казнить нельзя помиловать...... тут знаки может и нужны ибо меняется смысл на противо положный а другие -так претензии к другим!!!!
Ну подскажите плиз. Во всех темах форума "как снять логи" все пишут - читай форум. Забейте вопрос в поисковик сами.... И не найдете конкретный ответ. Либо коробка не та,либо мотор не тот. Задам вопрос по другому. Какие группы нужно ВАГом снять одновременно, ибо единовременно доступны только 3 группы ....... Поясните какие группы надо снимать одновременно для анализа в динамике и статике. Мотор AFB, 1999, АКПП. Естественно не вариатор.
Вот самого главного никто не написал. На МКПП рекомендуют снимать лог на 3 передаче. А на АКПП на какой передаче снимать. Догадываюсь что на третьей, но возможно есть нюансы. Подскажите пожалуйста.
Можно конечно и на 4, только учти что до 4000 наберешь примерно 150 км/ч. Лучше на 3. Да и немного потренируйся сначала. Набираешь 50-60, принудительно включаешь 3, сбрасываешь обороты до хх, педаль в пол, но непрожимаешь. Если блокировка включилась, то обороты не должны вверх прыгнуть.
Продолжим. Давление (внутрикорпусное давление ТНВД) измерял на холодном и прогретом двигателе. Отличаются однако. В скобках "ХОЛОДНЫЙ" мотор, без скобок - прогретый. х.х (9.4) , 8,2 1000 (11.5), 11.0 1200 (14.3), 13.8 1500 (17.5), 17.1 2000 (20.0), 19.7 3000 (-----), 22.2 3500 (-----), 23.0 ------- означает: сами крутите свой непрогретый мотор, для оценки достаточно. Вечером снял логи, посмотрите пожалуйста. Каюсь, крутил до 3500. Так и проблема тяги на низких оборотах. Жду дельных советов. В архиве есть фото и описание изготовления штуцера. Может пригодиться кому...
Судя по логам - мое мнение: 1. Цикловая - в норме, можно больше не двигать; 2. Угол опрежения - ранний. И намного. В логе (когда "поздно") цифры должны быть со знаком "-". Двигать позднее. 3. На разгоне очень мало воздуха. На AFB моторах, стоит расходомер, который очень "любит" занижать показания. Можно, как временную меру, попробовать поставить кольцо в 1 см перед датчиком. И снять лог 3-й группы в динамике с кольцом.
Спасибо за совет. Стал выставлять угол позже и проверять в динамике. Угол стал увеличиваться, при "поздно" 4.8 ATDC коробка ушла в ошибку. Двигал и в сторону раннего зажигания. При "поздно" угол стал 0.6 BTDC, коробка так же ушла в ошибку. А вот в логе " - " так и не увидел. Возможно это особенность программы VAGCOM311.2 Вернул угол назад. На счет расходомера соглашусь, попробую завтра задросселировать трубу расходомера. P.S. ошибок по мотору нет. В 18 группе по ТНВД все 00000000. У кого есть еще мнения. Не стесняйтесь.
4.8 ATDC и 0.6 BTDC - это углы,которые выходят за пределы регулировки, прописанные в прошивке. На наших движках угол должен быть 2.0 ATDC +-2 градуса. Т.е. от 0 до 4.0 ATDC. Вот и сваливается коробка в "аварию". Поставь пока 2.0 ATDC и решай проблему с воздухом. Потом и угол поправишь.
Ну на основании совета поставил я кольцо 8 мм. Посмотрите что получилось. Пытался снять, но пошел ливень. Все едут 30 - 40 км/ч. Как я понимаю, колцо уменьшать надо сильно. Жду предложений.