Ну чтож, время летних посиделок у озера закончились, и вот снова зачесались руки )) - Во первых, про адаптацию 1й позиции: у меня ПО ДЕФОЛТУ стоит 140, а не 128! И именно 140 даёт 5 mg/stroke при напряжении 1,4 V на полностью прогретом двигателе. Хохмы ради заменил 140 / 5 mg на 118 / что дало 8 mg/stroke и, сохранив, поехал за 250 км от дома. Несколько попыток обгона с тапкой в пол и дым пропал (всю сажу выдуло), а крутил как сумасшедший тк тяга заметно поубавилась! Так что не скажи что там разница небольшая.. Вскоре и желание обгонять пропало. Индицируемый расход на прямой вырос примерно на 1 литр (реальный не засекал). В связи с этим пришло понимание как эту адаптацию применять. Оглашу, а вы меня поправите если неправ: крушка на ТНВД устанавливается примерно, после чего при помощи адаптации в 1 канале устанавливаем такое значение, при котором на прогретом двигателе циклическая будет 5 мг/об и соответственно напряжение 1,4 В. Тогда и индицируемый расход будет совпадать с реалиями и двигатель будет развивать расчётный крутящий момент (ведь обратной связи по моменту нет, он же её по кол-ву топлива устанавливает). - Во вторых, мне не даёт покоя мысль о том, что внутрикорпусное давление ниже нормы. Но, если верить ориентировочным иллюстрациям из бошевской книги по ВЕ насосам, это давление есть только в самом насосе низкого давлении и ещё в клапане опережения. Вопрос: как мне его замерить? Куда подключать манометр?
Что то мне подсказывает, что эта дырочка НЕ годится для замера давления после пластинчатого насоса низкого давления, так? А померить надо, ибо в его байпасный клапан лазали (краска с крышки сбита)
В это отверстие вроде бы соляра заливается для развоздушки , может я что то путаю. Может быть замер производить где редукционный клапан?
Редукционный клапан насоса низкого давления (подкачивающего; шиберного)? А как же я к нему подключусь то?
Цитата из первого поста выше по ссылке: И когда выкручивал болт из отверстия бокового из него не лилось топливо, хотя оно находится в середине корпуса. Думал что насос должен быть заполнен до верхней крышки, там же датчик температуры топлива. Топливо куда-то уходит или это нормально? Когда я выкрутил болт, то было видно как засасывается воздух (ничего не вытекло). После этого попробовал запустить и маслать пришлось секунд 5, пока неуверенно схватила. Куда могло уходить - НЕ понимаю: обратка в самом верху ТНВД и разве что высосало шлангом обратки за счёт перепада уровня; либо слилось в подающую линию через неплотность в подкачивающем насосе.. Не понятно. А разве у AEL не должно быть 5 мг?? (голову двигать уже разобрался куда, но мне лишнего не надо, хочу стоковые 140 коней и хватит.. в принципе она даже сейчас валит что мне хватает )) ) Просто хочу донастроить в сток как положено.
На новом ТНВД - да. А на 20-ти летнем - НЕТ ! Чтобы вернуть штатное давление впрыска, нужно сдвинуть цикловую. Попробуй, сам почувствуешь.
Замерил внутрикорпусное давление. Замерял через болт на боку ТНВД (фото из поста 142 http://www.audi-club.ru/index.php?t...ogite-razobratsja.475062/page-8#post-11852166 ) Получилось что то в районе 4,5 bar, но с жуткими пульсациями.. Нет, это не вибрация маномерта (пробовал его держать в руках и ничего не менялось). Помимо пульсаций, странно и то что давление вообще не зависит от оборотов. Я заснял видео, где сначала холостые, затем 1000, 1500, 2000, 2500 и 3000 об/мин. На нестабильность оборотов не обращайте внимания - ботинки дубовые. Да, двигатель холодный, за бортом +11. Буду признателен если кто глянет онлаин http://foto2.inbox.lv/brodnev/09-12-2013/P1020228.mp4 (видео на инбоксе тк гугл на ютуб грузить отказывается - типо нет соединения) Вообще, поведение насоса мне напоминает его кавитацию (я имею ввиду те рывки давления - так может проявляться кавитация когда на входе насоса слишком низкое давление). При кавитации производительность насоса низкая, это могло бы обьяснить и то, что с ростом оборотов давление не растёт (успевает слить в обратку через калиброванное отверстие). На входе в насос сетки в болте нет (проверил), воздух во вход не поступает (прозрачный шланг), а вот на выходе клапан в обратке, который на фильтре, едва могу продуть ртом.. насосом дуется. Не уверен что так должно быть..
Клапан этот, если на у вас также как у нас на V6, открывается в обратку при +15гр., а до этого он в фильтр открыт.
То, что стрелка скачет, так и будет, это же шиберный насос. Возьми манометр заполненный маслом - будет не так скакать. С оборотами, мне показалось, растет давление, но как то маловато. Может ограничивающий клапан дурит.
Да я его продуть не мог ртом (не открывался никуда, пока насосом не даванул почти 1 атмосферу). А заметил это тк снял обратку с форсунки и получил фонтан. Крч, похоже что он заклинил, надо шукать замену.. Уж больно шибко скачет, как же там тогда опережение угла впрыска то работает.. В ограничивающий клапан лазали - видно что с заглушки жёлтая краска сбита. Кстати, на ауди бензинке с джетроником (K / KE Jetronic) насос около бака тоже шиберный, давит 6 бар, после чего обратка открывается.. обратка у меня и вправду как то там неровно работала, но никаких скачков на этом же манометре не было..
Клапан можно и убрать совсем, отверстие в фильтре заткнуть подходящей пробкой или просто клапан зациклить. Обратку до и после фильтра соединить.
Да я его в банку засунул, на давление внутри насоса заметного влияния это не оказало. Это скорее так, к слову сказать и починить.
Тогда давайте расставим точки над i, хорошо? 1) в постах 50 http://www.audi-club.ru/index.php?t...ogite-razobratsja.475062/page-3#post-11611375 и 59 http://www.audi-club.ru/index.php?t...ogite-razobratsja.475062/page-3#post-11613224 речь идёт о том, что кол-во впрыснутого топлива при акселерации (тапка в полу) = максимальное кол-во топлива (учитывая все ограничения) - (минус) значение адаптации. (в моём 8битном случае 256, у "новых" ЭБУ 32768) Красиво и понятно. 2) в 61 посте http://www.audi-club.ru/index.php?t...ogite-razobratsja.475062/page-4#post-11614093 идёт речь что адаптация влияет только на динамику, хотя это не совсем так: при увеличении числа в 1м канале адаптации сначала резко падают обороты ХХ, затем они восстанавливаются но уже с увеличенным значением мг/цикл (скажем с 5 до 8). И тогда да, тяга при "тапке в пол" становится заметно слабее; но, как мы видим, на ХХ коррекция (значения в 001 мг/цикл и напряжение) тоже стала другой. 3) Человек в https://forum.auto.ru/diesel/78707/#post-78721 утверждает, что число в 1м канале адаптации влияет не только на кол-во впрыскиваемого топлива, но и на угол впрыска! (3й абзац) В связи с этими всеми небольшими нестыковками и хочется понять что физически меняется (и меняется ли вообще) в насосе при изменении цифры в 1м канале адаптации. И если она и вправду влияет и на угол впрыска, то получается что это вовсе не такой безобидный параметр, а к его настройке нужно отнестись с бОльшим вниманием.