насчет перекачивающего насос что в баке-сомнения меня гложат а для измерения внутрикорпусного давления -подойдет манометр для ацетилена до 30-40 бар
При подключенных датчиках вагком показывает примерно одинаковую температуру всего (27 - 35 градусов). Снял фишки с датчиков температуры масла и ОЖ - показывает температура масла: -40 градусов, температура ОЖ так и осталось 32.4 градуса.
Вобщем так: проверил метки ГРМ: коленвал и левая ГБЦ всё точно, правая сдвинута максимум на ползуба. Выставил все метки четко, ТНВД тоже. Дабы не сомневаться в том, что проблема в датчике минимального уровня топлива - снял реле, сбросил ошибки. Заводить - не заводится. Начал прокачивать - забрызгало, хоть и не сразу. Пробую опять заводить - не заводится. Заморгала спираль. Смотрю ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Опять коленвал. Как так получается? Я правильно понимаю, что при нерабочем ДПКВ насос не должен брызгать? Но ведь брызгает! Но и не заводится...
Поменяй этот датчик. Неуверен как на дизелях, а вот на бензинке х..н заведешь если он не будет работать.
Будет брызгать, даже и при отключенном насосе (снятом разъеме), если гайки с форсунок слегка открутить. Вот только давление будет маленькое.
на бензинках естественно не заведется. Там не будет искры, если датчик не будет выдавать импульсов. Но что происходит в дизеле при нерабочем датчике? Отрубается подача топлива? но ведь из трубок брызгает. Может снижается давление? Просто не хочется покупать новый датчик, чтобы убедиться, что не в нем дело. Не 200 рублей он стоит...
А может дело и не в самом датчике, а в проводах от датчика к ЭБУ. Я не зря говорил, что нужно проверять сигнал с датчика непосредственно на контактах ЭБУ. Или хотя бы прозвонить его с этих же контактов.
У меня схема дома, может, кто подскажет распиновку разъема ЭБУ (контакты ДПКВ) для AFB? В Автодате эта инфа также есть. А в идеале надо форму сигнала смотреть осцилом или мотортестером.
да мне кажется завоздушилась все таки.. как сама собой могла перестать заводится. тем более раз даже при сдергивании датчика темпертуры ож она не заводится. У меня ошибка была когда я напрямую замкнул ножки 87а и 30.. но насос при этом работал постоянно.
да врядли. Я ж прокачивал уже стопиццот раз, аккум уже посадил, стоит заряжается. Больше похоже на недостаточное давление, которое может быть как раз из-за датчика коленвала. По поводу датчика топлива. Дай порассуждать. Ледчик говорил, что в реле надо найти ножку, которая звонится накоротко с центральной без подачи питания. Это как раз и есть ножки 87а (центральная) и ножка 30. Их я и подключил к датчику. То есть всё как и написано.
ну на крайний случай можешь для уверенности электрику подключить как было, тоесть отключить реле, это что бы убедится что дело не в этом. даже с электрикой как с завода и с переделками шлангов как у ютуга у тнвд хватает мощности что бы накачать через насос в баке топлива, знаю так как сам так ездил! можешь попробывать.. но не думаю что она из за этого не заводится.
Нашел распиновку ЭБУ, уже кем то выкладывался этот документ на форуме, дублирую. Вся информация по проверке ДПКВ и не только.
спасибо. Почитал - там по проверке написано то же самое, что уже проверили: сопротивление между контактами на фишке. На ЭБУ вроде как 6 и 31 контакты разъема С - от ДПКВ, померял сопротивление - 930 Ом. Снял я совсем свой датчик. Вроде не коцаный, не битый, стружки как таковой нету. Была чуть грязь - но и то я думаю пока снимал и вытаскивал его - нацеплял грязи. Протер его - свиду как новый. Не знаю есть ли смысл новый покупать... Осцилограмму бы посмотреть...
тебе наверное прикольно! А я три недели уже трахаюсь! Один день перерыва только был... Подсказал бы что умное...
Не парься со схемой этой пока. Но подкачку оставь. Прокинь два провода от аккумулятора и выключатель поставь, а то сейчас у тебя действительно мозги не дают работать мотору потому, что думают что в баке мало топлива.