хммм, может усик на ЭБУ в разъёме загнутый или отломаный, такое бывает правда ошибка наверное другая была бы, что нет контакта
Если уже все проверил, а ошибка не уходит, то наверное это тот редкий случай, когда виноват сам датчик. Попробуй найти подмену, или если он не шибко дорогой просто купи новый (придется рискнуть денежкой).
Смотрел. Все на месте и все ровные как президентский полк. попытаюсь привезти дизелиста из дизельсервиса на выходных. Может посоветует чего. Может я что-то упускаю своим неопытным взглядом... А если нет - то придется наверное тащить машину к ним или на бош-сервис. Выхода нет, я уже и так в долгах как в шелках,надо идти работать...
Решил присоединится,т.к. завтра друг покупает аналогичный авто с аналогичнами проблемами.Перечитай свой 208 пост.Отрегулировал,остыла,запах,....и.....не завелась!Дак может начать с механики.Брызни снова эфира-подхватит?.,тогда копаем дальше. Если есть соляра на форсах и подхват на эфире,но нет запуска,то либо момент впрыска либо компрессия 15 и ниже.Что "пахло" в тнвд? могла электрика задвинуть момент в насосе и заклинить на сдвинутом моменте?
Ну она и без эфира подхватывает 2-3 цилиндра, но не запускается. Момент впрыска был отрегулирован, пока заводилась. Компресия - загадка, компрессометра нет. Но ведь машина заводилась (причем на 2 разных насосах), причем заводилась легко. Пахло в районе ТНВД точно сказать не моу. Запах похож на горелую электрику, но не уверен. Но сейчас пока не решена проблема с датчиком коленвала. Ошибка не стирается. щас стало мало времени заниматься машиной, в понедельник вообще выхожу на новую работу. Думаю придется покупать датчик.
Может, компрессометр приобрети хотя бы самый простенький или одолжи. Оценишь наличие компрессии приблизительно, есть или нету.
Аналогичная ошибка может вылетать просто при малой скорости вращени мотора на запуске ,датчик индуктивный ему скорость нужна.На посаженом акб эта ошибка может всплывть постоянно.Судя по его ответу тнвд по топливу не сблокирован если есть подхваты.Просто мотор завелся при танцах вокруг него,изменение момента ,эфир и прочее,потом прогрелся и ему на горячем поставили нужный момент.При температуре мотора не ниже +50 он заведется и на 15-16 очках,но как только он остынет,снова потребуются условия для запуска т.е. другой момент,эфир и.т.д.ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ!!!Мотор после ремонта гбц!!!!!!!Утечка через негерметичные клапаны или новые кольца в элипсе!
посмотри кстати масло в двиге, может оно уже наполовину с солярой перемешалось, тогда точно компрессия. но проверить её надо. помню на бензинке у меня на хонде было когда ремень грм слетел, поставили, такое чувство что вот вот заведется, уже прям все все и заведется, долго под ней лазил, переставлял ремень. в итоге померил компрессию а её нет, капиталку делал.. только она помогла. клапана загнуло при слете ремня.
Да ему уже сто раз писали во первых надо замерить компрессиюа он насосы побежал покупать Мироха проверяй компрессию,нет у тебя ее там
Времени катастрофически стало не хватать. И время теперь врядли появится, кроме выходных. Компрессометра никто не дает в долг попользоваться. Так что наверное потащу я машину обратно в бош-сервис. Пусть и компрессию меряют, и датчик осцилографом проверят, и отрегулируют всё...
любой бенз насос в бак к пода4и и нет проблем я от ваза взял и пользуюсь легко воздух не проблема сложнее колесо нака4ять в ру4ную
здравствуйте Валера меня зовут Андрей я живу г.Рудный Кустонайская обл. Имею ауди А6 о чем и хотел с вами поговорить 2.5 дв AFB мне нужна ваша помощь или консультация. Ваши данные взял с форума. Ситуация банальная однажды утром машина не завелась но я считал себя специалистом пока не залез на форум и понял что я ничего в них не понимаю хотя гайки всегда кручу сам имею еще дизельный форд и старекс Если вы согласитесь мне помогать я опишу проблему дальше.. машина в гараже и на улице -26. поэтому ремонт только в планах или с чего начинать