AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    +100

    Не факт.Все зависит от того,как сдавливали.Если очень медленно не прилагая усилия,то после заполнения маслом будут жить.Если быстро и с усилием,то можно выбрасывать сразу.
    Мотористу с 20 летним стажем поставить памятник.:D
     
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #22 eugene82, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    ЧЕГО????????????????????? какую фур камеру??

    Mir0ha, пошли ты нах тех мотористов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +100500
    т.к. себе в итоге дороже будет
     
  4. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    #24 Итальянец73, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    согласен полностью:nod:да как жестока:eek::eek::eek:Руки бы оторвать таким мастерам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Оставьте в покое гидрокомпенсаторы - они даже пустые будут работать. Компрессия все равно должна быть при этом. Повторюсь, что я бы попробовал завести на эфире, так называемый "быстрый пуск". Поставить УОВ заведомо по-раньше. Есть еще предположение что может неправильно стоять шкив ТНВД. Был такой случай в практике - шкив ТНВД перевернут на 180 градусов. Выяснилось только на специализированном стенде.
     
  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Итак, я дома. Отвечаю на все комментарии, советы и вопросы.
    1. Была бы машина на МКПП - уже бы давно на тросе покатал бы ее. Но стоит автомат.
    2. Гидрики сдавливали очень медленно и плавно, минуты по 2 на каждый (ход гидрика около 3 мм).
    3. Про фур-камеру. Я сам с товарищем своими руками вдвоем собирали мотор, и сейчас колдуем над ним. Фур-камера - это полость в поршне прямо по центру. Для чего она - могу только предположить, но она есть. И по крайней мере ребята из соседнего бокса называют ее так.
    4. Гидрики если всё же и угробили - то вина в этом моя. Значит я недостаточно узнал информации о них, как их правильно устанавливать и т.д., а доверился мнению какого-то "моториста с 20-летним стажем", которого даже не видел никогда.
    5. По ТНВД. Машина разбиралась изначально после обрыва ремня в одном из самых дорогих сервисов города (Бош-сервис, в Москве вроде тоже есть), все снятые агрегаты были упакованы в полиэтилен. ТНВД тоже. Шкив на нем стоял. Я не снимал. Гайка на шкиву закручена, я так полагаю, что в боше его тоже не снимали. УОВ уже пробовали поворачивать как в сторону раннего, так и в сторону позднего зажигания. Особого эффекта это не дает. Мало того, пробовали даже перекидывать насос на зуб и вперед, и назад. Становится только хуже, вспышки исчезают.
     
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    нет тут никаких фуркамер. и форкамер тоже. у нас непосредственный впрыск солярки в камеру сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Мы ту машину тоже сами разбирали - и собрали правильно, но никто не мог предположить что шкив когда-то при ремонте ТНВД установили неправильно. Советую в качестве эксперимента все-таки попробовать при совмещение меток отверстие в шкиве ТНВД установить на 6 часов. И вот еще что в голову пришло: а правильно установлены топливных трубки?
     
  9. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Непосредственный впрыск - это само собой. Я не про то. Вот фото (не мое, тупо нашел в нете):
    [​IMG]
    Присмотрись, в центре поршня имеется полость. Я ее и имею в виду. И если лить масло через отверстие свечи накала, то лить будем как раз в эту полость.

    По ТНВД на 180 градусов конечно не исключено, но маловероятно. На гасителе колебаний видна какая-то старая самодельная метка. И если ТНВД выставить по стопору как положено, то эта старая метка совпадает с такой же старой меткой на пластмасске за шкивом. Насчет топливных трубок - мысль в голову уже приходила. НО есть 2 момента: 1. Трубки очень плохо поддаются изгибанию, соответственно если трубку прикрутить не на тот выход с ТНВД, то прикрутить другой ее конец к форсунке будет достаточно проблематично. 2. Трубки вместе со всеми запчастями лежали в багажнике, скрученные по 3, на каждую из головок. То есть те обжимы, которые соединяют по 3 трубки не раскручивались. И если приложить одни концы трубок к форсункам, то другие буквально сами становятся на свои места на ТНВД.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эта полость правильно называется - камера сгорания. Поскольку, когда поршень в верхней точке, остается только она, других полостей нет.
    Я тоже сейчас веду битву с мотором, ни как не заведу. Попробуй прокачать получше. И заводись на эфире (быстрый старт), мне тоже это советовали.
    Если есть шнурок, сними лог 18,19 и 21 групп при прокрутке стартером. Выложи пожалуйста сюда (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297577). Эти группы как раз о топливоподаче, посмотрим сравним, может что отыщем.
     
