AFB не работает на холостых

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем skel, 25 апр 2017.

  1. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    вчера, следуя рекомендациям, успел немного разобрать насос, пока есть пара вопросов
    - сопротивление на клапане опережения нужно мерить при вкл зажигании?
    - поршень опережения двигается пальцем, так и должно быть?
    - киньте ссылкой где посмотреть как (и сколько) ставить цикловую, в какой группе смотреть?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты давление измерил перед разбором?
    При вкл. зажигании можно измерить напряжение на клапане и ток через, а сопротивление и индуктивность измеряют на отключенном приборе.
    Поршень должен двигаться, но еще должен быть чистым его золотник и каналы в корпусе.
    Цикловую смотреть в первой группе во втором окне.
    При сборке поставь датчик впритык в сторону левого колеса.
    После прогрева будешь сдвигать по микрону в сторону правого.

    Не забудь правильно поставить распределитель.
    У него на конце есть лыска, ей вниз на 6 часов.
    При этом шестерня привода отверстием под фиксатор должна быть на 12, а вырез под шпонку под шестерней на 3 часа, если смотреть спереди на насос.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Сопротивление вообще на отсоединенном клапане измеряется, отпаять/отрезать.
    Двигается - это оч хорошо.
    Цикловая 1-я группа, 2-е окно. На полностью прогретом моторе с выключенными электроприборами нужно около 5 мг. (При исправных форсунках !)

    Разобрать и собрать насос - это ровным счетом ничего, думаешь просто соберешь и он заработает ? :)))
    Ищи причину, возможно резинки какойто нет или порвана. Если не знаешь что искать, делай фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Верно Серега, внутрикорпусное обязательно нужно было измерить :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    давление не измерил, каюсь, в данный момент нечем :(
    параметры сопротивления какие должны быть? индуктивность, я так понимаю мне всё равно нечем померить....
    цикловая в каких пределах?

    про распределитель - понял, надеюсь не накосячу, хотя, в первый раз хз как получится )
     
  6. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    сегодня разберу - пофотаю, может скажете что с ним не так :)
    прошлый хозяин насос примерно в сентябре менял, а машинку я взял после НГ... так что, хз что там да как...

    З.Ы. - про внутрикорпусное уже понял :(
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан редко выходит из строя.
    Нечем измерять, подай 5 вольт.
    Надо купить ремкомплект и заменить все резинки в тнвд.
    Всё здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/

    У тебя угол менялся, но только в самом конце при переключении из рано в поздно.
    И если бы была проблема с клапаном, по нему должна быть ошибка.
    Была?
     
  8. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU

    5 вольт это можно )
    кстати, да, резинки эти - 1467045046 ?
    насос весь разбирать (ссыкотно немного) или только чтоб смог поршень достать?
    конкретно по клапану - не было, ошибки сохранил, могу вечером предоставить
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Без измерения давления дальше поршня можно не лезть.
    Можно еще кольцо под мембраной заменить.
     
  10. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на фото 14 - гидроудар, а на нем кольцо черное просевшее, как вариант причины проблемы.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да, колечко не годится. Квадратное уже в сечении. У меня такое же было. После замены работает как часы. Диаметр там посадочный 23 мм., покупал в магазине "Камаз", брал 19 мм. диаметром 3 мм. - подошло в самый раз.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Из серии "лечу по фото". :D
     
  14. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    #74 skel, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    ну, если других вариантов нет, будем лечить по фото )))

    ещё какой-то криминал замечен? :)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это легко проверить. Разбирается гидростопор (легко расшплинтовывается). Снимается зеленое кольцо и вставляется на штатное место с одним черным колечком. Должно войти плотно, под усилием большого пальца. Перед этим можно со старым проверить - входить будет легко. Потери давления регулирования - основная причина в данном случае (если жиклер не забит).
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    1) Резинки все менять полюбому !
    2) Мембрану снимать обязательно !
    3) Проверить жиклер в корпусе ТНВД, он должен продуваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мазай бы обошелся только одной резинкой. :p
     
  18. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я одной и обошелся, 1.25 гривны (3 рубля по курсу).
    Поршень менять нет смысла. Тысячкой пройди слегка гильзу изнутри - мелкие точки наклёпа убрать, сама гильза не пострадает.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я помню, что ты говорил про это, только не понял про какую именно резинку речь была.
    Всё равно два раза разбирать.
    Либо сразу шестерню сдергивать и шлифовать корпус и шиберный.
    И резинки под мембранной.
    Если резинка на гидроударе так просела, то остальное такое же уставшее.
    Уж лучше сразу, чем потом еще раз снимать и дважды цикловую настраивать.