Ей богу, ты ерундой занимаешся. Мало того, невнимательно читаешь. - В том самом 3м пункте, никто не говорит что в адаптации 1-ой группы изменяется момент впрыска, а наоборот, указано что не путать адаптацию 4-ой группы с 1-ой ! - Естественно увеличение подачи топлива для VE насосов - это увеличение напряжения. Что тут удивительного ? Еще раз повторю - адаптация это баловство для новичков, такая небольшая песочница. Диапазоны адаптации специально очень малы, чтобы "умники" могли поиграться, без ущерба движку. Нормальные изменения, серьезные изменения в работе двигателя делаются в прошивке, чип-тюнинг по нашему. Для этого есть отдельная тема с обсуждением таблиц - топливных карт. Где тоже довольно подробно многое объясняется.
Заменил прокладки в крышке и под головой ТНВД. Надвигался голову ТНВД. отчётливо видно, что менять цикловую подачу (001 канал) можно как сдвигая голову насоса, так и меняя адаптацию в 01 канале. Мне, всё-таки, кажется, что при изменении числа адаптации в насосе что то физически меняется (может байпас открывается, управляемый PWM (ШИМом), не знаю). Но вывод простой: двигая голову оочень сложно попасть точно в 5мг/об (на ХХ горячего двигателя конечно же), поэтому голову ТНВД устанавливаем как можно точнее, а уже +/- 1мг/об ловим адаптацией через 01 канал. Ну и ещё клапан в обратке фильтра заменил; теперь топливо нагревается быстро и угол опережения уже при 60гр ОЖ становится нормальным, а раньше я зимой "стрекотал" ещё с пол часа после того, как нагрелся до 90гр ОЖ. Вот такие вот пироги..
Можно пожалуйста подробнее что значит "стрекотали" я так понимаю ТНВД работал в раннем угле больше чем нужно?
Да, под "стрекотанием" я понимаю работу на более раннем угле впрыска. Ну понятно что не так жёстко как при температуре ож +20, но всё таки жестковато работал. Хотя вот что странно: насколько я помню (логи не сохранились), сразу с прогревом он показывал запрашиваемый угол 0,9 (реальный 2.0 - выставил чуть раньше, хотя тут 4.0 ставят), не дожидаясь пока нагреется топливо.. хотя после этого ещё стрекотал с полчаса с "реальным 2.0". Сейчас, после замены клапана в обратке, когда топливо нагревается быстро, стрекотать перестаёт сразу как прогреется ОЖ, хотя запрашиваемый тоже 0,9, и реальный тоже 2.0. Непонятно мне это..