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Все трубки прокачаны хорошо. Уже не раз пробовали. Завтра утром куплю эфир, и буду крутить с заряженным аккумом. Шнурка к сожалению нету. А просить знакомого приезжать чуть ли не каждый день - не очень удобно. Если к вечеру не заведется - попрошу подъехать, у него у самого дизель и он более и менее неплохо в них соображает. Подумаем, снимем логи...
     
  12. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Если при запуске сначала начинает работать один цилиндр, потом подхватывает второй, затем третий и кажется что вот-вот и заведется, а потом вдруг резко все цилиндры замолкают, то очень советую проверить версию с перевернутым шкивом ТНВД. Дело в том что в этом моторе нет ДПРВ, поэтому ЭБУ не дает ошибки в этом случае. А как прорези в распредвалах ставили - в верхней плоскости(полусфере)?
     
  13. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Да, конечно. Прорези в распредвалах не по центру, ставили их в верхней полусфере, параллельно плоскости головки. По поводу шкива ТНВД - где-то слышал, что откручивать шкив крайне не рекоммендуется. Точнее не где-то, а на том же бош-сервисе, в котором машина разбиралась изначально, у меня спросили не снимал ли я шкив. Сказал, что не снимал - они сказали "и слава богу". Чем это черевато - честно говоря не знаю.
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Во-первых аккумулятор хороший найти. Прокачать насос. Проверить ошибки. И пробовать эфиром.

    Шкив на насосе сли снимешь- обратно без 815 стенда правильно не поставишь.
     
  15. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Вот! Потому и не хочу снимать шкив, ибо не поставлю потом правильно. Аккум ночь стоял на зарядке, эфир купил. Насос уже несколько раз прокачан (потом правда придется еще раз прокачивать, потому как сейчас завожу с подвешенной бутылки). Ошибки позавчера вечером смотрели - была только по ДМРВ, который был не подключен, подключили, стерли - ошибок больше нет.

    Подсосы воздуха вроде как все устранены. Из-под трубок не сочит, шланжечки обраток между форсами какие-то поменяны, какие-то просто подрезаны, чтобы туже сидели. Вроде всё сухо. Обратка с насоса воткнута в клапан на фильтре. Клапан воткнут в фильтр, обратка в бак тоже стоит на месте. Подача из бака к фильтру на месте, выход подачи из фильтра к насосу замотал полиэтиленом (не знаю может ли оттуда подсасывать воздух через обратку). Шланг подачи в насос вставлен в бутылку с соляркой. Излишнее топливо с насоса как полагается уходит через обратку в фильтр, а затем в бак. Пока крутим уровень топлива в баке уже поднялся с чуть больше четверти бака до почти половины.
     
  16. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Может в бак залить побольше...я тоже как мудохался почти целый день,потом залил полный бак и со второй попытки завёл...И Эльза вроде рекомендует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    а разве это имеет значение, если завожу с бутылки?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я тоже с бутылки заводится пытаюсь. Обратка в бак у тебя не перекрыта когда ты не пробуешь заводить, тогда из бутылки должно само собой топливо уходить и есть шанс, что в этот момент может завоздушиться, если есть незначительная неплотность. Перед началом заводки проделай прокачку. А после того, как покрутишь стартером обратку пережми до следующей попытки. Вообще если насос был сильно завоздушен, а в твоем случае это так, то прокачка сложна. Воздух из каналов дозатора, всяких там щелевых фильтров выгнать крайне сложно. При этом если мотор и заработает, то работать будет неустойчиво с явными провалами пока сам не прокачается. Знающие люди говорят, что это может продолжаться минут 20-30 и это если мотор завелся, а стартером это можно делать дня два-три. На счет поворота шкива ТНВД - наврятли его разворачивал кто, это уж такой колхоз.
     
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Решил убрать бутылку. Наполнил фильтр (был и так полный), наполнил шланг подачи к насосу, переставил, прокачал. Пока не завелся. Даже с эфиром. Кстати, от эфира звуки страшные раздаются, такие хлопки, как будто в коленвал бьет. Правда тут в соседнем боксе опеля дизельного после ремонта головы заводили с эфром, были такие же хлопки. Видимо такой звук издается при вспыхивании эфира.

    Еще такой вопрос спорный. При заводке надо педаль газа жать или нет? Кто-то говорит в пол, кото-то говорит ни в коем случае.
     
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    с эфиром не борщи!! может плохо кончиться :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...