Заходишь автоадаптер.ру и в разделе программ качаешь. Выкладывал несколько раз ссылку на я.диск, может кто кинет ее, а то я с телефона и в пути.
У нас в Самаре все спецы кого я знаю, дизельские проблемы решают только методом тыка... Плечами пожимают, и говорят будем менять всё подряд пока проблема не исправится. и за всё платить надо... В одном сервисе сказали что вези ремень ГРМ к/т и твоя проблема решится... В другом сказали вези все клапана и датчики.
Добрый день. Проблема у меня такая же как у топикстартера: не дет так должнаи думит немного. Из того что сделано: капиталочка мотора, по ТНВД нет ошибок, он на гарантии, ремонтировал vp44.ru, метки ГРМ на месте, турбина после замены картриджа, форсунки с новыми распылителями, проверенны на стенде, единственное 1 форсунка +2,75 по коррекции. геометрия вроде чистая, проехал на чищенной геометрии где-то 2-3 тысячи км. Масло не жрет. Но, не едет. Компрессия после капиталки 28. Выкладываю логи 1, 10,11 группы. может будут какие-то мысли? P.S. Как попал в горы с изменением атмосферного давления машина вообще никак не ехала. Стоит дополнительный подкачивающий насос перед фильтром.
Сильно занижены показания по воздуху. Если двиг AFB, то нужно проверить расходомер. На этих двигателях они "погибают" часто. Можно вырезать кольцо из пивной банки шириной 8-10 мм и поставить его перед ДМРВ. Если показания изменятся, значит датчик под замену. Еще проверь впускной тракт на герметичность.
Расходомер новый, оригинал бош, ему 6 месяцев, до этого были ошибки, поменял его и их не стало. Просмотрел впуск, оказалось не закреплён впускной патрубок на турбину, видать мочало воздух мимо ДМРВ. Скоро выложу логи после восстановления патрубка.
ДМРВ мертвый ! Воздуха не хватает. Если говоришь что он новый, то он чужой, от другого движка. Либо дыра между ДМРВ и Турбой.
Вот логи после устранения дыры между ДМРВ и турбой. У меня стоит ДМРВ 0986284005, стоял 0281002429. Есть ли у них разница по бош? Кажется они взаимозаменяемы. http://www.bosch-automotive-catalog..._p_col_id=column-2&p_p_col_count=1&autoLoad=1
Была беда у меня с ДМРВ, движок только 3000 обор. развивал и всё как будто за жопу взяли, поставил MEYLE хватило на пол года, только тут по другому уже до 3200 - 3300 вообще ели ели а после просто вжимало в сиденье, купил BOSCH, хватило на год, (просто фильтр воздушный порвался и убил ДМРВ) сей час поставил просто отдельно датчик MASTER-PORT 012KPCSMS отдавал за него 1200р год уже работает отлично...
У меня вот такой стоял 0281002429 тоже, я и ставил такой же... У мня когда фишку снимаешь с ДМРВ машина прёт дуром, только чёрный дым валит...