взрыв в цилиндре = лопнувший поршень, кольца... погнутые (сломанные) шатуны, КВ.... можно долго перечислять.
Эфир нужно пшикать небольшими порциями во время прокрутки стартером. Лучше это делать вдвоем: один крутит, второй брызгает по чуть-чуть, потом больше. Да и вот еще что: я ни разу не сказал что нужно откручивать шкив ТНВД. Просто установить его(ТНВД вместе со шкивом) в противоположное положение.
С эфиром так и делаем. Я кручу, напарник по чуть пшикает. Шкив ТНВД - думаю правильно стоит, по 3-4 цилиндра уже схватывают даже без эфира. В шланге подачи появился воздушный пузырь, а на фильтре лужица солярки. Подрезал конец шланга, теперь опять прокачиваем насос с приоткрученными трубками. Ща посмотрим будут ли изменения.
Я помню про это. Пока не пробовал. Судя по всему шланг подачи не герметичный. Он состоит из 2 частей - прозрачная и нет. Вот на стыке видимо сосет воздух, потому как при кручении стартером в шланге набирается пузырь воздуха. Сейчас съездил купил кусок шланга прозрачного армированного, попробую поставить его. Так что насчет педали? Надо жать в пол или нет?
Не надо. И эфир не сразу в трубу, а с расстояния 10-15 см. И хлопки бывают, обычно, когда аккумулятор слабый.
посмотри штатные разъемы проводки ТНВД и проверь работоспособность датчика колена. Проблема не в гидриках точно, а комресию проверяют только комресометром, причем надо покруить двигло.еще попробуй скинуть фишку одномоментного опережения зажигания( самый нижний датчит на насосе) Удачи
На насосе одна фишка только, большая. Разъемы не окисленные, не поврежденные, всё в норме. По датчику коленвала: при первоначальном выставлении ГРМ была ошибка датчика. Пересмотрели метки, коленвал чуть прокрутили (на ползуба максимум), поставили, ошибка больше не всплыла. ТНВД пробовали на 180 градусов переворачивать - вообще никаких вспышек. От подсоса воздуха не избавился. Попробовали скинули ремень с насоса, крутили руками шкив, постоянно сосет пузырьки с фильтра. Откуда там берется воздух - хз, грешу на то, что клапан обратки не герметично стоит на фильтре. Сейчас опять подвесил бутылку. Схватывает не более 4 цилиндров, но не заводится... ЗЫ Как же это задолбало...
логи снять сегодня не будет возможности. А насосом принудительно накачивать соляру в тнвд? Если найду где-нибудь тут насос - попробую. Не знаю будет ли толк. По ощущениям насос нормально впрыскивает...
Продолжение истории. Сняли одну клапанную крышку. Вытащили форсунки. Вкрутили форсунки в трубки. Прикрутили шланжечки обраток к форсункам. Скинули ремень с насоса. включили зажигание. Крутим насос вручную. Примерно при тех оборотах, которые развивает стартер - форсунки прыскают нестабильно. То есть нет такого чтобы они каждая по очереди прыскала. То одна праснет, потом через несколько оборотов опять она же, еще покрутим - другая, потом опять первая, потом вторая. Ну то есть вразнобой как-то. То есть, что в нужный момент они иногда не срабатывают. Если же крутить насос руками с максимально возможной скоростью - вроде как все прыскают нормально. Но стартер таких оборотов не развивает. Что это может значить? Кто-то говорит, что трындец насосу. Кто-то говорит врядли, скорее всего не весь воздух с насоса вышел. Как тут уже писали - пустой насос прокачать тяжело. Нужно подавать солярку под давлением. Пистолет с компрессора в обратку в бак и потихоньку поддувать, чтобы соляра пошла в насос. Что скажете?
99% что правильно.Я уже сбился со счету сколько раз их выставляли. Вакуумный насос сзади левой головы уже с закрытыми глазами снимаем!)) 1% оставляю на какое-нибудь чудо. Распредвалы в каждой голове в одной плоскости по прорезям, прорези на каждой голове четко в плоскостях головок, лунка в коленвалу четко попадает в отверстие под заглушкой, ТНВД с помощью штифта на 12 часов.
1.Не особо увлекайтесь эфиром.Чревато последствиями.Если МКПП и в метках ГРМ уверен,то лучше протащи на галстуке.Только желательно на 3-й передаче и не бросай резко сцепление. 2.Если заводить из бутылки,то в бутыль надо обе шлангочки.И подачу,и обратку.
в ручную это как?в момент впрыска топлива шкив бьет по рукам как молотком по пальцам!!!! сам регулировал тнвд руками. шкив клинит на доли секунды и руками его не провернешь!!! не продавишь пружину форсунки. если все так как ты описал то можешь выбросить форсы. там внутри ни чего нет. а если сдох насос выйдет ошибка /нет связи с тнвд/ и будет моргать спираль на панели.
Тоже так думали(мастера),убили целый день,ничего не получилось...Пришёл домой,почитал,поискал и развоздушивал пылесосом...Где то было видео,сейчас найти не могу...Короче смысл такой:подключаешь пылесос на пылесосание,к шлангу подключаешь шланг через переходник,прозрачную трубочку и к обратке(подключали к тоненькому шлангу который идёт на первую форсунку),включаешь и сосёшь пока перестанут идти пузырьки,одеваешь тоненький шланг обратно на форсунки и маслаешь пока не заведёшь..Как-так,надеюсь понятно...
Вот это видео мне кидали добрые люди, сообщение 126.(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297577&page=7)
Если в системе воздух то ТНВД крутится будет от руки, а вот форсы (нормальные) при этом прыскать не должны (давления открыться им не будет хватать). Mir0ha если есть возможность (должна быть, не один же ты на дизеле), форсы проверь, поскольку если они гуано то пытаться заводится смысла нет. Постарайся все таки логи снять. Смотри: лёдчик описал ощущения, когда правильный насос рукой крутишь. У тебя не так (как я понял), тут несколько вариантов: -воздух в насосе -мех. износ в насосе -мозги насоса (это как раз по логам)