Сначала тестером прозвони все свечи накаливания, должно быть ~0,8 ом, затем темже тестером убедись в подаче +12вольт на свечи правой и левой головки, ну и на конец, меряй просадку тестером напряжения при запуске, должно быть не менее 9,5вольт! Глянь также если пузырьки воздуха в прозрачной трубке идущей от фильтра к ТНВД
Дим!В прошлом году поменял все свечи!На новых сопротивление,как у новых!А машина заводится и дёргается как "в эпелиптическом припадке"!Оказывается на свече должен нагреваться только "кончик" 5-7 мм!А на моих новых 2-2.5см!Т.е весь наконечник почти!Так что проверять только визуально!
У меня прошлой зимой троила. Виной тому изношеный ТНВД со своим поршнем опережения, который на холодную и ХХ не передвигался в ранее во время прогрева.
У тебя BERU стоят? Чем плохо, что все жало целиком накаляется? Или кончик поярче, чем когда все жало целиком?
А чем закончилась история никто и не знает практически аналогичная проблема, поменял голову и машина отказывается заводится((
Ну как обычно: Ремень ГРМ когда ставил, ВСЕ метки совместил? Топливо прокачал? ТНВД нужно покрутить в разные стороны по чуть-чуть, возможно - угол за пределами допуска.
Ёпрст. Всю тему перечитал, такой экшен, а чем всё закнчилось - нет. И автор последний раз появлялся на форуме 17.7.2012
Тнвд прокачал, а воздух из под форсунок как выгнать можно?эфиром не опасно? И вот может ли шкив тнвд быть перевёрнутым просто тнвд не снимали, мог ли он перевернутся так сказать проскользнуть вперед, а метки совпадают, могло ли так произойти?
Если из насоса воздух выгнали, то отпусти немного топливопроводы от форсунок и крути мотор, пока не забрызгает сильно из-под гаек. Затем закрути и заводи, без эфира должно запуститься.
У меня стойкое убеждение, если с эфира, то это на постой пойдет. ........... Причину так и не найдет. Друган на тарракане на это подсел - окончилось заменой тнвд.