AEL, угол впрыска, циклическая подача - помогите разобраться

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем orion777, 14 мар 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тебя сразу написал в чем у тебя проблема. Че ты ерундой занимаешься. Форсунки вытаскивай и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Я прекрасно понимаю негодование: у самого была A80Q B3 1.8 JN с системой впряска KE-Jetronic, у которой дозирование топлива осуществляется механически, но есть эл.коррекция. Там тоже всегда начинаешь с отстройки механики.. НО я так же помню что такое лезть в механику пока процесс регулирования до конца не понимаешь! (я тогда 3 недели завести потом пытался). Поэтому, прежде чем вынимать, регулировать или что-либо настраивать я пытаюсь понять что к чему. И на сегодняшний момент есть несколько вопросов, которые мне не дают сложить картину воедино. Если можете ответить хоть на часть из них - буду благодарен.

    1) Как обеспечивается стабилизация ХХ? Я всегда думал что у дизеля кол-вом впрыснутого топлива, хотя здесь я вижу что можно менять в адаптации 1й канал, при этом ХХ стабилизируется. Как же она тогда работает: топлива то меньше, а обороты ХХ те же самые?

    2) Основываясь на каких датчиках идёт коррекция по форсункам (то что в 13 группе)? Вроде 4я форсунка имеет только датчик момента открытия-закрытия, а не обьёма.. датчика детонации вроде как нет. Как же тогда она знает что делает?

    3) Основываясь на чём идет коррекция угла опережения впрыска? У меня на горячую запрашиваемый 0,9, а фактический 3,4 - почему они не совпадают? Какие проблему для ЭБУ сравнять фактический угол с запрашиваемым?

    4) Что влияет на температуру топлива (которая используется в тдитайминге)? Ведь если только температура окружающей среды, тогда зимой вообще не выставить тайминг! Я покатался по городу 15км, потыркался в пробках.. и еле еле выполз на 108 (а за бортом +5!), когда для регулировки базового угла впрыска нужно (судя по графику) от 100 до 180.

    5) При выставлении тайминга на какой график ориентироватся? В режиме базовых настроек моя даёт чуть больше 1000 об/мин, значит мне подходит ТОЛЬКО график с более 1000, а кому-то, у кого ВДРУГ окажется более 1200, нужно брать второй график? Слово ВДРУГ меня смущает, ведь как то странно что одни и те же двигатели ведут себя по-разному в режиме базовых установок.
     

    Вложения:

  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #23 jonatan, 16 мар 2017
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
    тебе надо разжевать и положить в рот ты только проглотишь и наверно еще и подавишься да позови на помощь Мазая с его клизмой-Очень помогает в таких ситуациях
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Таки помогло? Спасибо за признание, благодарить не надо...
     
    lycik нравится это.
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Если кто то рождается со знаниями - я искренне за него рад. В моём случае, должно пройти достаточно времени, прежде чем картина складывается в голове воедино.

    В своё время, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы новичков, Евгений и я создали вот такие вот два поста по дизельным мазда с волнообменником (компрексом) которым я владел и изучил http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=26820 Это не реклама; мною это делалось чтобы избавить себя от необходимости перепечатывать одни и те же ответы + новички не могли освоить тему из 270!! страниц сходу.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Наш эстонский друг пытается здесь продать свои знания, так что это не его метод.
    Не обращай внимания на него, т.к. толку от него 0.
    Он знает слова: подкачка, шиберный, скайп.
     
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    вытаскивай форсунки и на пресс их, а дальше пляши от полученной информации
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В общем, из вышеизложенного на двух страницах форума я понял следующее: если 13 группа имеет большой разброс - то мерить компрессию и смотреть форсунки. Про компрессию вопросов нет; а вот доступ к форсуночному стенду с насосом был.. (понятно что можно отдать "в сервис", но самому интересно); понимаю сие мероприятие так: купить уплотнительные колечки AG 046 130 219 A, после чего вынуть форсунки и на стенде медленно накачать давление. Открыться должны резко и при 190 бар распылять 6 струями. Так?
    А второй стейдж у них есть? Есть упоминания о нём в смежной теме. Если есть, то как его проверить?

