вчера, следуя рекомендациям, успел немного разобрать насос, пока есть пара вопросов - сопротивление на клапане опережения нужно мерить при вкл зажигании? - поршень опережения двигается пальцем, так и должно быть? - киньте ссылкой где посмотреть как (и сколько) ставить цикловую, в какой группе смотреть?
Ты давление измерил перед разбором? При вкл. зажигании можно измерить напряжение на клапане и ток через, а сопротивление и индуктивность измеряют на отключенном приборе. Поршень должен двигаться, но еще должен быть чистым его золотник и каналы в корпусе. Цикловую смотреть в первой группе во втором окне. При сборке поставь датчик впритык в сторону левого колеса. После прогрева будешь сдвигать по микрону в сторону правого. Не забудь правильно поставить распределитель. У него на конце есть лыска, ей вниз на 6 часов. При этом шестерня привода отверстием под фиксатор должна быть на 12, а вырез под шпонку под шестерней на 3 часа, если смотреть спереди на насос.
Сопротивление вообще на отсоединенном клапане измеряется, отпаять/отрезать. Двигается - это оч хорошо. Цикловая 1-я группа, 2-е окно. На полностью прогретом моторе с выключенными электроприборами нужно около 5 мг. (При исправных форсунках !) Разобрать и собрать насос - это ровным счетом ничего, думаешь просто соберешь и он заработает ? )) Ищи причину, возможно резинки какойто нет или порвана. Если не знаешь что искать, делай фото.
давление не измерил, каюсь, в данный момент нечем параметры сопротивления какие должны быть? индуктивность, я так понимаю мне всё равно нечем померить.... цикловая в каких пределах? про распределитель - понял, надеюсь не накосячу, хотя, в первый раз хз как получится )
сегодня разберу - пофотаю, может скажете что с ним не так прошлый хозяин насос примерно в сентябре менял, а машинку я взял после НГ... так что, хз что там да как... З.Ы. - про внутрикорпусное уже понял
Клапан редко выходит из строя. Нечем измерять, подай 5 вольт. Надо купить ремкомплект и заменить все резинки в тнвд. Всё здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/ У тебя угол менялся, но только в самом конце при переключении из рано в поздно. И если бы была проблема с клапаном, по нему должна быть ошибка. Была?
5 вольт это можно ) кстати, да, резинки эти - 1467045046 ? насос весь разбирать (ссыкотно немного) или только чтоб смог поршень достать? конкретно по клапану - не было, ошибки сохранил, могу вечером предоставить
Да, колечко не годится. Квадратное уже в сечении. У меня такое же было. После замены работает как часы. Диаметр там посадочный 23 мм., покупал в магазине "Камаз", брал 19 мм. диаметром 3 мм. - подошло в самый раз.
Это легко проверить. Разбирается гидростопор (легко расшплинтовывается). Снимается зеленое кольцо и вставляется на штатное место с одним черным колечком. Должно войти плотно, под усилием большого пальца. Перед этим можно со старым проверить - входить будет легко. Потери давления регулирования - основная причина в данном случае (если жиклер не забит).
1) Резинки все менять полюбому ! 2) Мембрану снимать обязательно ! 3) Проверить жиклер в корпусе ТНВД, он должен продуваться.
ещё вот такое зомби досталось в наследство https://cloud.mail.ru/public/GsSx/zfyVDxn39 https://cloud.mail.ru/public/GYTT/p1iVGy4pw резинки сегодня закажу. по поршню что скажите? есть наждачка 1000 и 2500 может шлифануть чуть или замена сразу?
А я одной и обошелся, 1.25 гривны (3 рубля по курсу). Поршень менять нет смысла. Тысячкой пройди слегка гильзу изнутри - мелкие точки наклёпа убрать, сама гильза не пострадает.
Я помню, что ты говорил про это, только не понял про какую именно резинку речь была. Всё равно два раза разбирать. Либо сразу шестерню сдергивать и шлифовать корпус и шиберный. И резинки под мембранной. Если резинка на гидроударе так просела, то остальное такое же уставшее. Уж лучше сразу, чем потом еще раз снимать и дважды цикловую настраивать.