Порегулировал угол. В "поздно" стало 1.8-2.2 ATDS, в "рано" стало 15.0-15.4 BTDS. То есть углы не стабильно держутся, а чуть плавают в этих пределах. Но при этом машина на холостых работает неровно, мотор потряхивает, а обороты не развивает выше 3100. В чем дело? Подскажите пожалуйста! Во вторник крайний срок гнать ее в ГАИ переоформлять, а она пока не ездит! Я уже заочковал! Может ли тряска быть от того, что в автомате мало масла (через часик освободится подъемник и буду доливать)? Или может что-то еще надо регулировать? В других темах читал, что еще регулируется какая-то цикловая. Подскажите какую группу смотреть, что надо увидеть и как ее регулировать (если конечно в ней может быть дело)?
Снял лог на хх 1-й группы. Почему-то показания очень не стабильны. Цикловая скачет от 5.6 и вплоть до 19. Обороты тоже скачут в пределах 150-200. Ну и при этом машину трясёт.
Снял лог еще раз. Как только завел - работала ровно и цикловая была более и менее стабильна. Секунд через 20 опять затряслась и показатели запрыгали. Вот лог.
что-то невероятное творится с машиной... Загнал в бокс на подъемник. Увидел, что подтекает масло из-под клапанной крышки левой головки. Снял трубки, снял клапанную крышку, промазал прокладку герметиком, заменил одну шпильку, собрал всё обратно, поставил хомут на глушитель, подлил масла в коробку. Дальше надо заводить и переключать передачи, чтобы долить еще масла. Машина к этому времени уже полностью остыла. Я заводить - она не заводится. Ну думаю воздуха хапнул насос, когда снимал обратки с форсунок. Ослабил все гайки на трубках, прокачал, солярка забрызгала, закрутил гайки - всё равно не заводится... Точно так же у меня было и со старым насосом. Заводилась, кое-как работала, потом остыла и не завелась. Что за хрень такая? ЗЫ Да, а еще откуда-то в районе насоса появился запах такой неприятный, как будто бы горит что-то.
ни у кого никаких мыслей? Что ж мне делать-то... Завтра буду мутить подкачивающий насос, больше я не знаю куда еще залезть...
вагком не втыкал, но думаю ошибок не появилось. Спираль не моргает, со старым насосом тоже не было, когда он ни стого ни с сего перестал заводиться. Клапан дозатор - это тот, который на впуске перед интеркуллером? Щелкает. Выключаю зажигание - отщелкивается обратно. Вот днем еще заводилась легко. Потом остыла, я снимал трубки с форсунок и шланги обраток с форсунок. Прокачал. Не заводится. Прокачиваю еще раз - из-под гаек не сразу, но после секунд 5 начинает брызгать. Затягиваю - двигатель крутится в холостую, секунд после 10 начинают подхватывать 1-2 цилиндра. Угол впрыска не менял после того, как отрегулировал. Вобщем все те же симптомы, что и со старым насосом...
Я имел ввиду клапан в тнвд, тот который стоит на его заднице, от куда трубки выходят (распеделительная головка). Это основная (я думаю) и самая ломучая штука. Этот клапан занимается подачей топлива в подплунжерное пространство и в нужный момент и на определенное время открывает путь сжатому топливу к форсунке. Управляет этим клапаном мозг тнвд через силовой транзастор, который любит выгорать. При вкл. зажигания он, как минимум должен щелкнуть, но не щелкать постоянно. Я тоже, параллельно тебе, воюю со своим тнвд, пока безуспешно.
Сейчас поеду опять ковыряться. Из последних сил и денег. Уже 3 недели угробил на машину. Работы лишился и денег толком не осталось. Послушаю клапан и отпишусь. Я вот ума не приложу, из-за чего она могла вообще перестать даже схватывать... Ведь ничего не сделал, ничего не регулировал, просто остыла машина и как сдохла... Уже на втором насосе.
Вобщем так. Одному конечно не удобно и зажигание поворачивать и слушать что щелкает, но при включении зажигания со стороны насоса издается стрекочущий звук буквально на пол секунды и замолкает. Подключил вагком. Хотя на панели никаких ошибок не светится, но вагком показал 2 ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Прокомментируйте пожалуйста.
Ошибки сами говорят, а вот причина неясна, к тому же на втором тнвд. Может датчик оборотов коленвала время от времени дурит. Ты же говорил, что когда завелся, машина не ровно работала.
Похоже проблема в датчике частоты вращения колена из-за этого и проблема с заводкой двигателя.Проверь сопротивление на контактах 2-3 должно быть около 1000 ом,а 1-2 и 1-3 безконечно большим
ща поеду куплю тестер. Фишка еще в том, что ошибки я сбросил, пробовал заводить - ошибки не появились, а машина так и не завелась...
есть мысль что давлениеи подкачки мало .Проверь при пуске должно быть 4-6 бар или больше.Есть видео на форуме как измерять давление подкачки
между 1 и 3, 1 и 2 контактами бесконечно большое сопротивление. Между 2 и 3 937 Ом. Видео не нашел. Сейчас буду заморачиваться с переделкой перекачивающего насоса.