Недавно избавился от такой проблемы, почти полгода искал! Оказалось стартер родной виноват! Щётки новые, весь перебрат в измерениях показывал 340 об! Ток при заводе смотришь сначала 60-70 потом как прорывает 340-360 и заводилась ток со 2го поворота!
Так и надо смотреть не после запуска, а ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ! При норме 200-250 об, у многих крутит 100-130
так и смотрел во время запуска, первые 2 сек. Примерно 60-70 потом не отпуская стартер 360 если продолжать крутить то сек 30 схватывала, а если сделать оборот и выключить и сразу включить то с пол тыка заводилась!
Сегодня с утра, на холодную, скину клему с датчика ОЖ, мотор завёлся с пол оборота, и так же на горячию.
Так то не очень удобно. Эту практику я прошел. Сделал впрыск побольше в адаптации. Запуск лучше, но сдается мне что стартер не докручивает
У меня стартер крутил нормально, но при определенной температуре приходилось крутить по 10 секунд (пока холодная соляра не охладит мозги). Если стартер недокручивает то может с полтыка и не заведется - но это уже другая причина. Из общения на форуме известно, что там "устаёт" проводимость идущая на щетки. Меняется пластина в сборе.
Решил что докатаю этот стартер до кончины, потом куплю новый. Не хочу я с ним возиться, тем более что зимой еще мне говорили о том что на втулке выработка может быть не заметная, но влияющая на его работу. И электрикам тогда возил. Стенда у них нет, чтоб проверить под нагрузкой. А так он жужжал как бешаный. А за ремонт или диагностику им пофиг рубль отдай. Докатаю и куплю новый. Тем более снимать и ставить его я приловчился за час без разбора морды и каких то лишних действий
Если не секрет, как? У меня стартер упирается в гену и всё... Или тут просто "ловкость рук, и не какого мошенничества". Я просто два час с ним "любовью занимался", не выходит "аленький цветочек " хоть убей, пока морду не скинул, и не снял гену...