+100 Не факт.Все зависит от того,как сдавливали.Если очень медленно не прилагая усилия,то после заполнения маслом будут жить.Если быстро и с усилием,то можно выбрасывать сразу. Мотористу с 20 летним стажем поставить памятник.
Оставьте в покое гидрокомпенсаторы - они даже пустые будут работать. Компрессия все равно должна быть при этом. Повторюсь, что я бы попробовал завести на эфире, так называемый "быстрый пуск". Поставить УОВ заведомо по-раньше. Есть еще предположение что может неправильно стоять шкив ТНВД. Был такой случай в практике - шкив ТНВД перевернут на 180 градусов. Выяснилось только на специализированном стенде.
Итак, я дома. Отвечаю на все комментарии, советы и вопросы. 1. Была бы машина на МКПП - уже бы давно на тросе покатал бы ее. Но стоит автомат. 2. Гидрики сдавливали очень медленно и плавно, минуты по 2 на каждый (ход гидрика около 3 мм). 3. Про фур-камеру. Я сам с товарищем своими руками вдвоем собирали мотор, и сейчас колдуем над ним. Фур-камера - это полость в поршне прямо по центру. Для чего она - могу только предположить, но она есть. И по крайней мере ребята из соседнего бокса называют ее так. 4. Гидрики если всё же и угробили - то вина в этом моя. Значит я недостаточно узнал информации о них, как их правильно устанавливать и т.д., а доверился мнению какого-то "моториста с 20-летним стажем", которого даже не видел никогда. 5. По ТНВД. Машина разбиралась изначально после обрыва ремня в одном из самых дорогих сервисов города (Бош-сервис, в Москве вроде тоже есть), все снятые агрегаты были упакованы в полиэтилен. ТНВД тоже. Шкив на нем стоял. Я не снимал. Гайка на шкиву закручена, я так полагаю, что в боше его тоже не снимали. УОВ уже пробовали поворачивать как в сторону раннего, так и в сторону позднего зажигания. Особого эффекта это не дает. Мало того, пробовали даже перекидывать насос на зуб и вперед, и назад. Становится только хуже, вспышки исчезают.
Мы ту машину тоже сами разбирали - и собрали правильно, но никто не мог предположить что шкив когда-то при ремонте ТНВД установили неправильно. Советую в качестве эксперимента все-таки попробовать при совмещение меток отверстие в шкиве ТНВД установить на 6 часов. И вот еще что в голову пришло: а правильно установлены топливных трубки?
Непосредственный впрыск - это само собой. Я не про то. Вот фото (не мое, тупо нашел в нете): Присмотрись, в центре поршня имеется полость. Я ее и имею в виду. И если лить масло через отверстие свечи накала, то лить будем как раз в эту полость. По ТНВД на 180 градусов конечно не исключено, но маловероятно. На гасителе колебаний видна какая-то старая самодельная метка. И если ТНВД выставить по стопору как положено, то эта старая метка совпадает с такой же старой меткой на пластмасске за шкивом. Насчет топливных трубок - мысль в голову уже приходила. НО есть 2 момента: 1. Трубки очень плохо поддаются изгибанию, соответственно если трубку прикрутить не на тот выход с ТНВД, то прикрутить другой ее конец к форсунке будет достаточно проблематично. 2. Трубки вместе со всеми запчастями лежали в багажнике, скрученные по 3, на каждую из головок. То есть те обжимы, которые соединяют по 3 трубки не раскручивались. И если приложить одни концы трубок к форсункам, то другие буквально сами становятся на свои места на ТНВД.
Эта полость правильно называется - камера сгорания. Поскольку, когда поршень в верхней точке, остается только она, других полостей нет. Я тоже сейчас веду битву с мотором, ни как не заведу. Попробуй прокачать получше. И заводись на эфире (быстрый старт), мне тоже это советовали. Если есть шнурок, сними лог 18,19 и 21 групп при прокрутке стартером. Выложи пожалуйста сюда (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297577). Эти группы как раз о топливоподаче, посмотрим сравним, может что отыщем.
