Спасибо за предложение скайпа по насосу, но пока что я достал форсунки и ищу возможность их проверить на стенде. У меня "стрекочет" только 4й цилиндр. По записям управляющую форсунку 4го цилиндра незадолго до продажи заменили на БУ в следствии обрыва провода. Есть подозрение что она открывается раньше всех остальных. А у тебя, быть может, она открывается пожже всех.. а определение начала впрыска идёт именно по ней. Сгодится, как идея?
Было бы чем измерить ... тыс. 60 - 80 назад компрессионные кольца поменял хотя старые еще были в допуске. Не думаю что ситуация за это время сильно могла измениться, хотя конечно хрен его знает. В морозы всегда заводилась, правда этой зимой не часто ее мучал.
Ну вот и я, наконец, "замерил" форсунки. Напомню с чем борюся: - повышенная дымность (иногда достаточно проехать по шоссе на 2000 об/мин в течении 20 мин и после этого можно выставить дымовую завесу при тапке в пол. Следует отметить, что сейчас в баке до сих пор солярка из России и такой эффект до сих пор не проявляется. Второе - гашетка в пол вызывает серый дым, но масло не уходит вообще). - чадит на ХХ на холодную. Заметно даже при +20 при запуске в гараже.. - плохой старт при простое свыше суток (даже при 0 за бортом, независимо от времени работы свечей преднакала) - будто на трёх цилиндрах заводится и через 1 сек всё проходит. Что сделал: - ремень ГРМ + задний ремень (РВ выставлен был по фиксатору, после чего угол впрыска выставлен по вагу на среднюю линию: на горячую на ХХ 1,3BTDC вместо запрашиваемых 0,9BTDC) - замена фильтров. Снимая топливный после суточного простоя обнаружил его сухим в центре. А теперь добрался до стенда форсуночного и настало время форсунок. Немного предыстории: в 2016 предыдущий владелец меняет распылители всех форсунок (в сервисе), а через неделю заменяют управляющую форсунку (4ю) на форсунку от 1,9tdi (оригинальная форсунка остаётся с новым распылителем и достаётся мне с обрывом в проводах, который я уже починил). Распылители он менял тк едва прошел ТО по дыму. Результаты замеров в приложенном изображении. Как видно, на 4й давление открытия занижено, что приводи к более раннему впрыску в этом цилиндре. А остальные "синхронизируются" по нему, вот и получается что в остальных уголок то поздний.. Это как раз то, что я упоминал Евгению в 122 посте. После этого решаюсь убедиться что в первой и в пятой стоят одни и те же распылители (больно уж разница большая по давлению). Еле еле откручиваю распылители вороток + труба + свёрнутые тиски. Назад ставлю те же распылители на свои места с моментом затяжки 40 Нм. И заметно что давление, хоть и немного, но изменилось. Во всех форсунках (кроме меняной 4й от 1,9тди) стоят новые (чистенькие, видимо, как раз 2016 года установки) DTP DSLA150P502 made in W.Germany. Западная Германия, WTF?? 90 год? Скорее поддельный Кетай.. А в накладной из сервиса стоит стоимость 25е за распылитель. А вот в меняной 4й стоит тот же DTP DSLA150P502 но уже made in Germany. Распылитель закоксованный, видно что стоит давно, визуально отличается от остальных, да и надпись другим шрифтом.. Вопросы: как может быть на 5 цилиндре 220 бар, если он "походивший"? разве не должно быть 190 в идеале? А какое давление должно быть после закрытия иглы? Странно и давление открытия 210 бар в 4й оригинальной форсунке с "новым" распылителем, ведь форсунка походила только неделю. Но тут есть одно НО: я её недавно разобрал (искал ржавчину), а заодно перевернул подношенные регулировочные шайбы неподношенной стороной.
есть разработанная технология по ремонту распылителей любого типа и размера включая насос форсунки на грузовые авто с улучшенитем ряда показателей таких объем впрыска двигателя увеличением мощности двигателя
Многа букав. На самом деле просто нужно вернуть все в штатное состояние. Родные форсы и распылители. Кстати заметь что у тебя на моторе распылители палят под углом, точнее в бок. Я бы пооменял комплект распылителей на новые и отрегулировал форсунки. Если понадобится, или если ктото уже ранее разрегулировал их.
Родных распылителей нет. Машина досталась с установленными в 2016 году китайскими made in west germany DTP DSLA150P502. Вбок и пылят, 5 дырочек по кругу с изменяемым углом. И что? (струй нет даже когда еле еле качаешь чтобы едва открылась и сразу же закрылась) Так какие давления? Кто пишет что давление открытия 1й ступени 190, другие пишут что 200 бар. А что насчёт давления закрытия форсунки? Вон у меня первая и вторая при 190 открываются, а коррекция какая разная! коррелирует с разным давлением закрытия.. А был бы какой толк ремонтировать эти китайские распылители DTP DSLA150P502 ?
Распылители конечно же новые нужно приобрести. Давление 190 или 200 не суть важно, (хоть 220 ставь) главное одинаковое поставь на всех. Обычно, на новых распылителях все, не тронутые (кривыми руками) форсунки показывают одинаковое давление. +-5 бар норма. Коррекция - показатель комплексный, это относительный показатель мощности цилиндра, давление открытия форсунки там не имеет решающего значения. Давление открытия форсунки скорее более влияет на шумность (чем меньше давление тем мягче рокот). При прочих равных. Гораздо важнее величина хода иглы (форсунка), ну и конечно заведомо хорошо распыляющий распылитель (тобишь новый).
Ну что, похоже что форсунки уже "регулированные". Либо поврежденные.. - Во первых, я едва открутил распылители трубой, попутно два раза свернув тиски. После этого их же установил назад с моментом 45 Нм и получил давление открытия на 10 бар ниже на всех. Сколько там был момент до этого - я понятия не имею.. - Во вторых, я поменял распылители местами. Было: 185 и 210, а после замены местами стало 185 и 210; взял другую пару, было: 190 и 210, а после замены местами стало 190 и 205.То есть, от замены местами распылителей давление открытия не меняется, а значит виноваты форсунки. Так же можно сказать, что DTP DSLA150P502 made in W.Germany (видимо, неумелая подделка судя по названию) за 1 год эксплуатации не изменили своих характеристик, а в моём случае весь разброс из-за форсунок.
Таксс... Походив вокруг авто решился пошевелить крышку тнвд (цикловую) и блин грохот пропал... интересно что произошло с цикловой...
"Случилось чудо - моя детка поправилась!" А если серьёзно, то меня бы заинтересовали некоторые цифры и действия из этой и им подобный статеек https://forum.auto.ru/diesel/90834/#post-90886
Вот и я собрал. Результат в приложенной иллюстрации (от перемен мест установок распылителей давление не меняется, т.е. виноваты форсунки, буду искать другие форсунки). НО есть одна непонятка: при ослаблении подводящих топливных магистралей коррекция по соответствующему цилиндру цилиндру идёт в минус (пытается его обогащать, солярка то начинает брызгать), а вот по первому цилиндру начинает РАСТИ с 2,5 за 3 и так далее! Что за глюк то такой? ВАГ не отображает знак минуса по первому цилиндру или у меня там беда какая то непонятная?
Ну что, ТО я прошёл с коэф. 2,05 по дыму. У предыдущего владельца был 2,65. Но я проходил на российской солярке, о которой я уже упоминал что на ней у меня дымит меньше, чем на статоиловской и прочих латвийских.