    И что делать, если распылители гавно и форсы открываются раньше? Заменить всё на новое, а потом не смочь завестись тк не хватит давления ТНВД или не успеет адаптироваться или потому что там что то надо БЫЛО выставить через вагком или ещё что.. и бежать из гаража на форум? Потому и были заданы вышеизложенные вопросы, чтобы представлять себе весь путь, а не только на шаг вперёд..
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    orion777, правда, ты слишком много хочешь.
    Это примерно как прийти в школу и сказать, "нука расскажите мне быстренько всё что мы будем учить, тока быстро и внятно чтобы я всё понял сразу". Информация которую ты просишь обширна и разрозненна, тут и диагностика, и механика, и гидравлика и т.д..
    Поэтому конкретно и понемножку спрашивай, тогда ответят. Если нет, дерзай читай сам, всё что ты спрашиваешь по 10-100 раз расписано на страница форума.

    Что касается форсунок, обычно, чаще всего, изнашивается распылитель, особенно в месте где игла садится в седло.
    В большинстве случаев, достаточно заменить распылитель на новый, давление подымется, топливо начнет четко выстреливать.
    Если после этого, давление будет сильно отставать от заданного, то тогда можно занятся регулировкой форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    cо знаниями не рождаются Utug прав но насчет распылителя он все не досказывает
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #31 jonatan, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    ......
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #32 Мазаи, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Тут ты прав. Тут поддерживаю. Только так. Иначе не доходит. Очень помогает :hospital:. Ты круче всех директоров. Особенно в грамматике...
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Итак: выяснилось, что пресс для дизельных форсунок всё ещё сохранился у товарища в гараже, так что с наступлением более тёплой погоды, надеюсь, будут куплены уплотнительные кольца под форсунки и будем проверять только давление открытия первого стейджа и качество распыла: давление будем подымать медленно, чтобы убедиться что форса не подтекает перед открытием.
    Момент затяжки распылителей 45 Нм, а сколько тянуть саму форсунку к двигателю?
    И что ещё недосказанного осталось?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вторую ступень обычно не проверяют, и не настраивают.
    Но если качка с хорошей производительностью, то можешь и вторую увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Чтож, по поводу качалки договорился - будем пробовать когда будет теплее (пока что в гараже как то не очень комфортно при 0 градусов - руки дубеют). А пока что можно поизучать дальше.
    Кстати говоря, поскольку дизельные форсунки я никогда не проверял, то, читая всё подряд, прочёл и это http://www.myturbodiesel.com/wiki/tdi-fuel-injector-nozzle-upgrade-replacement-diy/ Пускай полежит тут, может кому из +/- новичнов какие то нюансы будут открытием. Кстати, [ft-lbs] * 1,36 = [Nm] .
    От знакомого добавлю, что они изучали отсоединённые от топливопроводов форсунки и пришли к выводу, что коррозия появляется не через сутки, а уже через 2, а иногда и 1 час (забавлялся народ с микроскопом, вроде даже статью написали). От себя же добавлю, что механические бензиновые форсунки (от K-jetronic) всегда хранили в бензине, но в ЕС в бензине до 15% этанола, а это спирт, а спирт - гигроскопичен. В общем, заменив бензин в банке с форсунками, через небольшой промежуток в месяцок, я лишился своих запасных хороших форсунок - заржавели в хлам! С тех пор храню оставшиеся в масле.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    cаму форсунку притягивают с усилием 10 кгм а распыл достигают за счет использования другой формулы гидравлики -это только по скайпу
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе бы лучше заниматься задним проходом чем вопросами гидродинимики а мой директор вообще писал с ошибками и для этого держал при себе секретаря
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Знаешь почему евреи не могут выращивать кукурузу? - Они её произнести не могут. Ты хоть раз название дисциплины без ошибок напиши, великий гидродинамик... :hospital:. Дебил с секретаршей - это круто. Тут согласен. Это безусловно украшает. Дебилов.
     
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В смысле, держатель, который прижимает форсунку к головке двигателя? 10 кгм = 100 Nm - не многовато ли??
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Срочно узнай у секретарши разницу между килограммометрами и ньютонметрами. Она знает. :lol: