Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Такие вопроы стараюсь обсуждать лично при встрече.По вашим словам сложно оценить объем работы.
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Пока с этой машиной не рабтал.)Кольца симпатично смотрятся.Если чего останавливает...то конечно делать не нужно.Да и машины с такими кругами уже есть.Нужно понять для чего вообще эта фишка вам нужна.)
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM выделиться из потока... По предыдущей авто с аэрографией привык к вниманию
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM первое, что приходит на ум, это "борзое поведение на дороге" но это не мой способ
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Я понял.)))В любой конторе которая занимаеться винилом, вам предложат варианты стандартного дизайна,если вы хотите чего конкретно разработанного под вашу машину, уже потребуется работа дизайнера.Тут уж кто на чего горазд.)))
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM ага, теперь я тоже понял просто сейчас, после продажи предыдущего авто с аэрографией, не очень хочется рисоваться, точнее останавливает то, что при продаже возникают сложности хотя мне очень нравится!
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Ну,что я могу сказать...)Очень рад,что вам нравится и жаль... если у вас возникают сложности.
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM и всё таки рискну повторится есть ли опыт разукрашивания именно "уродов" и если да, то где можно глянуть? просто хочется какую-нибудь идею , но даже не это главное, просто глянуть во что люди разрисовывают вовсе не агресивную тачку
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Идея исходит от вас,наша задача ее нарисовать и вписать в дизайн автомобиля.))У меня идей много,но все они мои.)и наверное подошли бы на мою тачку.)Мы можем вас натолкнуть на идею исходя из ваших минимальных пожеланий,но для этого необходимо плотно общаться и желательно не по интернету.)Это не оч быстро по времени ...и т.д. и т.п..) Сейчас для будущего дизайна на машину которую мы будем рисовать мне нужно лезть в интернет и читать мифологию японии.)Вот вам один из моментов нашей работы.)И не факт,что это все сразу понравится заказчику.Но почти всегда мы находим общий язык и приходим к результату.)
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM я когда свою предыдущую "разрисовывал" (подбирал рисунок) перелапатил огромное количество литературы, как бумажной так и в инете потом сам нарисовал эскиз и с художником его дорабатывали и по цветам и по гамме и по наполненности. так что, верю!
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Блин, у кого ни спросишь про цену - ответ расплывчатый...ну в зависимости...бла-бла-бла... а если просто нужно понять, сколько стоит такая красота, сколько нулей в ценнике и т.д. почему нельзя сказать, что в среднем ... или вот такая работа стоила ...
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Ну...так оно и есть.) все в зависимости...)Откуда вообще берется цена?Вот смотрите...Покрасить качественно боковую деталь в Москве стоит в среднем 8 т.р. плюс-минус.В аэрографию включается эта цена,так-как все делается по технологии покраски(снимаються фары,бампера,ручки,молдинги.Затем детали матируют для лучшего сцепления с краской...если они не идеальны,то проводится нужный ремонт.Когда рисунок готов его лачат и полируют.)Вся эта работа стоит порядка 8 т.р.. Затем плюсуется стоимость самого рисунка.)И было бы сущей несправедливостью если цена за аэрографию стоила бы меньше цены покраски.)Поэтому берем к 8 тысячам малярных работ плюсуем еще 8 за нанесение самого рисунка.Получаем стоимость в 15-16 т.р. за боковую деталь.Вот такая вот выходит цена.А далее уже начинаются ньюансы...Готовы ли вы платить за разработку индивидуального дизайна,применение эксклюзивных материалов(хамелионы,термокраски,светящиеся краски,хром,бархатные лаки,супер яркие пигменты,супер блестящепереливающийся перламутр,)за необычайно тонкую работу над сложным рисунком.)Вот поэтому все и расплывчато.А говорить цену за выполненную работу не очень принято.)Надеюсь прояснил немножко ситуацию.)
Ответ: АЭРОГРАФИЯ:обмениваемся опытом Max_GROM понимаю, что примитивно и вторично, но всё равно скажу: КРУТО!