив это либо расходомер подвирает в большую сторону, либо форсунки, давление топлива.
     
  4. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Ясно спасибо, будем думать дальше, через ней 10, когда из отпуска вернусь
     
  5. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    #45 letkot, 18 июн 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    Привет) я вернулся из отпуска с новостями, хорошими)) было скучно, был помощник) сняли крышку клапанов, и поняли что метки не совпадают. Выяснилось что шкив распредвала кто-то когда-то кривыми руками запихал наоборот, кто не знает, то на обратной стороне тоже есть метка( заказал новый шкив, на старом сломана "шпонка", она кстати при не правильной установки ломается 100%, разрез там такой... и если плохо затянуть болт - то беды не избежать!
    Итак, изменения, пока ехал домой естественно мерил расход, в итоге он упал 10 до 7,2 л на сотню, примерно)
    Пропала вибрация, которая была до 2000 об. Стала лучше ехать, но опять не задача, а головоломка) Надув больше 0,3 не поднимается и мульт упал до -12,5
    Что посоветуете? Купить правильную лямбду? Установить старую?

    Снял логи, детонация в 0 на всех оборотах, такое бывает? Я думал нет))
     

    Вложения:

    • 18062017.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      13
  6. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Итак, подведем итоги) Проблемой большого расхода топлива и тупости машины был шкив распредвала, после установки старого ДМРВ и старой лямбды, аддитив -3,1%, мульт -0,8%. Надув 0,4 так и остался, вроде было написано, что на AEB он от 0,55 до 0,65 где-то, так что можно сослаться на погрешность китайского датчика?!)
    Лямбда 0258005133 на турбо моторы не подходит.
    Передув был из-за вестгейта, разболтался. Приловчился уже, подтягиваю вестгейт только снимая ДВРМ с фильтром) подтяну еще, может и давление подрастет