AFB. Каждое утро 18265.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ak48, 23 июн 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    казнить нельзя помиловать...... тут знаки может и нужны ибо меняется смысл на противо положный а другие -так претензии к другим!!!!
     
  2. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Ну подскажите плиз. Во всех темах форума "как снять логи" все пишут - читай форум. Забейте вопрос в поисковик сами....
    И не найдете конкретный ответ. Либо коробка не та,либо мотор не тот.
    Задам вопрос по другому. Какие группы нужно ВАГом снять одновременно, ибо единовременно доступны только 3 группы .......
    Поясните какие группы надо снимать одновременно для анализа в динамике и статике.
    Мотор AFB, 1999, АКПП. Естественно не вариатор.
     
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Тебе же написали люди, измерить давление внутрикорпусное. И ошибки есть после замены тнвд?
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Смотри. Педаль почти в пол на 95-98%, но чтобы кикдаун не сработал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо бы наконец то начать работать по насосам а то все п....шь да п....шь
     
  6. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Вот самого главного никто не написал. На МКПП рекомендуют снимать лог на 3 передаче.
    А на АКПП на какой передаче снимать. Догадываюсь что на третьей, но возможно есть нюансы.
    Подскажите пожалуйста.
     
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Правильно догадываешся, даже сам ваг-сом это пишет...
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У меня все ровно. Машинка летает незенько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Можно конечно и на 4, только учти что до 4000 наберешь примерно 150 км/ч. Лучше на 3. Да и немного потренируйся сначала. Набираешь 50-60, принудительно включаешь 3, сбрасываешь обороты до хх, педаль в пол, но непрожимаешь. Если блокировка включилась, то обороты не должны вверх прыгнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Продолжим.
    Давление (внутрикорпусное давление ТНВД) измерял на холодном и прогретом двигателе. Отличаются однако. В скобках "ХОЛОДНЫЙ" мотор, без скобок - прогретый.
    х.х (9.4) , 8,2
    1000 (11.5), 11.0
    1200 (14.3), 13.8
    1500 (17.5), 17.1
    2000 (20.0), 19.7
    3000 (-----), 22.2
    3500 (-----), 23.0

    ------- означает: сами крутите свой непрогретый мотор, для оценки достаточно.

    Вечером снял логи, посмотрите пожалуйста. Каюсь, крутил до 3500. Так и проблема тяги на низких оборотах. Жду дельных советов.
    В архиве есть фото и описание изготовления штуцера. Может пригодиться кому...
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      22
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    видимо замер внутрикорпусного давления производился в каком то не понятном месте
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital: Ты знал, ты знал!
     
    lycik нравится это.
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Судя по логам - мое мнение:
    1. Цикловая - в норме, можно больше не двигать;
    2. Угол опрежения - ранний. И намного. В логе (когда "поздно") цифры должны быть со знаком "-". Двигать позднее.
    3. На разгоне очень мало воздуха. На AFB моторах, стоит расходомер, который очень "любит" занижать показания. Можно, как временную меру, попробовать поставить кольцо в 1 см перед датчиком. И снять лог 3-й группы в динамике с кольцом.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно почему же не заводится ???
     
  15. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Спасибо за совет. Стал выставлять угол позже и проверять в динамике. Угол стал увеличиваться, при "поздно" 4.8 ATDC коробка ушла в ошибку.
    Двигал и в сторону раннего зажигания. При "поздно" угол стал 0.6 BTDC, коробка так же ушла в ошибку.
    А вот в логе " - " так и не увидел. Возможно это особенность программы VAGCOM311.2
    Вернул угол назад.

    На счет расходомера соглашусь, попробую завтра задросселировать трубу расходомера.

    P.S. ошибок по мотору нет. В 18 группе по ТНВД все 00000000.

    У кого есть еще мнения. Не стесняйтесь.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сомнения всегда есть угол зависит от давления подкачки это ясно и к Мазаю не ходи
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Да и вместо 3-10-11 снимки 1-10-11. Педаль не отпускай при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:Снег башка попал? Фазы Луны от давления не зависят?
     
    ДенисБелгород нравится это.
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    4.8 ATDC и 0.6 BTDC - это углы,которые выходят за пределы регулировки, прописанные в прошивке. На наших движках угол должен быть 2.0 ATDC +-2 градуса. Т.е. от 0 до 4.0 ATDC. Вот и сваливается коробка в "аварию".
    Поставь пока 2.0 ATDC и решай проблему с воздухом. Потом и угол поправишь.
     
  20. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Ну на основании совета поставил я кольцо 8 мм.
    Посмотрите что получилось.

    Пытался снять, но пошел ливень. Все едут 30 - 40 км/ч.

    Как я понимаю, колцо уменьшать надо сильно.
    Жду предложений.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      15