AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    естественно.

    Уже писал, что автомат. Галстуком никак. А насчет обратки в бутылку - не пробовали. А в чем разница?

    ну вот так... Вставили в несквозное отверстие в гасителе колебаний подходящий рычажок и крутили как старую рыболовную катушку. В момент впрыска да, возникает резкое сопротивление, но оно довольно-таки легко преодоляется руками. Ошибок никаких не вышло, спираль не загорелась и не заморгала. 2 дня назад вагком никаких ошибок не показывал. Ты уверен, что это указывает на убитые форсы? Ссылаясь на одно мнение я не рвану в магазин за форсами.

    Уже был опыт замены мотора на пассате б5 1.9 тди. Там тоже дня 2 или 3 мучались с заводкой. Но в итоге завели благодаря компрессору и описанному мной способу. С пылесосом я смысл понял. Но если честно не вижу принципиальной разницы. Как я представляю, топливная система - по сути замкнутый круг: бак-фильтр-насос-клапан обратки на фильтре-бак. И топливо течет в этом направлении. Что так, что эдак мы помогаем топливу пройти по кругу. Только я помогаю с одной стороны клапана, а ты с другой. Если я не прав - объясни.
     
  2. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Вот. Обнадеживающий пост. То, чего я хотел услышать. Значит всё сходится. В системе еще остался воздух. И когда пузырьки попадают на форсунку - они и не прыскают. Когда на форсунку попадает чистое топливо - она прыскает. Так? Значит надо прокачивать насос? Каким образом лучше? Вариантов 4:
    1. Компрессор в обратку в бак и крутим, пока не удалим достаточно воздуха, чтобы завестись.
    2. Пылесосом как сказано чуть выше и даже показано (ща посмотрю).
    3. крутить насос руками, топливо с бутылки, пока не начнут прыскать более и менее равномерно.
    4. Какой-то другой. Какой?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если не с бутылки, то не меньше 1/2 бака топлива, чтоб стакан надежно был залит топливом.
     
  4. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Форсунки проверяются только на стенде я так понимаю? Ну это уже если только в понедельник. Логи постараюсь снять, если завтра знакомый подъедет с вагкомом - снимем.
    По вариантам касательно насоса: 1 - на него и надеюсь. 2 - крайне не хотелось бы. 3. - не силен в диагностике и электрике, и даже не представляю чем опасно.
     
  5. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    По датчике чуть-чуть меньше 1/2. Ну долью еще литров 10. спасибо.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тоже не силен в ТНВД, но приходится разбираться. По логам можно будет увидеть работают мозги или нет (предварительно). Более серьезно уже с осциллографом (мне предстоит). А опасно, как всегда попадос на бабло.
     
  7. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Сижу вот и подключаю логику. На автомобиле порвался ремень ГРМ (порванный ремень отдали вместе со всеми запчастями, реально был обрыв, никаких обманов). Следовательно: машина в тот момент была заведена и работала. Как может за 3 месяца простоя рабочий насос стать нерабочим? А форсунки? Всё-таки склоняюсь к варианту воздуха в насосе, как к наиболее вероятному...
     
  8. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Там даже в Эльзе написано,о развоздушивании,надо откачивать с обратки , кажется три раза там какой-то ёмкости...Вот...
    Посмотреть вложение Удаление воздуха из топливной системы.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    У меня эльзы нету. Я только с недавних пор аудивод. Стакан и вакуумник - спец приспособы ваговские. У нас в России не заморачиваются и используют пылесосы вместо вакуумников!)) Завтра поищу в гараже старый пылесос и поедупробовать пылесосом. Еще шланги подобрать надо...

    Ну а сейчас немножко пивка стресс снять и отдыхать. Ждите завтра вестей.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я с переменным успехом пользую ножной насос (советского произвадства) перевернув поршень на штоке (теперь но откачивает) и банку от компота с двумя штуцерами в крышке. Один штуцер на обратку, второй на насос. Это чтобы соляра в насос не шла. Не очень удобно, т.к. клапана обратного нет и приходится пережимать шланг, а другой рукой качать (был то он ножной, а теперь руками). Но двоем с другом справляемся. Один качает другой но подхвате: пузыри понаблюдать, стартером покрутить, сигаретку прикурить. Самое сложное найти подсос воздуха.:shock: :beer:
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я шприцем откачивал соляру с воздухом из обратки, снятой с 3-ей форсунке. Чтобы исключить подсос - предварительно подесил бутылку. При отсасывании шлнаг обратки с ТНВД должен быть заполнен солярой и пережат.

