AEL, угол впрыска, циклическая подача - помогите разобраться

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем orion777, 14 мар 2017.

  1. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Нет, как то всё с ke-jetronic'ами бензиновыми возился, а в ТНВД никогда не лазил. Боюсь даже ему верхнюю крышку снять для осмотра тк там прокладка старая.
    Наверное, буду действовать следующим образом: поищу воздух в топливе, восстановлю прозрачный шланг на вход в ТНВД (мне досталась с резиновым). Затем прессону и, если исправна, то подменю управляющую форсунку (есть подозрения на её счёт что слишком рано открывается именно она). Потом уже остальные форсы проверю (чтобы не менять всё подряд, а то потом концов не найдёшь). А дальше.. По идее, могу и в ТНВД залезть, но никаких запчастей на него у меня нет, да и опыта по ТНВД у меня нет. Хотя и определённый интерес есть..
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В аттаче человек настраивался по графику на 1200 об/мин и настроил 1 в 1 как я. И у него тоже р.ц. 4,7%, запрашиваемый 0,9, а реальный - 1,3.

    Забавно, по поводу N108 (актюатора опережения угла впрыска) ни одной темы не нашел даже чтобы просто почитать :( МУКТ - да, есть, а вот 108 - ничего. Если кто знает что то - просьба поделиться ссылочкой.

    Ещё хотел спросить по ваг-ком: в чём смысл "базовых" в группах 001 и выше? Чем они отличаются от "безопасных"?

    И ещё: в 001 группе второе окошко (кол-во впрыска) это абсолютное значение или это коррекция (типо чем больше число - тем больше обедняет)?
     

    Вложения:

    • Clipboard02.jpg
      Clipboard02.jpg
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      57
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Решил помыться винсом: подключил 1 литровую баночку к насосу, обратку в банку и пол часа на ней промаслал. При этом цикл на прогретом был 50% (а не 4,7% как на солярке). Выходит, актюатор всё-таки может дать что то между 4,7 и 70%.
    Потом подключился к солярке из бака и цикл снова стал 4,7%, а угол 1,5 вместо 0.9 запрашиваемого. Видать, винсс сложнее накачать.
    После промывки все коррекции по цилиндрам уложились в +2. Затем пару раз газонул и все коррекции уплыли, особенно 1 и 5 цилиндров - выше +3. В дальнейшем там так и остались. Да, все коррекции в +.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А подкачивающее проверял?
    У тебя может давления не хватает?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что за актуатор опережения впрыска ? Хмм..
    У винса текучесть выше соляры, на нем всегда поведение ТНВД меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В баке подкачивающего нет, а "шиберный насос" в самом ТНВД не проверял.

    Актюатором опережения впрыска я называю того, на кого идут импульсы со скважностью, отображаемой в % в группе 004 в последнем окошке. Его же я называю Commencement of injection sensor : N108. Есть подозрения что эти два товарища - не одно и то же..
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я про него
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это главная болячка этих насосов могу помочь скайп-Vladimir -tln ,m.t + 372 50 772 76
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Парни может кто подскажет, грохот от мотора страшный как от МТЗ-80 :) Угол впрыска в норме, куды смотреть? Тяга по моим ощущениям не очень. Двиг AEL 2.5 tdi.
    В ТНВД лезть придется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол, либо фазы ГРМ сбиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Актуатор - это обычно внешняя механическая деталь.
    А в твоем случае это просто электромагнитный клапан внутри ТНВД, актуатором его называть.... как то слух режет даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #112 jonatan, 11 июн 2017
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    У
    У тебя насос VE5/11E2300L460-2 0 460 415 989 и все показатели насоса надо проверятьть через замеры раьботы насоса подкачки если есть желание дальше пробвинутся то выходи на скайп ник vladimir-tln
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital: Срочно! Повторять до полного исчезновения дефектов речи.
     
  14. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Мало того что эстонец,так еще и бухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    трудно это слышать от бульбаша
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это я заснул по времени так это 00-11 а у вам одни глупости на уме
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мы заметили. Причём давно.
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Спасибо, насосом подкачки займусь в последнюю очередь :) Если подсказать особо нечего прошу тему не засорять :beer:
    Парни, чего смотреть то? Насос не сложный, опережение вроде работает... Да и маслица периодически подливал в соляру что бы поршень опережения не подклинивал.
    Компом смотрел, опережение впрыска меняется ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну точно не угол, шнурком пользуюсь иногда, значит фазы грм... Понял займусь проверкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это зря. Проверить давление не помешает.
    Тяга не очень начинается с нехватки топлива.