Получилось то, что при использовании кольца возросли показания "воздуха". И прилично. Это доказывает то, что нужно либо промыть ДМРВ, либо его поменять. Ну или уменьшить кольцо. Скажем, мм 6.
Ну откуда же так прилично. Естественно я сначала поставил другой (запасной - у извращенцев типа меня есть ДМРВ (новый), ТНВД, Коробка и ....). Значения получились на 7-8 % получше. Промыл в бензине "калоша" свой дмрв. Кольцо 8 мм. поставил и выложил ЛОГи. (чтобы не нарушать исследования. Показания между 2 ДМРВ практически не различаются. Но вот согласно посту №17 темы http://www.audi-club.ru/index.php?threads/reguliruju-turbinu.453785 получил полную хрень. Проанализируйте логи плиз.
Сильно большое кольцо, мм 5 поставь. и получил передув на 8 мм кольце. педаль сильней дави, должно быть более 90 в 10 гр 4 колонка.
Сегодня поставил кольцо 4.5 мм. Снял лог, проанализировал, получилось, что при разгоне я педаль отпускаю. Заехал в гараж, сделал конкретный, жесткий упор для педали. Снял ЛОГ - результат тот-же. Ну да бог с ней, с педалью. На х.х. показания ДМРВ - 408. Лог снимал - фуры малость мешали. если будут пожелания могу ночью переснять. Жду комментариев и дельных советов.
[QUOTE="ak48, post: 11766772, member: 97219"На х.х. показания ДМРВ - 408..[/QUOTE] Если ЕГР закрыт пластиной или его нет вообще, то это нормально. У тебя должен ощущаться провал на 2500. Есть не большой передув. Как состояние геометрии турбины?
ЕГР просто отключен (снята, заглушена трубка). Провал еле заметный. В турбину пока вообще не лез. Шток перемещается без заеданий. Была идея выбить катализатор, но пока времени нет. По ЛОГам кто еще подскажет. Что еще сделать.
Подожди пока с логами. Что снята и заглушена трубка с ЕГР - это еще не значит, что ты исключил его из работы. Может клапан ЕГР не плотно зарывает отверстие. Если уж ты заглушил трубку, то хотя-бы поставь прокладку (желательно металлическую) между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Этим действием, ты исключаешь любой подсос выхлопных газов во впуск. Вполне возможно, что после этого ты уберешь кольцо перед ДМРВ. А после этого можно и на логи посмотреть.
Колечко поставил хорошее, воздух теперь в идеале. Да и наддув неплохо идет. Но машина не едет ! А это означает что причина в топливной системе ! ТНВД + форсунки Начать с проверки форсунок/распылителей. Если там все более-меннее неплохо, то ТНВД требует замены, сдох.