В твоем случае, обязательны замеры компрессии. НА ТЕПЛУЮ ! Еще можно сделать интересный тест, попробовать на теплую завестись с отключеным датчиком ОЖ, И ОТКЛЮЧЕНЫМИ СВЕЧАМИ, что получится ?
Сдернуть все 6 штекеров или предохранитель/реле отключить? Если можно - разъясни Валер где чего находится?
Без разницы, можешь сдергивать подсвечники или еще чтото, можно например, в коробе рядом с ЭБУ выдернуть два предохранителя по 60 А, так мне кажется проще.
Судя по твоим логам запуск двигателя происходит через 2,5 сек. после поворота ключа "на старт". Есть в этих логах некоторое не соответствие. Реальный угол чуть больше запрашиваемого. Может какую-то манжету на клапане опережения или (так называемом) "гидроударе" закусило. Ты думаешь что Ауди будет запускаться как КрАЗ-250? Ты обрати внимание, как пускаются двигатели на современных магистральных тягачах.
Там запуск спецом не сразу, чтоб масло по каналам прогнать немного. Этот лог когда снимал, она запустилась не самый плохой раз. Иногда бывает и не с первого раза запуск. Кручу секунд 10, потом вторая попытка - пуск и клубы дыма...
такой дефект не только у тебя мне один обещал прислать насос с таким же дефектом мне кажется что я смог бы убрать этот дефект
эта ошибка понятна.у тебя мало давление подкачки требуется существенное технологическое вмешательство. попробуй связаться со мной по скайпу или вайберу мой ник для скайпа vladimir tin а для вайбера тел+ 372 5077276