вчера удалось дойти до машины.... пробовал перекидывать (постепенно) на 3 зуба вперед - не помогло. такое ощущение что насос (прошлый хозяин сказал что менял его) выставлен совсем не по меткам, отсюда ещё один вопрос - на какой цилиндр ориентироваться по впрыску когда двигатель по меткам? на третий? потому как в интернете нашёл такой способ - " ткручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё (трубку) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку (длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили." думаю к нашим двигателям он тоже применим, только на какой цилиндр ориентироваться?
вообще, даже не схватывает... подключал комп, делал пару пшиков быстрого старта, на нём, естессно, схватывает, в этот момент в 4 гр при измерениях угол проскакивает 21-25 BTDC, как я понимаю это позднее шо ппц ) это я знаю, т.е. можно придерживаться той инструкции что я написал выше, только с ориентировкой на третий горшок, всё верно?
это рано, что писец B - это before, т.е. до DVN/ Там максимально должно быть 15 BTDC. можно, наверное. На всякий случай. Снимаешь шкив с тнвд, на валу будет место под шпонку, а на шестерне есть отметка от нее. Шкив нужно посадить на вал совместив отметку с выемкой. Если она до этого работала, то непонятно, что можно было сделать меняя ремень.
"Если она до этого работала, то непонятно, что можно было сделать меняя ремень." - ремень я полез менять после того, как натяжитель ремня тнвд накрылся, она заглохла и всё. меняя ремни насос ваще не трогал, но выставив двигло по стопорам насос стоял хз в каком положении, естественно что я поставил его тоже по стопору, но не факт что в моём случае это правильное положение. на шкиве насоса вчера заметил пару меток краской, может быть это те метки по котором стоит пробовать ставить начальный угол, сегодня пойду продолжать эксперименты
Где обещаные скрины ? Установи угол около нуля, либо 1-2 градуса позднее. Замеры компрессии, обязательны, уверен накуралесили там тебе.... Клапаные крышки открой, думаю многое станет ясно.
скрины, она ведь не заводится? есть смысл делать скрины незаведёной машины? про угол который смог увидеть - написал, мне бы уже хоть какой-то, чтоб завелась, а там уж дальше я выставлю. Кстати у меня ни в одной из версий ваг-кома нет в TDITiming нет моего или похожего двигателя - пока забить, не смотреть туда? Компрессию пока нечем померить. Крышки открывал - там вроде головы меняные, гидрики рабочие, рокера все на месте, валы как новые (износа ваще нет)
TDI-Timing тебе нафиг не нужен. У тебя не VE насос ! Достаточно поставить базовый угол в допуске, тебе две страницы об этом говорят.
отлично, не нужен - так не нужен, я эти две страницы пытаюсь объяснить что не могу нащупать "базовый угол" в районе 3х зубцов от стопоров, видимо ввиду того, что у того, кто собирал насос физиология отличается от привычной нам
Вообщето говорилось что менялись ремни, а не происходил ремонт ТНВД. Если всё так, т.е. сбита шестерня ТНВД, то есть выход. Снимаешь ТНВД. Откручиваешь сзади три болтика, чтобы вытащить клапан подачи между трубок. Вытаскиваешь его, аккуратно, он просто на резинках висит, видишь не симметричных два болтика (фотки под рукой нет). Так вот поворачиваешь вал ТНВД, если смотреть сзади, так, чтобы эти два болтика, расположились на 5 часов и на 10:30 (по циферблату часов). Теперь в этом положении надо (сначала раскрутить) центральную шестерню и зафиксировать ее. Меткой вверх. Тогда у тебя будет примерно точное попадание в заводской угол с погрешностью около пол-зуба. Выставляешь ТНВД на моторе стандартно по меткам,, прокачиваешь соляру, заводишь, погрешность в пол-зуба регулируешь на месте, проверяя в вагкоме.
UTUG, вот за эту инфу - спасибо!! я менял только ремни, а что происходило с насосом раньше - нет возможности узнать и как он стоял когда машина работала - тоже, к ремням полез после того как натяжитель на тнвд накрылся.
Вот об этих двух болтиках речь https://www.dropbox.com/s/2avf9tg7p25li5o/20160605_124525_001.jpg?dl=0 Нашел только это фото... Правильное фото есть гдето в этой теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/ Они немного не диаметрально расположены, смещение на пол часа, поэтому не сложно сориентироваться.
Выше я уже писал, что шестерня ставится по зарубкам на ней от выемки под шпонку на валу не снимая насоса.
думал всё так же легко и просто как на бензинках при замене грм, но не тут-то было :-D видимо в первые майские я буду не шашлых хавать, а насосий снимать :-D
когда снимешь шестерню, то поймёшь картинка не от нашего, но не суть под номером 1 вал с вырезом под шпонку. у нас также. шпонки нет, а следы от этого выреза есть на шестерне.
Насос полюбому снять придется похоже, т.к. шестерню врятли получится снять, съемник не подлезет. Skel, Сергей тебе советует тоже самое что и я, просто с другого боку, попытаться увидеть на кончике вала, старый след от шпонки. И поставить шестерню ориентируясь на этот след. Вариант попроще, но не такой надежный.
это да на 100%, если морда не отодвинута/снята. а раз снимать, то можно и перебрать ))) суть в другом. если всё по метках на 146%, то кроме угла опережения проблем быть не должно а на счет точности, так шестерню в любом случае снимать, да и на 10-30 и 5-00 можно не попасть