Стук есть на холодную но он глухой, больше на форсы похож. Масло ликли моль лили синтетику, вообще не ел от замены до замены.
Опять загадка... Сегодня перегонял машины в другой сервис, проехался по кочкам потрясло машины плюнула черный клуб дыма и поехал меня прямо вжало в кресло, включил вторую скорость и опять всё за жопу схватили. Начинаю проверять вакуумный актуатор на турбину, газую он стоит мёртво не шевелится...
Ну судя что потрясло поехала смотри провода на клапан актуатора! А он вообще на заглушенном где внизу или вверху и при заведеном вверх уходит(шток)???
Он в низу, и когда заводишь вообще не шевелится. Я его поднял еле еле где то посередине проволочкой прикрутил машины лучшие поехала, но не совсем чтоб ах но заметно лучше
Снимай турбину и разбирай горячую часть! У тебя геометрию надо чистить! Шток должен на холостых подняться вверх до упора и ходить он должен свободно без заеданий! Скорее всего в этом причина и жора масла и что не едет!
Разберу горячую часть турбины, там прокладок и регулировок ни каких не понадобится? Ремкомплект для установки турбины я купил.
Ещё вчера обнаружил что с клапана егр трубку снимаешь после того как движок заглушишь там вакуум шипит. Так должно быть?
Нет если на актуаторе гайки трогать не будешь и прокладок там тоже не нужно, если ток для успокоения души! По поводу шипения точно не скажу но По моему на егр не должно после глушения шипеть! Хотя сам ваакум какое-то время должен оставаться! Попробуй после 10 мин работы на холостом заглушить и снять шланг не должно шипеть поскольку егр отключается после 10 мин! Да и насколько я знаю под турбиной если нет прокладки между коллектором и турбиной то ставить ее и не нужно вроде!
Оставь турбину в покое. Если бы были проблемы с управлением турбины, то ошибка была бы 00575 (может либо передув, либо наоборот). У тебя же 00550-я - это по опережению впрыска. При этой ошибке отключается управление турбиной и шток находится в нижнем положении (на минимуме производительности турбины). Как только 550-я исчезает ( а бывает и такое но... ненадолго), то управление клапаном геометрии возобновляется и шток поднимается вверх(на максимум). Если у тебя на кочках, так сказать, "прострелило", то проверь изоляцию на клапан опережения. Бывает такое, что она дубеет и отваливается, и провода начинают между собой коротить. И не насилуй авто при этой ошибке. Ни к чему хорошему это не приведет. И сама по себе эта ошибка не уйдет. Насосу сколько лет?
Разобрал я турбину, заслонки ни одна не работала, все заклинеты, разобрал, всё почистил, заслонки все разработал, всё четко работает легко и мягко, за одно ВЫКИНУЛ ЕГР заглушки поставил. Собрал машину, всё равно не едит. Есть мысли что это форсы. На выходных разберу передок гляну Грм за одно его поменяю. Если не поможет буду форсы снимать если и они, то буду насос снимать и на стенд его.
Ремонтировал электронную часть: меняли клапан, блок управления, плунжера не стали сказали что они нормальные, делали у нас в Самаре в бош сервис. Фото попозже пришлю машина далеко сейчас.