    Затем открутил гайки с 5-ти форсунок, покрутил стартером 5 сек, пока прыскать начала. Потом завел. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    понятно. Вобщем пока общественноее мнение указывает на способ из видео, ну или наподобие. Я пока еще дома, скоро наверное поеду искать пылесос или что-то еще.
     
  13. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #73 kklloopp77, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Вот как делал я
    IMAG0139111111111111111.jpg
    Наполнял 3-4 баночки(если без банки,то весь пылесос в соляре внутри будет,проверено:wink:),откручивал гайки на форсунках,кроме той,которая возле маслозаливной горловины,начинали пшикать,закручивал и довольно быстро машина заводилась...:wink:
    Кстати при заводке мастера в один голос приговаривали ТНВД,типа столько прокачиваем(когда тоже дули в бак), и не заводится,клапан сзади не щёлкает,когда включаешь зажигание...принес пылесос в гараж - смотрели как на больного...:eek:Важен результат...
    Кстати у меня АУДЬ тоже не так давно,понял одно,не отчаиваться и любить авто,оно ответит взаимностью...Ну и пусть по 10 лет...По любому едет лучше многих новых...:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    нашел пылесос. Ща заберу и поеду прокачивать. Думаю мне придется довольно долго прокачивать. Ща попробую скачать то видео, а то там интернет через мегафон-модем, скорость не ахти...
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я развоздушивал следующим образом: взял открутил немного обратку (гайка на19) на ТНВД и маслал по чуть-чуть. Как только начало схватывать ее закрутил и завел, т.к. другие танцы с бубном откручивания подачи на форсы и т.д. результатов не давали. Вот так! Советую попробывать!
     
  16. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Ну что молчим???Завел или как???:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Забыл сегодня зарядку от ноута, а он батарею не держит. Поэтому день молчал. Не завел. Вот история сегодняшней битвы с мотором (был один, без напарника):
    Приехал, собрал всё то, что разобрал вчера (поставил форсунки, клапанную крышку, патрубки и т.д.), поставил ремень на тнвд, выставил по меткам (вытащил заглушку с правой головки, поставил прорезь четко, штифтом застопорил насос), натянул. Залил фильтр до краев через болтик сверху на фильтре. Залил шланг подачи к насосу полностью соляркой, воткнул шланг на фильтр. Часа полтора ушло на подбор и сборку переходников к пылесосу и поиски резинового шланжечка обратки с 1 форсунки (мой был с тканью снаружи). Зажал обратки до и после фильтра. Вставил шланг обратки с 1 форсунки в пылесос (всё как на видео)и начал пылесосить. СРазу пошло много воздушных пузырей, я обрадовался, что способ работает! Пузыри прекратились, я выключил пылесос и поставил шланг обратно на форсунку. Но при этом был немаленький пузырь в шланге подачи к насосу! Приоткрутил гайки с 5 форсунок, и пошел крутить стартером. И тут меня ожидала проблема... Стартер молчит, не крутит. Никаких звуков, ни щелчка релюхи, ни щелчка втягивающего - тишина. Я не электрик, поэтому приступил к действиям, какие знал. Постучал по стартеру (думал щетки прикипели) - ноль эмоций. Открутил закрутил провод массы от двигателя к кузову - бестолку. Час наверное дергал за провода и не мог понять в чем дело - еще вчера стартер работал. Потом ребята соседи подсказали попробовать покрутить на нейтрали - крутит. Говорят сгорела какая-то спираль (сопротивление) и теперь с паркинга не заведется. Что это за сопротивление?! Я даже не в курсе такой штуки был... Вобщем начал я крутить на нейтрали. Покрутил - посмотрел, что из-под гаек потекла солярка - затянул. Воткнул трубку опять в пылесос, начал пылесосить. Пызырь из шланга подачи растянулся почти на весь шланг (он у меня уже не родной стоит, а целиком прозрачный армированный) и его начало засасывать в ТНВД, а за пузырем из фильтра уже пошла чистая солярка. Я решил, что сейчас я весь этот пузырь высосу, но не тут то было. Половину пузыря засосало, остальная половина остановилась в шланге и никак не двигается дальше и даже иногда пополняется новыми пузыриками из фильтра. В пылесос тоже воздух больше не идет. Я вытаскиваю подачу с фильтра, вешаю бутылку, туда солярку - шланг заполнился, я опять пылесошу. Еще немного пузырьков высосал, пузыри прекратились. Шланжечек на форсунку, гайки открутил, кручу стартером. Из под гаек пузырится, подтекает, но не прыскает. Продолжаю крутить - сажаю аккум. Ставлю аккум со своей второй машины (правда небольшой), кручу - начинает прыскать из-под гаек. Затягиваю, снимаю зажимы с обраток, пробую заводить - хуже чем было раньше. Не схватывает ни один цилиндр. Вешаю зажимы опять, шланг в пылесос, пызыри практически не идут. Попылесосил пару раз, опять открутил гайки - еще несколько раз крутил старотером, чтобы они запрыскали, затянул, снял зажимы. Завожу - та же фигня, ничего не схватывает... Крутил несколько раз - бестолку. Прыснул эфир во впуск - сразу 3-4 цилиндра схватили, эфир сгорел - дальше в холостую. Так несколько раз - всё одно и то же... Злой, грязный, уставший и голодный плюнул и поехал домой.

