AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Нашел как вложения делать. Вот лог 4 группы в базовых.
     

    Вложения:

  2. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    кто скажет что по логам? В какую сторону регулировать надо?
     
  3. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    попробуй чуть раньше что-бы в поздно было 1.8-2 градуса
     
  4. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    #204 Mir0ha, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    Порегулировал угол. В "поздно" стало 1.8-2.2 ATDS, в "рано" стало 15.0-15.4 BTDS. То есть углы не стабильно держутся, а чуть плавают в этих пределах. Но при этом машина на холостых работает неровно, мотор потряхивает, а обороты не развивает выше 3100. В чем дело? Подскажите пожалуйста! Во вторник крайний срок гнать ее в ГАИ переоформлять, а она пока не ездит! Я уже заочковал! Может ли тряска быть от того, что в автомате мало масла (через часик освободится подъемник и буду доливать)? Или может что-то еще надо регулировать? В других темах читал, что еще регулируется какая-то цикловая. Подскажите какую группу смотреть, что надо увидеть и как ее регулировать (если конечно в ней может быть дело)?:confused::shock::chainik:
     
  5. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Снял лог на хх 1-й группы. Почему-то показания очень не стабильны. Цикловая скачет от 5.6 и вплоть до 19. Обороты тоже скачут в пределах 150-200. Ну и при этом машину трясёт.
     

    Вложения:

  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Снял лог еще раз. Как только завел - работала ровно и цикловая была более и менее стабильна. Секунд через 20 опять затряслась и показатели запрыгали. Вот лог.
     

    Вложения:

  7. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    сними еще 13 и14 группу проверь упровляющую форсу на сопротевление
     
  8. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    #208 Mir0ha, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    что-то невероятное творится с машиной... Загнал в бокс на подъемник. Увидел, что подтекает масло из-под клапанной крышки левой головки. Снял трубки, снял клапанную крышку, промазал прокладку герметиком, заменил одну шпильку, собрал всё обратно, поставил хомут на глушитель, подлил масла в коробку. Дальше надо заводить и переключать передачи, чтобы долить еще масла. Машина к этому времени уже полностью остыла. Я заводить - она не заводится. Ну думаю воздуха хапнул насос, когда снимал обратки с форсунок. Ослабил все гайки на трубках, прокачал, солярка забрызгала, закрутил гайки - всё равно не заводится... Точно так же у меня было и со старым насосом. Заводилась, кое-как работала, потом остыла и не завелась. Что за хрень такая?

    ЗЫ Да, а еще откуда-то в районе насоса появился запах такой неприятный, как будто бы горит что-то.
     
  9. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ни у кого никаких мыслей? Что ж мне делать-то... Завтра буду мутить подкачивающий насос, больше я не знаю куда еще залезть...
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибки прочитай, что напишет. При вкл зажигания клапан дозатор щелкает?
     
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    вагком не втыкал, но думаю ошибок не появилось. Спираль не моргает, со старым насосом тоже не было, когда он ни стого ни с сего перестал заводиться.

    Клапан дозатор - это тот, который на впуске перед интеркуллером? Щелкает. Выключаю зажигание - отщелкивается обратно.

    Вот днем еще заводилась легко. Потом остыла, я снимал трубки с форсунок и шланги обраток с форсунок. Прокачал. Не заводится. Прокачиваю еще раз - из-под гаек не сразу, но после секунд 5 начинает брызгать. Затягиваю - двигатель крутится в холостую, секунд после 10 начинают подхватывать 1-2 цилиндра. Угол впрыска не менял после того, как отрегулировал.

    Вобщем все те же симптомы, что и со старым насосом...
     
  12. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    нет дозатор стоит внутри тнвд когда на заглушеной включаеш зажигание то он издоет стрекочуший звук
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я имел ввиду клапан в тнвд, тот который стоит на его заднице, от куда трубки выходят (распеделительная головка). Это основная (я думаю) и самая ломучая штука. Этот клапан занимается подачей топлива в подплунжерное пространство и в нужный момент и на определенное время открывает путь сжатому топливу к форсунке. Управляет этим клапаном мозг тнвд через силовой транзастор, который любит выгорать. При вкл. зажигания он, как минимум должен щелкнуть, но не щелкать постоянно.
    Я тоже, параллельно тебе, воюю со своим тнвд, пока безуспешно.
     
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Сейчас поеду опять ковыряться. Из последних сил и денег. Уже 3 недели угробил на машину. Работы лишился и денег толком не осталось. Послушаю клапан и отпишусь. Я вот ума не приложу, из-за чего она могла вообще перестать даже схватывать... Ведь ничего не сделал, ничего не регулировал, просто остыла машина и как сдохла... Уже на втором насосе.
     
  15. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Вобщем так. Одному конечно не удобно и зажигание поворачивать и слушать что щелкает, но при включении зажигания со стороны насоса издается стрекочущий звук буквально на пол секунды и замолкает.

    Подключил вагком. Хотя на панели никаких ошибок не светится, но вагком показал 2 ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

    Прокомментируйте пожалуйста.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибки сами говорят, а вот причина неясна, к тому же на втором тнвд. Может датчик оборотов коленвала время от времени дурит. Ты же говорил, что когда завелся, машина не ровно работала.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже проблема в датчике частоты вращения колена из-за этого и проблема с заводкой двигателя.Проверь сопротивление на контактах 2-3 должно быть около 1000 ом,а 1-2 и 1-3 безконечно большим
     

    Вложения:

  18. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ща поеду куплю тестер.

    Фишка еще в том, что ошибки я сбросил, пробовал заводить - ошибки не появились, а машина так и не завелась...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть мысль что давлениеи подкачки мало .Проверь при пуске должно быть 4-6 бар или больше.Есть видео на форуме как измерять давление подкачки
     
  20. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    #220 Mir0ha, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    между 1 и 3, 1 и 2 контактами бесконечно большое сопротивление. Между 2 и 3 937 Ом.

    Видео не нашел. Сейчас буду заморачиваться с переделкой перекачивающего насоса.