AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    достал кишки все. Не могу снять кишку с тройника. Срезать жалко, вдруг назад всё вернуть придется...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тяжело снять проверить этот датчик, что-то мне кажется у меня то-же самое.
     
  3. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну сопротивление вроде как в норме. Смысл его снимать?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я имел ввиду подлезть что бы снять показания (прозвонить). Он вроде справой стороны (где точно я не смотрел).
     
  5. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    у меня он гдето слева, провод уходит под головку. Сверху точно не подлезть, да и снизу сомневаюсь, что так просто.
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Этот датчик на запуск не влияет. Заведется и без него. Я тоже год назад мучался, на что только не грешил. Мое мнение прежнее - зря ты не стал насос ремонтировать.
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Доступ к дпкв был у меня хороший, когда я рулевую рейку снимал, он слева, если снять стойку и защитный кожух рейки, то он прямо передо мной был.
     
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Почему не влияет?Если мозг не видит вращения двигателя откуда возьмется пуск?Попробуй сними фишку и заведи.

    Смысл снимать есть.На датчике может собраться налет металлической стружки,которая действует как экран или искажает сигнал.Если стружка есть,почистить и пробовать заводить.Проверить его 100% можно только осциллографом.Иногда ДПКВ умирает странно.Холодный работает,нагреется-сдох.Двигатель заглох.Остыл-опять работает.
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    +1! И лучше всего прямо на контактах ЭБУ. И доступ проще всего.
     
  10. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    я чувствую во вторник я потащу машину на тросу в гаи переоформлять, а оттуда прямиком в овраг, да покруче в дизельсервис или в бош. Пусть они мучаются, сил моих больше нет.

    Вобщем переделал я потихоньку насос перекачивающий в подкачивающий. 2 кишки вытащил, 1 шланг новый поставил. Реле подключил так, как я рисовал по схеме на 10 стр. Насос качает, слышно. Секунд 5, потом останавливается. Но появилась ошибка, и она не стирается:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

    Объясняю как подключал: на проводах, идущих к фишкам, зачищал изоляцию не разрезаю провода. К зачищенному участку приматывал провод от реле. Что я не так сделал?
     
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    похоже сдулись все советчики?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А что тебе советовать, ты все по своему делаешь, а потом мучаешся !?

    Сначала разберись с датчиком оборотов ! Проверь и сам датчик и его контакты с ЭБУ. Иначе, на крайняк это обломлены зубчики/штырьки на маховике. Один раз встречал такое, двигатель точно также колбасило.

    Что у тебя с компрессией ???????

    Когда разберешся с датчиком оборотов, сделай лог 1,13,14 групп.

    Твой ТНВД - кот в мешке. Если проблема в нем, то либо опять много бабок нужно, либо в овраг :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вот что написано в SSP - "При неисправности датчика частоты враще-
    ния двигателя используется сигнал, поступа-
    ющий от датчика угла поворота распредели-
    тельного ТНВД".
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    открой сайт - Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче- там на стр 41-пост 803- видео об измерении внутреннего давления в насосе.И вопрос- Какой насос ты будешь переделывать? Что-то я не понял!!!
     
  15. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    всё, что возможно сделать самому без спецоборудования, из того что мне здесь советовали - я делаю.

    По датчику: Сопротивления на самом датчике в норме. Зубчики на маховике были все целы, когда мотор был снят, маховик как новый. Попробую добраться до самого датчика, чтобы посмотреть есть ли стружка (в чем я сомневаюсь, но от безысходности попробую). Как проверить контакты с ЭБУ? Да, кстати, судя по всему те 2 ошибки, которые возникли (00550 и 01126) - появились после того, как я заехал на машине в бокс (метров 10-15). ПОсле их стирания и попыток завести машину - они не появляются. Да и многие говорят, что при неисправном ДПКВ должна заводиться, используя сигнал с датчика в насосе.

    По компрессии. Я писал еще в самом начале темы, что компрессометра нет. Но машина ведь заводилась и работала (сначала ровно, потом неровно). Значит компрессии достаточно, чтобы она хоть как-то заводилась.

    Лог сделаю любой какой угодно, если заведется! На холодном незаведенном моторе какой смысл от логов?

    По насосу: либо этот насос имеет один в один такую же проблему как и мой старый, либо дело абсолютно не в насосе и мой старый еще рабочий. Ведь ситуация повторилась один в один: завелась, на хх кое-как работает, если давать оборотов - тупеет и глохнет, после полного остывания напрочь отказывается заводиться. На обоих насосах одинаково. И почему-то я сомневаюсь, что мне продали несиправный насос.
     
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

    ошибки эти появляются если оставить долго включенное зажигание. тоесть если завести их не будет, но если повернуть ключ и не заводить и оставить так машину ну пару минут начнет моргать спираль и появятся эти ошибки это норм. но если у тебя ошибки сразу выскакивают как поворачиваешь ключ значит релюху не так подключил.
     
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Ошибка сразу появляется и не стирается. Помнишь я схемку рисовал на 10 стр.? Вот точно по ней я и подключил реле. Старые провода не разрезал, просто с чистил отрезок изоляции на проводах и к на эти отрезки примотал провода от реле и заизолировал.
     
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    было у меня точно такое же когда насос не правильно подключал! тоесть насос работает как надо но выскакивала ошибка сразу. ща посмотрю ещё раз схему...
     
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Спасибо, видео посмотрел. Как я понял давление меряется под фишкой, там пробка под 6-гранник. А чем померять? Есть только приблуда для измерения давления в топливной системе бензиновых двигателей. Подойдет? Правда еще не факт, что переходник найду нужный. Ну и вопрос: машина ведь заводилась вполне нормально, я успел порегулировать угол начала впрыска с вагкомом. Значит ведь достаточно давления было? Что такого могло произойти, что после остывания давления не хватает?

    Насос я переделал перекачивающий, который в баке стоит. Сделал из него подкачивающий по отчету UTUG'а и Лёдчика.
     
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а у тебя бенза в баке сколько? ледчик говорил что на афб все норм должно быть, но мало ли, я не ездил с низким уровнем топлива после переделки.. ниже четверти вроде не опускалось. а шланги правильно подключил?потому как по электрике если ты подключал все как на рисунке то ок должно быть. реле брал 5и ножковое от классики от стартера?