    Подитожу свой пост: что за спираль такая у меня сгорела? (где стоит, сколько стоит).
    Почему стало хуже? Из-за того большого пузыря, который засосало в насос?
    Что, если пылесосить как и раньше, но при этом еще крутить руками сам насос? Может так воздух быстрей выйдет?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    афигеть .......
    Пока компрессии не будет, ты можешь хоть ракетное топливо туда заливать, она не заведется !
    Соляра вспыхивает от температуры сжатого воздуха в цилиндре, а это около 400 градусов.
    У тебя даже свечка не выпрыгивает из гнезда , писец просто, это железо не заведется !!!!!
    Для примера, у меня на убитом движке с компрессией всего 16 бар, открученую свечку выплевывало на метров 5 :))))

    Почему нет компрессии ? Вот главный вопрос, все остальное танцы с бубном.
    Ты ничего не писал про направляющие клапанов, не меняли ?? Клапана не болтаются в направляющих ??
    Когда головы были сдернуты, замеры цилиндров делались ??

    Не верю что нельзя найти компрессометр, хотябы на 1 час, на какомнить СТО в целом городе.
    Еще можно сделать пневмотест, чтобы проверить куда уходит воздух при сжатии в цилиндре.
    Выточить переходник под свечное отверстие, и зацепить к нему компрессор, которым качают шины, если есть такой.
    Подавать воздух под давлением и наблюдать куда он выходит, в картер или через клапана во впуск или выпуск !
    Через закрытые клапана воздух НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ СОВСЕМ, если хоть немного будет - цилиндр труп. В картер должен чуток проникать, медленно, слабенько, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Раз не написал про направляющие - значит их не менял. Клапана в них не болтаются, никаких люфтов, не застревают, ход клапанов нормальный. Замеры цилиндров не делал, но поршня в них не болтаются, выработки на цилиндрах нет. Компрессометра найти не смог. Они мало у кого есть у нас в городе. Знакомых у меня много по сервисам, но даже они не помогают найти компрессометр. Пневмотест пока не буду делать, ибо есть плохие новости.

    Съездили мы на тот самый бош-сервис, где машину разбирали. Начали их тормошить и нашли концы. Нашли мы тех, кто ее разбирал, машину нашу вспомнили, нашли даже распечатку по ней. Вобщем проблема по их словам в насосе. Они нашли в нем продольный люфт, какие-то механические повреждения и приговорили насос к ремонту, открутив шкив с насоса. Ко мне машина поступила с уже закрученным шкивом - видимо бывший хозяин сам его закрутил, чтобы скрыть проблему насоса... Теперь придется мне либо везти в Минск свой насос в ремонт, либо покупать б/у. Печально. Надо искать деньги...
     
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Не переживай раньше времени - может всего лишь придется шкив правильно поставить! Пусть насос сначала на стенде проверят на соответствие параметрам, а потом уже разбирают.