Еще в последний раз я стабилизатор отпустил и повернул вниз. А так для удобства всегда поддомкрачиваю под поддон движок. Тогда дырдочка больше становится и можно проще впихивать и вынимать... Прям пошлость получилась
Стартер не айс, средней паршивости на троечку. При прочих исправных показателях мотора заводить должен. (но это скорей всего не так) Еще бы приложить к этому логу данные по компрессии, можно было железный диагноз поставить.
Осмелюсь переспросить - а может не стартер виноват? Если заводит и на холодную, и на горячую... Может впрыска мало (нет вовсе)? Где-то было видео теплого запуска с одной форсункой "на улицу", так там сколько он не крутил - впрыска не было. Потом явно виден распыл и тут же запуск.
Это по-моему кватросенс писал пост и на драйве выкладывал. Он утверждает что виновата мембрана и плохие бошевские резиновые кольца мембраны. У меня мембрана без трещины, кольца новые.
Да, мембраны и кольца резиновые они такие... Холодные и горячие работают, а если вдруг тёплые - сразу отказ.
Да вот же ш... Есть ещё нюансик, ща закидаете помидорами.... Внутрикорпусное 7бар. Это шиберный? Я на этом насосе до шиберного не разбирал....
На холодном двигателе - это мало. На прогретом - нормально. А попроси кого-нибудь заснять нарастание внутрикорпусного во время запуска.
Я так понял, что райдер имел в виду измерить давление внутрикорпусное в момент запуска и посмотреть как будет нарастать давление