даю 90% на то что, дело не только в угле, с фазами не всё в порядке, либо было не в порядке, клапана повреждены, хочет он в это верить или нет...
можешь насос перебирать. только давление внутрикорпусное измерь для ориентира что именно? шестерня или распределитель неправильно поставлен? хотя это равнозначно. кто-то при сборке твоего насоса неправильно поставил распределитель.
ser_gr72, UTUG - спасибо Вам, хоть на путь истинный наставляете ) за сим - вопросы: 1. не доломаю ли я то, что хоть как-то работает? 2. куда и на что смотреть при разборке? 3. ser_gr72, для какого ориентира мерить внутрикорпусное? да, ещё в догонку - насос снимать снимать или можно будет без снятия на механизму посмотреть?
1) У тебя щас никак не работает, или ты хочешь на ХХ ездить ? ) 2) Поршень опережения внутри, и механизм опережения с клапаном внизу сбоку. 3) Очень желательно измерить его, т.к. без этого давления даже рабочий механизм работать не будет, на ХХ должно быть более 8-ми бар на прогретом моторе, на холодном более 10 бар. СНИМАТЬ !
есть какая нить литра, фак или видео, по разборке? насчёт езды на холостом - это в точку фактически "рабочих" где-то 400-800 оборотов...с 1600 до 2200 печалька....
В инете полно фотоотчетов с разбором VP44. Выбирай какой нравится, гугл в помошь. У нас тоже есть соседняя темка http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/ но там мало подробностей разбора, больше обсуждения, теории.
Пасиб, эту тему уже читаю, правда добрался только до 30 из 117 )) Скачал книжку "Электронная система управления VP44" - ещё не читал Какие нить спец инстументы нужны будут при сборке-разборке? З.Ы. нашёл Вашу темку от 08года, на кархелп-инфо, тоже изучаю
а что тебя так заводит это в вас в Днепропетровске все такие когда нет шурупов в голове так переходишь на гусей и по аватару видно что UTUG UTUGOM
Не не не... Не дебил. Забыл просто. Оно ж похоже... Алма-Ата и Днепропетровск - оно ж как две капли. Не отличить.