Нет, как то всё с ke-jetronic'ами бензиновыми возился, а в ТНВД никогда не лазил. Боюсь даже ему верхнюю крышку снять для осмотра тк там прокладка старая. Наверное, буду действовать следующим образом: поищу воздух в топливе, восстановлю прозрачный шланг на вход в ТНВД (мне досталась с резиновым). Затем прессону и, если исправна, то подменю управляющую форсунку (есть подозрения на её счёт что слишком рано открывается именно она). Потом уже остальные форсы проверю (чтобы не менять всё подряд, а то потом концов не найдёшь). А дальше.. По идее, могу и в ТНВД залезть, но никаких запчастей на него у меня нет, да и опыта по ТНВД у меня нет. Хотя и определённый интерес есть..
В аттаче человек настраивался по графику на 1200 об/мин и настроил 1 в 1 как я. И у него тоже р.ц. 4,7%, запрашиваемый 0,9, а реальный - 1,3. Забавно, по поводу N108 (актюатора опережения угла впрыска) ни одной темы не нашел даже чтобы просто почитать МУКТ - да, есть, а вот 108 - ничего. Если кто знает что то - просьба поделиться ссылочкой. Ещё хотел спросить по ваг-ком: в чём смысл "базовых" в группах 001 и выше? Чем они отличаются от "безопасных"? И ещё: в 001 группе второе окошко (кол-во впрыска) это абсолютное значение или это коррекция (типо чем больше число - тем больше обедняет)?
Решил помыться винсом: подключил 1 литровую баночку к насосу, обратку в банку и пол часа на ней промаслал. При этом цикл на прогретом был 50% (а не 4,7% как на солярке). Выходит, актюатор всё-таки может дать что то между 4,7 и 70%. Потом подключился к солярке из бака и цикл снова стал 4,7%, а угол 1,5 вместо 0.9 запрашиваемого. Видать, винсс сложнее накачать. После промывки все коррекции по цилиндрам уложились в +2. Затем пару раз газонул и все коррекции уплыли, особенно 1 и 5 цилиндров - выше +3. В дальнейшем там так и остались. Да, все коррекции в +.
Что за актуатор опережения впрыска ? Хмм.. У винса текучесть выше соляры, на нем всегда поведение ТНВД меняется.
В баке подкачивающего нет, а "шиберный насос" в самом ТНВД не проверял. Актюатором опережения впрыска я называю того, на кого идут импульсы со скважностью, отображаемой в % в группе 004 в последнем окошке. Его же я называю Commencement of injection sensor : N108. Есть подозрения что эти два товарища - не одно и то же..
Парни может кто подскажет, грохот от мотора страшный как от МТЗ-80 Угол впрыска в норме, куды смотреть? Тяга по моим ощущениям не очень. Двиг AEL 2.5 tdi. В ТНВД лезть придется?
Актуатор - это обычно внешняя механическая деталь. А в твоем случае это просто электромагнитный клапан внутри ТНВД, актуатором его называть.... как то слух режет даже.
У У тебя насос VE5/11E2300L460-2 0 460 415 989 и все показатели насоса надо проверятьть через замеры раьботы насоса подкачки если есть желание дальше пробвинутся то выходи на скайп ник vladimir-tln
Спасибо, насосом подкачки займусь в последнюю очередь Если подсказать особо нечего прошу тему не засорять Парни, чего смотреть то? Насос не сложный, опережение вроде работает... Да и маслица периодически подливал в соляру что бы поршень опережения не подклинивал. Компом смотрел, опережение впрыска меняется ошибок нет...