AFB не работает на холостых

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем skel, 25 апр 2017.

  1. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    ser_gr72, резинки палюбасу только после выходных будут, сегодня постараюсь найти резинку про которую Мазаи писал, соберу, попробую, а там глядишь и глубже при второй разборке залезу ))

    что со остатками ещё одного насоса делать? разобрать, пофотать, может сможете "диагноз" по фото поставить, чтоб знать выбрасывать его сразу или попробовать починить...
    кстати, как проверить живые мозги или нет? просто подключить к машине и почитать?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для начала и так можно.
     
  3. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    так, добрался до машины )) не без помощи небезраличных - собрал :) поставил, завёл... цикловую ещё не трогал, опережение пока так (на видосах), но мне кажется когда стояло 3 - заводилась лучше.





    что скажут дизильные гуру, глядя на самодвижущиеся картинки? :) пациент скорее жив или скорее мёртв?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это будет видно, когда давление измеришь, а по картинкам всё в порядке, цикловую подправь и вперед.
    Хотя на AFB низкая цикловая может и прокатит.
     
  5. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    #85 skel, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    А подскажи пожалста (или сам скажи) где коротко и по существу почитать по цикловой? не в смысле сколько ставить, а про то на что влияет, как соотносится фактический расход и расход по БК, в таком контексте...

    угол только с утра поставил в пределах 2 - ещё не ездил, но при 3-3.2 - не дымит и летит как ракета, есть смысл ставить ближе к трём или двинуть цикловую и покататься так?

    З.Ы. теперь когда переключается "рано"-"поздно" работа двигателя ощутимо меняется, до переборки такого не было....
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    видишь, какая волшебная резинка была?
    цикловая, величина относительная, должна быть в диапазоне от 3 до 8, и она лишь отображает тек. состояние работы мотора на хх без нагрузки.
    Стоит вкл. любой потребитель и она увеличится.
    По идее ТНВД надо на стенд и прописать там угол фи, а потом уже смотреть цикловую и по ее показаниям определять работу мотора (много/мало льет или бедная/богатая смесь).
    От правильности угла зависит момент впрыска (работа иглы дозатора) и если угол не прописан, то можем получить не совпадение момента сжатия плунжеров с открытием дозатора.
    Писал в другой теме. По стрелке в цитате можно перейти и почитать, там и про транзистор обсуждали немного.
    А без стенда мы пытаемся подогнать положение датчика под прописанный в мозгах насоса угол.

    нет
     
  7. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    ser_gr72, шикарно написал! ёмко и по существу! думаю мне для начала хватит!

    сегодня заменю штуцера на обратках и шланги, и можно кружочег по КАДу прокатить ) ээхх!!!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Молодец, все сделал. ТНВД ожил, угол двигается. Идеальный угол около 2.0 АТДС, чуть раньше или позже на 1 градус - по вкусу.
    Насчет цикловой, не слушай Серегу, у него бзык на эту тему (про стенд), у него предвпрысковый ТНВД ему сложнее, а у тебя ТНВД попроще, про стенд забудь, выстави цикловую около 4 ... 5 мг, чем больше тем тише и тупее будет мотор, чем меньше тем жеще и резвее. Рекомендую около 4 мг, на полностью прогретом моторе и выключеной электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Серега говорит, как надо, а дальше каждый решает сам.)))
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Если "как надо", то тогда надо было ТНВД сходу на стенд и по порядку, на 1500 баксов...... бла бла бла :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Делал-то что? Вкратце. Мы ж тут "лечим по фото". :)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, ты не согласен с тем, что после полной разборки/сборки должен прописываться угол на стенде?
    1500 - это капитальный ремонт или покупка ремонтного, а за это тут никто не говорил.

    Если ТС чинил только опережение и менял резинки, то датчик можно было не снимать.
    Тогда и стенд не нужен, т.к. угол никто не сбивал.
    Собрал, поставил и радуйся.
    А снял датчик - попадай в угол или заплати, если деньги есть.
    Это уж кому как нравится.

    Вот ТС не снимал его, а цикловая неправильная, значит до него уже кто-то руки приложил.
     
  13. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    да как что, вы же тут сами пальцем ткнули в дохлую резинку, вот её пока что и заменил :)
    куда долез, всё вычистил, продул, поршень и гильзу шлифанул сначала 1000, потом 2500
    дали ценное указание как распределитель сориентировать - теперь насос по стопорам ставится как нужно.

    так что, тут даже расписывать нечего )

    как параметр цикловой влияет на показания расхода на БК? оно как-то соотносится ведь или откуда он данные для расчёта берет?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На AFB можно через адаптацию попробовать цикловую двинуть.
    Если есть запас в нужную сторону.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да влияет. Соответствие расхода реального и по БК говорит, что выставленная цикловая такая или близкая к "прописанной" (при правильно выставленном датчике).
     
  16. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    про уже тоже вычитал, а принципиальная разница есть чем ставить?
    я понимаю что проще через шнурок циферки поменять чем "белы рученьки" в солярке полоскать, но всё же? :)
    меня как бы ни первый, ни второй способ не пугает, тут уж "дело принципа" )
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    skel, мембрану ты похоже не снимал ??? :evil_wife:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    О ужас. :facepalm::dash:
    Ты не выспался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    113
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    насяльника, не ругася, первый раз в такое влез ) мембрана абсолютно целая и по звуку, как будто железная О_о вот и не стал трогать

    з.ы. я так понимаю мембрана которая на распределителе стоит, там же вроде других нет
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Я кому писал, что она лопается изнутри, и снаружи не видно. Да и резинки просто сплющиваются на целой мембране.
    Ну да ладно, не хочешь нормальную тягу на низах видимо... :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...