Красота. Смесь бедная али детонация? 1,5мм, это же сколько двиг пройти должен? Когда у меня была 80-ка, выработка была через 2 ремонта, гильзовал блок, но она была 88 года и пробег был как от земли до луны.
Смесь бедная ну и соответственно детонация, и еще есть предположение что в этот цилиндр попадал антифриз.Растачивать придется по максимуму из за вмятины глубиной в миллиметр на стенке убитого цилиндра,может конечно это остатки поршня прилипли..........
Новые деталюшки Да кстати поршня MAHLE идут полным комплектом на будущее если кто будет заказывать, а то под них еще заказали новые кольца и пальцы, пришлось сдать обратно))) И еще один момент сравнивал родные поршни и малешные,так вот на днище родных есть выплавка значка ауди vw а на мале в этом же месте видно как после отливки эти шильдики заштрабили))) Получается mahle это тот же ориджинал только в 2 раза дешевле
Маслонасос Svag не фонтан, ты его хоть разбери перед установкой и померь зазоры, есть вариант, что он будет по максимальным допускам износа с нова. А чем старый не угодил?
Уже поздно,движку почти собрал , после установки замерю давление масла. А старый даже мерить не стал, т.к после 340 тысяч пробега его менять по умолчанию
Я свой собираю не спеша, маховик отдельно еще. А разве там дырки симметрично просверлены? Кажись они там со смещением, ставятся в одном положении.
Сори, че то тупанул отверстия там не симметричны Да кстати покрутил в руках вал старого масляного насоса , так вот клинит его не по детски, по сравнению с новым свагом земля и небо , мерить не стал, в помойку его.....
Маховик стоит фирмы Luk. В общем отвез форсунки на промывку ультра звуком, две немного криво пылили все промыли погоняли на стенде, не какого криминала обнаружено не было. В чем тогда был прикол прогара поршня остается загадкой........... И еще вопрос, подскажите пожалуйста кто знает какая толщина прокладки ГБЦ ?
Может быть топливный фильтр или бензонасос не обеспечивали должного количества топлива, ты же ехал перед смертью двигателя 180-200.