Все трубки прокачаны хорошо. Уже не раз пробовали. Завтра утром куплю эфир, и буду крутить с заряженным аккумом. Шнурка к сожалению нету. А просить знакомого приезжать чуть ли не каждый день - не очень удобно. Если к вечеру не заведется - попрошу подъехать, у него у самого дизель и он более и менее неплохо в них соображает. Подумаем, снимем логи...
Если при запуске сначала начинает работать один цилиндр, потом подхватывает второй, затем третий и кажется что вот-вот и заведется, а потом вдруг резко все цилиндры замолкают, то очень советую проверить версию с перевернутым шкивом ТНВД. Дело в том что в этом моторе нет ДПРВ, поэтому ЭБУ не дает ошибки в этом случае. А как прорези в распредвалах ставили - в верхней плоскости(полусфере)?
Да, конечно. Прорези в распредвалах не по центру, ставили их в верхней полусфере, параллельно плоскости головки. По поводу шкива ТНВД - где-то слышал, что откручивать шкив крайне не рекоммендуется. Точнее не где-то, а на том же бош-сервисе, в котором машина разбиралась изначально, у меня спросили не снимал ли я шкив. Сказал, что не снимал - они сказали "и слава богу". Чем это черевато - честно говоря не знаю.
Во-первых аккумулятор хороший найти. Прокачать насос. Проверить ошибки. И пробовать эфиром. Шкив на насосе сли снимешь- обратно без 815 стенда правильно не поставишь.
Вот! Потому и не хочу снимать шкив, ибо не поставлю потом правильно. Аккум ночь стоял на зарядке, эфир купил. Насос уже несколько раз прокачан (потом правда придется еще раз прокачивать, потому как сейчас завожу с подвешенной бутылки). Ошибки позавчера вечером смотрели - была только по ДМРВ, который был не подключен, подключили, стерли - ошибок больше нет. Подсосы воздуха вроде как все устранены. Из-под трубок не сочит, шланжечки обраток между форсами какие-то поменяны, какие-то просто подрезаны, чтобы туже сидели. Вроде всё сухо. Обратка с насоса воткнута в клапан на фильтре. Клапан воткнут в фильтр, обратка в бак тоже стоит на месте. Подача из бака к фильтру на месте, выход подачи из фильтра к насосу замотал полиэтиленом (не знаю может ли оттуда подсасывать воздух через обратку). Шланг подачи в насос вставлен в бутылку с соляркой. Излишнее топливо с насоса как полагается уходит через обратку в фильтр, а затем в бак. Пока крутим уровень топлива в баке уже поднялся с чуть больше четверти бака до почти половины.
Может в бак залить побольше...я тоже как мудохался почти целый день,потом залил полный бак и со второй попытки завёл...И Эльза вроде рекомендует...
Я тоже с бутылки заводится пытаюсь. Обратка в бак у тебя не перекрыта когда ты не пробуешь заводить, тогда из бутылки должно само собой топливо уходить и есть шанс, что в этот момент может завоздушиться, если есть незначительная неплотность. Перед началом заводки проделай прокачку. А после того, как покрутишь стартером обратку пережми до следующей попытки. Вообще если насос был сильно завоздушен, а в твоем случае это так, то прокачка сложна. Воздух из каналов дозатора, всяких там щелевых фильтров выгнать крайне сложно. При этом если мотор и заработает, то работать будет неустойчиво с явными провалами пока сам не прокачается. Знающие люди говорят, что это может продолжаться минут 20-30 и это если мотор завелся, а стартером это можно делать дня два-три. На счет поворота шкива ТНВД - наврятли его разворачивал кто, это уж такой колхоз.
Решил убрать бутылку. Наполнил фильтр (был и так полный), наполнил шланг подачи к насосу, переставил, прокачал. Пока не завелся. Даже с эфиром. Кстати, от эфира звуки страшные раздаются, такие хлопки, как будто в коленвал бьет. Правда тут в соседнем боксе опеля дизельного после ремонта головы заводили с эфром, были такие же хлопки. Видимо такой звук издается при вспыхивании эфира. Еще такой вопрос спорный. При заводке надо педаль газа жать или нет? Кто-то говорит в пол, кото-то говорит ни в коем случае.