Еще один момент, не знаю, может это и важно. Когда машина заводилась - я ждал, пока она прогреется до 85 градусов, чтобы регулировать угол. И пока она грелась - показания температур масла и ОЖ по приборке и по вагкому - отличались друг от друга. То есть по приборке температура уже под 90, а по вагкому - еще только 70, но когда и по вагкому стало 90 - стрелка так и показывала 90. С температурой масла - наоборот, вагком показывал больше, чем стрелка, но потом тоже показания выровнялись.
Соляры в баке ровно пол бака. Шланги точно по фоткам Утюга. При повороте ключа слышно как насос секунд 5 качает по магистрали. Реле хз от стартера или нет - но 5-ножковое жигулевское (по-моему кроме как на стартер в классике нет больше 5-ножковых). Номера контактов на реле все совпадают с описанием Ледчика.
ну у меня чуть другое реле.. номера другие чуть. Ну ты попробуй как ледчик писал в моей теме про РАсходомер, проверить тестером ножки, что б уж навярняка.
до прогревания до 90 градусов. Потом еще несколько раз заводил пока регулировал угол. В общей сложности минут 40 она работала. Разъем с датчика ОЖ скидывать на новом насосе не пробовал кстати. Ща попробую. Хотя с ошибкой кз в датчике уровня топлива - мозги наверное не дадут завестись.
Самая здравая мысль за последнее время. Искать проблему вне насоса, и только потом заниматся ТНВД. Про расходомер пока сильно не заморачивайся, он проверяется только в динамике, по логам. На ХХ он не нужен. Про внутрикорпусное давление ТНВД пока тоже не стоит морочится, я думаю. Проверяй разные датчики, весь ГРМ, компрессию, подсос воздуха и т.д. !
Верно, но это (при отказе ДПКВ) уже на заведенном двигателе, с управлением по аварийной программе. При неисправном ДПКВ завести не получится. У меня именно так, хотя возможны варианты в зависимости от ЭБУ двигателя и его прошивки. +100!. И уже затем ТНВД.
НЕ! не расходомер проверять я тебе говорил, а по насосу перекачивающему разобраться, что б ошибку убрать. там реле прозвонить тестером и тд. Сообщение Ледчика в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294710 где то ближе к концу
Вытащил расходомер - масляного налета нет ни капли. Чистенький как новый. Снял фишки с датчиков температуры масла и ОЖ - по-прежнему не заводится (да и по вагкому сейчас все показатели температур нормальные, примерно равны температуре окружающего воздуха). Шланги обраток между форсунками - поменял почти все, кроме одной (от левой головки к обратке насоса, не хватило шланга, но он сухой, целый и сидит на штуцерах туго). Сейчас еще раз сверю все метки и попробую снять датчик оборотов коленвала, посмотрю на него. Осцилографа к сожалению нет. БОльше не знаю какие датчики могут влиять на запуск... Разве что датчик минимального уровня топлива - не пойму почему выскакивает ошибка кз на массу, ведь подключил всё как в описании.
я не переделывал ни чего кроме реле! да и с ошибкой у меня заводилась и я даже ездил так день, моторчик тогда на прямую был подключен.
если ошибок нет - датчики скорей всего в порядке, по крайней мере для запуска хватит все остальное это топливная система, ГРМ и механика движка.
Колбасить и трусить очень сильно может из-за маховика. Но заводится она должна полюбому. Когда заглохла в прозрачной трубке воздух отсутствовал?
ну дак с ошибкой кз на массу в датчике минимального количества топлива она не будет заводиться, как говорит Ипман? Или будет как говорит Денька? Видимо нет, потому как в шланге после фильтра стоит маленький пузырек воздуха (скорей всего пойман когда лазил в бак) и при кручении стартером он не двигается.
она не заглохла. Работала нормально, хоть и неровно. Заглушил сам. Пузырей не было. Потом остыла и не завелась. Пузырей не появилось. Появился небольшой после снятия подачи из бака.
Попробуй в 5 группе адаптации поставить макс. значение. Увеличишь подачу во время запуска. Может поможет завестись. Измеряй компресию. Сдается мне что дело в механике. Что датчики темп. говорят по Ваг-кому сейчас, когда не заводится? Если их отключишь, будет на постоянке +40 выдавать.