AEL, угол впрыска, циклическая подача - помогите разобраться

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем orion777, 14 мар 2017.

  1. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Угол не меняется , меняется он вроде только физичиским путем сдвигание шкива ТНВД
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ей богу, ты ерундой занимаешся. Мало того, невнимательно читаешь.
    - В том самом 3м пункте, никто не говорит что в адаптации 1-ой группы изменяется момент впрыска, а наоборот, указано что не путать адаптацию 4-ой группы с 1-ой ! :rollingeyes:
    - Естественно увеличение подачи топлива для VE насосов - это увеличение напряжения. Что тут удивительного ?

    Еще раз повторю - адаптация это баловство для новичков, такая небольшая песочница. Диапазоны адаптации специально очень малы, чтобы "умники" могли поиграться, без ущерба движку.
    Нормальные изменения, серьезные изменения в работе двигателя делаются в прошивке, чип-тюнинг по нашему.
    Для этого есть отдельная тема с обсуждением таблиц - топливных карт. Где тоже довольно подробно многое объясняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Заменил прокладки в крышке и под головой ТНВД. Надвигался голову ТНВД. отчётливо видно, что менять цикловую подачу (001 канал) можно как сдвигая голову насоса, так и меняя адаптацию в 01 канале. Мне, всё-таки, кажется, что при изменении числа адаптации в насосе что то физически меняется (может байпас открывается, управляемый PWM (ШИМом), не знаю). Но вывод простой: двигая голову оочень сложно попасть точно в 5мг/об (на ХХ горячего двигателя конечно же), поэтому голову ТНВД устанавливаем как можно точнее, а уже +/- 1мг/об ловим адаптацией через 01 канал.

    Ну и ещё клапан в обратке фильтра заменил; теперь топливо нагревается быстро и угол опережения уже при 60гр ОЖ становится нормальным, а раньше я зимой "стрекотал" ещё с пол часа после того, как нагрелся до 90гр ОЖ. Вот такие вот пироги..
     
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Можно пожалуйста подробнее что значит "стрекотали" я так понимаю ТНВД работал в раннем угле больше чем нужно?
     
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Да, под "стрекотанием" я понимаю работу на более раннем угле впрыска. Ну понятно что не так жёстко как при температуре ож +20, но всё таки жестковато работал.
    Хотя вот что странно: насколько я помню (логи не сохранились), сразу с прогревом он показывал запрашиваемый угол 0,9 (реальный 2.0 - выставил чуть раньше, хотя тут 4.0 ставят), не дожидаясь пока нагреется топливо.. хотя после этого ещё стрекотал с полчаса с "реальным 2.0". Сейчас, после замены клапана в обратке, когда топливо нагревается быстро, стрекотать перестаёт сразу как прогреется ОЖ, хотя запрашиваемый тоже 0,9, и реальный тоже 2.0. Непонятно мне это..