Наверное придется самим искать причинуЗа то наверное Колян танцует лутьше всех и его будет ждать большой успех если он нам поможет! Колян плиз помоги душевно просим тебя..
где-то чиатал что дмрв ставят от дестки если кто пробовал подскажите номерок а то для пробы покупать аудюшный дороха
у меня стоит. вот только он не от десятки. какой то китай. 50 уе. главное что бы фишка подходила!!! переставляешь сам датчик в свою трубу. и куришь.
А для чего покупать такие машины?, в начале колхозить, а потом пойдут вопросы почему плохо едет или расход большой, Нооо ДМРВ у меня новый, и автомат не але.
Разные, недавно смотрел, ссылку не могу найти, гдето то на форуме (не в дизельной ветке) есть тема про замену ДМРВ, там есть ссылка.
Два раза покупал оригинал Vag . Как только машина перестает ехать ( всмысле 5 передача АКПП - 3000 оборотов , 180 км/ч ), датчик можно выкинуть. Показания расхода воздуха по компу - до 500 . Отсюда ограничение по мощности . У меня стоит сейчас Pierburg , весьма доволен. Всё то же самое,только в 3 раза дешевле Про запас лежит такой же.
семешке арешке берррём.... http://www.ebay.de/sch/i.html?LH_It...&_cqr=true&_nkwusc=LUFTMASSENMESSE+TDI&_rdc=1
У меня была такая же проблема не развивает выше 3000 поменял ваккумный клапан на турбине и все торпеда