в минске есть контора которая занимается ремонтом наших насосов 500$ если попросить делают одним днем думаю это лучше чем брать кота в мешке если нужно поищу их адресок
у меня троюродный брат в Минске на авторынке работает. Ремонтировать не советует почему-то. А б/у нашел мне в идеале проверенный с гарантией за 800$.
в Минске это контора vp44.ru, отзывы разные. Насчет переделки в подающий насос, нужно тока два шланга переставить на старом насосе, много раз обсуждалось, я даже фотоотчет делал.
я так и не завелся. Прокачивать пробовал - из всех трубок брызгает нормально, пузырей из-под гаек нету. А кручу стартером - максимум 3-4 цилиндра подхватывают. Буду наверное в ближайшее время покупать насос. Думаю на следующей неделе. Пока хочу заняться переделкой перекачивающего насоса, но вот незадача (не ругайте), обыскался по форуму фотоотчета, но так и не нашел. Буду признателен, если дадите ссылку или объясните какие шланги откуда и куда переставить.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294710&page=9 здесь на последних страницах я писал об этом, давал ссылку на фотоотчет утюга и писали как точно и правильно переделать электрику под это дело, а то в отчете утюга про электрику не много. сам себе сделал, работает.
БУшный насос можно найти в пределах 500-1000 баксов, кот в мешке. Новый (восстановленный) можно купить в европе, цена от 1000 евро, на ebay.de их полно и не только там. Восстанавливать старый тоже можно, цены колеблятся от 700 до 2000 баксов. На официальном стенде цена ниже 1500 не опускается. Кстати может кто из наших тебе продаст свой старый по сходной цене, у некоторых уже по 2-3 насоса есть ) И еще, Дима (кватросенс) говорил что ему предлагали 3 новых ТНВД по 1000 евро. Может еще предложение в силе.
Если вспышки есть то лови угол впрыска пока не заведется,а заведется обязательно.Так как шкив на ТНВД выставлен приблизительно то то угол впрыска выставлен не верно и его нужно ловить проворачивая приводную шестерню на распредвалу.Смещение шкива ТНВД на валу на 1,0мм дает смещение меток на 1-2 зуба по ремню.
Да пробовал я. И на зуб ремень переставлял. Оно ощущается, когда становится еще хуже, когда вообще не схватывает ничего. В итоге выставил положение, при котором схватывает максимальное число цилиндров, но завестись не получилось. Завтра утром беру деньги в долг и еду к границе с Белорусией, С той стороны границы подъедет из Минска брат троюродный, привезет мне насос за 800$. Он работает на авторынке, своего там обманывать не станут. А хозяин насоса уверил, что он почти новый, пробега очень мало, дает гарантию на насос. 800 - минимальная цена для своих.
Значить не полностью прокачал топливку.Если нет подкачивающего насоса одному прокачать систему очень трудно,сам так мучился пока не было подкачивающего,приходилось брать помощника.Подключал ручной бензонасос от таза,помощник крутит стартером,а сам качаешь насосом и по очереди отпускаешь гайки на форсах,даже после того как из под гаек хорошо брызгала соляра и то приходилось продолжать качать до полной заводки.
Задолбался - не то слово. Уже смирился с покупкой насоса и договорился на покупку. Его сегодня уже чуть было не перекупили, но оставили для меня специально.
Как будто оправдываешся или сам себя успокаиваешь )) Конечно, дай бог чтоб насос был живой. вот это точно, 2-3 часа один раз бы потерял, и больше никогда не вспоминал про завоздушиваение )
За насосом пришлось ехать до Борисова. 500 км за 5 часов, и насос дома. Ставить буду завтра, сегодня я что-то подустал...
Ребят, я вот тут почитал по электрике как переделать перекачивающий насос, и накидал схемку. Проверьте пожалуйста, всё верно?
да все правильно, но все провода подсоединять обязательно не в разрыв а параллельно, не разрыывая старых проводов. И ещё, у некоторых релюх вот как у меня например было, 87а ножки нет, есть вроде 35, но эта та же ножка по середине, просто название другое. а так все ок.
Завелась машина (кстати по перекачивающему насосу пока не заморачивался). На холостых работает, правда не очень ровно, мотор потряхивается. Если дать газу - больше 3000 не развивает, на педаль отзывается плохо, и в итоге если газовать - вообще глохнет. Я так понимаю теперь дело за регулировкой. Подскажите что смотреть по вагкому? Могу снять логи, выложить.
смотреть 4ую группу в базовых установках. в ссылке выше что я давал про насос, там мне и про угол рассказывали подробно.
Лог 4 в базовых снял. Снимал впервые, если что не так сделал - не ругайтесь сильно. Скажите, как долго его снимать надо было? И как выложить его сюда? Через файлообменник и сюда ссылку?