Как то я писал, про течь масло из под форсунок в клапанной крышки, вот что я сделал. Одел термоусадочную трубку для проводов d -19 и нагрел её монтажным феном.
перед этим они должны его были разобрать и собрать ))) так что считай даром. мне только за разобрать, собрать и прописать угол предложили 5 + 1 )))
Всем привет... Собрал я свой AFB. Всё отлично работает мягко, ровно, тянет хорошо, не каптит не дымит, вот только на холодную плохо заводится, как заведётся сизым дымом плюнет и всё, потом всё ровно две-три мин. работает глушишь, снова заводишь плохо, минут 5-10 поработает глушишь, заводишь с пол оборота, и ни какого дыма, и на горячею тоже с полоборота Что это может быть? До ремонта заводился движок отлично, что в мороз, что в жару.
Всем снова здравствуйте... И снова проблема, мой дизель перестал заводится на горячею, 90 градусов всё жопа, ни в какую гоняет стартер просто так, температура падает до 85 - 80 с пол оборота... Что за хрень то??? Кто что знает куда лезть обратно?
У меня такое было, около года устойчиво. Исправил адаптацией 5-й группы. Подробностей входа не помню уже, ставил 33768 вместо 32768. Уже около двух лет при любой температуре... Особенно заметно при температуре, когда раньше приходилось "маслать" - прям с полтыка.
Запиши лог хренового горячего запуска, 1-я группа ! Поглядим чего там со стартером, если у тебя АФБ то очень даже может быть стартер.
Валер, Аум у меня. Один был уставший, под конец позавчера вообще еле запустился и на горячую. И зарядка иногда до 12-13 опускалась. Я его махнул на другой бу. Зарядка теперь всегда выше 14 и запуск почти с полтыка утром и на горячую. На тёплую иногда приходится маслануть. Думаю исправить в адаптации как ты советовал и Мазай. А вообще планирую купить новый. Тесла гумно? Какой взять? Естессно не бош
Грешу на головы, потому что масло жрёт, на прогретом движке дымит на холостых, и воняет горелым маслом.
У меня что с родным стартером что с другим тоже оригинал, но ремонтный один хер на холодную плохо заводил, поставил родной который заводил отлично, и на холодную и на горячию. а после ремонта такая хрень.