Разобрал я свой AFB, снял фрсы, и ТНВД. Теперь хочу его на стенд, да в ремонт сдать. Кто знает где в Самаре хороший ремонт ТНВД? Я в Бош дизель сервис звонил, который в Курумоче. Сказали вези на диагностику. Почитал отзывы о нём что то не очень.
Работает нормально (по крайней мере движок, и тянет хорошо и расход в 10-13л. в городе укладывался газ в пол всегда), на счёт показателей не скажу, не смотрел. но год уже эксплуатирую.
Рекомендую vp44.ru в Минске, пересылка 2-3 дня, дают гарантию 1 год, отзывы положительные, цена приемлемая, соизмеримая с ценой б/у. Осенью '16 ремонтировал свой, отдал 27 килорублей, когда за б/у просили от 23 до 35.
Таже хрень. Мало воздуха, ДМРВ чужой ! На вид они многие одинаковые, и фишки одинаковые, но расчитаны на разные движки, разные калибровки. Самый лучший выход на сей день, ставить ДМРВ Хитачи, от двигателя АКЕ и позже. Неубиваемый ДМРВ. Но необходима его прошивка в мозгах движка. Б/У Хитачи можно купить за 1-2 тыс руб. ЗЫ Бошевские оригинальные ДМРВ постоянно умирают, например у меня два штуки новых Боша прожили по году....
Рекомендация сомнительная, делают там на коленке, стенда никакого у них нет. Собирают из говна конфетку. Из БУ запчастей. Фактов куча. Все что делают они можно сделать самому, и даже лучше. Инфы на форуме полно. Одно хорошо, хоть какая-то гарантия всеже есть, но оно тебе надо туда-сюда отсылать насосы за свой счет ? Лишние нервы и время.
Ничего. Просто вп44.ру очень давно известен, и с ним многие сталкивались. Само название сайта очень говорящие, многие заруливают на него Я думаю почти все подобные сервисы, неофициалы делают одно и тоже, собирают из старых насосов один рабочий. Официалы, т.е. те кто имеют у себя стенд Бош за 150 тыс евро, за ремонт берут очень дорого, обычно более 1000 баксов, но и запчасти там новые оригинальные. Повторюсь, новые запчасти можно установить самому, бесплатно, если руки из нужного места. ВП44 изучен обывателями уже вдоль и поперек, надо тока форум читать.
За свой счет только туда, оттуда они сами. Самому, согласен, можно сделать, но где столько насосов набрать. Из новых з/ч - выход конечно, но ценник...
По поводу vp44.ru сугубо личное мнение. Я остался доволен. В Ростове мне ломанули 100000 за ремонт. Гарантия есть, год подходит к концу, нареканий на работу ТНВД нет. Кончится, гарантия если что то случится, дальше буду ковырять сам. UTUG, кто может поправить прошивку на AFB?
Вот как звучала ошибка от "васи диагност" Ошибка 00550 - регулятор начала впрыска. 17-10 диапазон регулирования - не постоянно. Я в правильном направлении, что снял форсы и тнвд?
У меня она исчезла когда я переизолировал провода клапана опережения. Пока не появляется уже две недели. И еще был мусор в механизме опережения.
Мое мнение в Валер, что из говна конфету вылепить нельзя не вложившись. Я к тому, что все равно что-то нужно докупать/менять.
У меня эта ошибка была пока распылители не поменял, ее как рукой сняло. При условии что все остальное исправно, в том числе и клапан опережения впрыска.
Ну вроде, ток можно и самому устранить попытаться! У меня эта ошибка периодически выскакивала при этом разбирал насос всё в идеале, а ошибка появлялась! Ушла только после замены тнвд! Был кстати отремонтирован в Белоруссии поставил отремонтированный в Германии! Слышал есть стенд рядом со стромилово, там какой-то дед хорошо делает, но сам так и не доберусь туда никак! Попробую поточнее узнать!
Нашёл на drive2.ru вот такую имфу: — Плунжерная пара Bosch 2468335022 — втулка 1 Bosch 1460400014 — втулка 2 Bosch 1460400310 — Ремкомплект Bosch 2467010002 — подкачивающий насос Bosch 1467030308 — кулачковая шайба Bosch 2466109007 — болт кришки подшипника Bosch 2463100002 — 5шт — направляющий ролик Bosch 2460300005 — 5шт — пусковая шайба Bosch 2460120013 — 5шт Только там 5-и цилиндровый хочу поискать на свой 6-и цилиндровый такие з/п. Как думаете стоит лезть туда, или нет самому? или просто поставить этот клапан и ремкомплект (1467045046 BOSCH) резинок и шайб.
Да какая разница, пять ненамного меньше чем шесть... Может таки начать уже ремонтировать? Перед тем как тариться комплектами ненужных запчастей. Причина может оказаться в единственной соринке, которую надо просто убрать.