AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    да, электрику вернул как было с завода. Шланг оставил на подкачку. ЭБУ так не ругается на датчик топлива.

    Датчик коленвала я поставил на место - всё равно не заводится. И ошибка по датчику коленвала не стирается. Перед тем как поставить на место датчик коленвала - я засунул в дырку палец, что привело меня в некое недоумение... А с чего датчик непосредственно считывает сигнал? Что-то я не нащупал там никаких зубчиков... Кто лазил в мотор к коленвалу, подскажите?
     
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Несколько штырей торчат - и все, зубчиков никаких нет.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подкачку надо оставить (это же большое подспорье в борьбе с воздухом), просто стоковую схему пока не трогай(что бы время не терять), а просто пробросить два провода для питания насоса когда захочешь и все.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    шесть
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    с дпкв надо разбираться. схема собрана правильно. вот только есть один момент - если вынимал насос из бак провода от него отсоединял? попробуй прекинуть провода на насосе. я перепутал провода - заводилась,работала . потом рекзо воздушится система и танцы с бубном и аккум в хлам.поменял + и -. завелась без всяких развоздушиваний!
    если ошибка не стирается- обрыв в датчике или проводах.
     
  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ДПКВ что на своей фишке, что на разъёме в ЭБУ имеет сопротивление около 930 Ом. Визуально повреждений нет. Осцилографа нету. Как его еще проверить - не представляю.

    По схеме. Провода какие-то отсоединял. Но они ставятся вроде бы только в одном положении. Там только с поплавка кажется фишку можно поставить по-разному. Ну завтра слажу еще раз посмотрю. Кстати, по Эльзе говорится какой-то провод обвить вокруг шланга против часовой стрелки один раз. Вот это вообще не понимаю зачем. Ошибка не стирается при подключенном реле. Если реле вытащить - стирается. Датчик проверил на сопротивление согласно Эльзе. Всё чётко.

    Но схема сейчас не главная проблема... Покупать ли ДПКВ - вот в чем вопрос. Я уже насос купил за 800 $, хотя похоже мог и не покупать.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #287 sl1220, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Подожди ты покупать все подряд. Да в редких, очень редких (судя по форумам и статьям, которые я причитал за последние 3-4 недели) если этот датчик звонится правильно и на нем нет гадости, он может давать недостоверный сигнал, но это проявляется как дергание, а у тебя не заводится. Я тебе сказал про датчик положения КВ именно по этому (ты са говорил о дергании). Но гадости нет и звонится правильно - значит дело в другом. Пока не знаю, даже предположения не хочется высказывать, надо больше исходных. А схему с насосом (электросхема включения) забудь, я же говорю исключай все по очереди. Еще раз: восстанови схему (электрическую) питания насоса, вместо штатно подходящих проводов - пробрось от аккума, да хоть через выключатель. Этим ты во первых - не нарушаешь логику работы, а во-вторых у тебя остается подкачивающий насос. Не обращай внимания на то, что провода и не очень удобно пользоваться. Когда определишь причину зделаем все граматно, я сам тоже себе буду делать. И мне не очень нравится та схема по которой ты сработал. Разберемся.

    Забыл сразу. Похоже в схеме подключения насоса происходит шунтирование датчика недостатка топлива (подключение реле), от сюда и ошибка.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опа, ты б предупредил об этом в отчете своем! :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так..... короче, пойми раз и навсегда НЕ ИЩИ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОБЛЕМУ, очень часто их несколько, они любят быть букетом.

    1) ДПКВ - это неубиваемый датчик, за все время не видел ни одного умершего. Проблемы с проводкой/контактами - да, и на крайняк зубчики/штырьки. Если ты прозвонил проводку (всего два проводка), то остаются штырьки на маховике (если у тебя автомат). Пальцем прощупай их, они не должны быть поломаны или загнуты, их должно быть ровно шесть штук !

    2) Насчет брызгания из трубок. Клапан подачи топлива внутри ТНВД получает сигнал от мозгов, мозги должны знать, какой цилиндр и мгновение сейчас, в угловых единицах коленвала. Мозг узнает об этом по ДПКВ, либо в аварийном режиме от датчика положения ротора внутри ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Схема при выдернутом реле остается заводская. Никаких заводских проводов я не резал, по-другому не подключал. Моторчик в баке работает. Значит нет смысла тянуть провода от аккума. Насчет шунтирования: тогда почему у Лёдчика всё нормально и без ошибок? Как переделать, чтобы ошибка не выскакивала?

    1) Конечно не очень удобно одному и крутить и прощупывать, но как-нибудь изловчусь.
    2) То есть что, мозги могут ошибаться в положении коленвала и соответственно давать неверный сигнал на насос? Или как понимать второй пункт твоего поста?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    если по штатной схеме он работает всегда, то да что то не то. Потому как он должен отключатся при наполненном стакане. а вот если по схеме ледчика то он как раз всегда должен работать, но он уже не в стакан качает а в тнвд.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А то что без ДПКВ, твой мотор работать не будет.
    Он запустится в аварийном режиме, если исправен датчик внутри ТНВД, но ездить на нем невозможно ! Некоторые движки без ДПКВ могут даже ровно работать на ХХ, но чаще их колбасит даже на ХХ. Думаю дело в настройках ТНВД и точности положении датчика внутри ТНВД. Это уже не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты совсем ничего не понял ???????
    Пока у тебя висит ошибка по ДПКВ, движек нормально работать не будет, всё остальное отходит на второй план !
    Причины я тебе уже перечислил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #297 serg_94, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Начнем с самого начала:
    На снятом двигателе вполне могли обломать с коленвала штыри (или согнуть), по которым и работает ДПКВ. Это как вариант. При этом нормальной работы не будет и при одном обломанном (согнутом в сторону) штыре.
     
  18. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Прощупал. Все 6 штырей есть, ровные, не погнутые вроде как.

    Кроме как из-за неисправного дпкв ошибка эта не по какой причине выскакивать не может?
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Из категории невероятных предположений - ЭБУ не видит исправный ДПКВ... Посмотреть бы форму сигнала с датчика. Вода на проводку, разъемы, ЭБУ - не попадала? Не может ошибка по ДПКВ просто так появляться. А какой код ошибки?
     
  20. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    посмотреть форму - было бы хорошо, но осцилографа нет. вода на разъемы и на сам ЭБУ не попадала. Всё сухо и комфортно. Код ошибки уже писал, повторюсь:
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая