AFB. Каждое утро 18265.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ak48, 23 июн 2017.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Получилось то, что при использовании кольца возросли показания "воздуха". И прилично.
    Это доказывает то, что нужно либо промыть ДМРВ, либо его поменять.
    Ну или уменьшить кольцо. Скажем, мм 6.
     
  2. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Ну откуда же так прилично. Естественно я сначала поставил другой (запасной - у извращенцев типа меня есть ДМРВ (новый), ТНВД, Коробка и ....).
    Значения получились на 7-8 % получше. Промыл в бензине "калоша" свой дмрв. Кольцо 8 мм. поставил и выложил ЛОГи. (чтобы не нарушать исследования. Показания между 2 ДМРВ практически не различаются.

    Но вот согласно посту №17 темы
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/reguliruju-turbinu.453785
    получил полную хрень.
    Проанализируйте логи плиз.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #43 Kotiara, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    Сильно большое кольцо, мм 5 поставь. и получил передув на 8 мм кольце. педаль сильней дави, должно быть более 90 в 10 гр 4 колонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Сегодня поставил кольцо 4.5 мм. Снял лог, проанализировал, получилось, что при разгоне я педаль отпускаю. Заехал в гараж, сделал конкретный, жесткий упор для педали. Снял ЛОГ - результат тот-же. Ну да бог с ней, с педалью.
    На х.х. показания ДМРВ - 408.
    Лог снимал - фуры малость мешали. если будут пожелания могу ночью переснять.
    Жду комментариев и дельных советов.
     

    Вложения:

  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #45 jonatan, 14 июл 2017
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
    у меня теперь есть вайбер
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Лес рук... :laugh:
     
    ДенисБелгород нравится это.
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    [QUOTE="ak48, post: 11766772, member: 97219"На х.х. показания ДМРВ - 408..[/QUOTE]
    Если ЕГР закрыт пластиной или его нет вообще, то это нормально.
    У тебя должен ощущаться провал на 2500. Есть не большой передув. Как состояние геометрии турбины?
     
  8. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    #48 ak48, 15 июл 2017
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
    ЕГР просто отключен (снята, заглушена трубка). Провал еле заметный. В турбину пока вообще не лез. Шток перемещается без заеданий. Была идея выбить катализатор, но пока времени нет.

    По ЛОГам кто еще подскажет. Что еще сделать.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Подожди пока с логами.
    Что снята и заглушена трубка с ЕГР - это еще не значит, что ты исключил его из работы. Может клапан ЕГР не плотно зарывает отверстие.
    Если уж ты заглушил трубку, то хотя-бы поставь прокладку (желательно металлическую) между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Этим действием, ты исключаешь любой подсос выхлопных газов во впуск. Вполне возможно, что после этого ты уберешь кольцо перед ДМРВ.
    А после этого можно и на логи посмотреть.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Колечко поставил хорошее, воздух теперь в идеале.
    Да и наддув неплохо идет. Но машина не едет !
    А это означает что причина в топливной системе !
    ТНВД + форсунки
    Начать с проверки форсунок/распылителей.
    Если там все более-меннее неплохо, то ТНВД требует замены, сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...