пипец, ни компрессии ни аппаратуры. Насчет ТНВД, есть возможность его разобрать и собрать самим, Лёдчик это делал, он и шкив переставлял вручную.
Сходил сейчас посмотрел люфт продольный. Руками никакого люфта не чувствуется. Но если взять большую отвертку и подцеплять шкив - он отщелкивается на 2-3 мм. Наверное это и есть люфт...
На конусной части вала ТНВД остается след от выреза под шпонку на шкиве. Зачем на шкиве вырез под шпонку сделан, непонятно, но вырез точно есть и след на валу оставляет.
какого беса откручивали шкив - уже не имеет значения, факт в том, что его откручивали. По повреждениям - как они мне объяснили - из-за продольного люфта шкив тер по алюминию и была стружка. Сколько крутил я - ничего нигде не терло и никакой стружки не образовалось. Еще раз повторюсь: если шкив подцеплять большой отверткой - он отщелкивается из насоса на 2-3 мм. Стукнешь по нему рукой - защелкивается обратно. Это и есть люфт (а следовательно ремонт насоса) или так и должно быть? Насос я снял сейчас, попробую открутить шкив - хуже уже не станет. И старый вопрос в силе по стартеру: что у меня сгорело, что стартер перестал крутить на паркинге? И что мне теперь нужно сделать с этим?
Снял шкив с ТНВД. На шкиве в конусной части 2 следа от места под шпонку. Один примерно такой же мутный как и металл вокруг (и еле виден),другой не такой мутный и виден получше. Думаю, что тот, что мутный - это новый неправильный след - ведь металл должен был мутнеть равномерно везде, кроме места под шпонку. А тот, что не такой мутный - старый правильный. И еще один момент - под шкивом действительно много стружки. И видно, что сам шкив тёрся по корпусу насоса. Подскажите, насколько это критично?
На рабочем ТНВД продольный люфт ощущается легко движениями руки. Максимальный продольный люфт шкива ТНВД VP44 не должен превышать 0,4мм.
Итак, поставил я шкив вроде как более и менее по следу от шпонки. Собрал всё, что разобрал, поставил ремень, подвесил бутылку, налил солярку, приоткрутил трубки с форсунок, начал прокачивать. Пока прокачивал - посадил аккум, хоть и кртуил с пуско-зарядным устройством на режиме пуска (видимо отечественному тюменскому аккумулятору 3 месяца простоя непошли на пользу так сказать), долго из-под гаек не брызгало, а сочило с большим количеством пузыриков. В конечном итоге - начали хорошо брызгать из-под всех гаек. Затянул, поставил аккум с другой машины - начал заводить. Сразу 2-3 цилиндра начали схватывать кое-как. Крутил - всё равно не заводится. Ставлю угол впрыска пораньше - лучше не становится. Поставил на самое позднее - подхватывает уже 4-й цилиндр. Я добавляю эфира во впуск - и вуаля, она завелась! Правда тут же заглохла, как эфир сгорел. Вобщем посадил я и второй аккум, да и поздно уже было, да и дождик начал накрапывать. Оставил до завтра. Хочу попробовать перекинуть ремень тнвд на зуб позже, потому как когда закручивал гайку шкива - она могла чуть-чуть провернуть шкив на валу. А пары миллиметров достаточно, чтобы ошибиться на зуб. А пока аккум на ночь заряжаться поставил. Не знаю так и должно быть или нет - но после того как включу зажигание - лампочки тухнут через пару секунд, но после секунд 20 включенного зажигания или кручения стартером - начинает моргать лампочка-спираль. У всех так или что-то не то с электроникой?
мигание спирали скорей всего указывает на ошибку и мое мнение что ошибка будет по углу впрыска. попробуй не на один а даже на два зуба перекидовать
Тебе щас не ремень перекидывать нужно, а ловить положение шкива !!!!! Ремень выставляется просто по метке , штырек сверху.
ну да, так и есть. Я и буду пытаться ловить положение. Я выставил насос по метке, положение шестерни на распредвалу по центру - 2-3 цилиндра вспыхивают. Отрегулировал шестерней пораньше - лучше не стало, отрегулировал на самое позднее - схватывают вроде как 4 цилиндра, прыснул эфира - с ним завелась и тут же заглохла. Так 2 раза. Потом у меня уже просто сел аккум, кончилась солярка в канистре, дождь начался и жена домой уже звала. Я подумал, что пока закручивал гайку на шкиве - мог чуть-чуть его провернуть. А пары мм достаточно, чтобы ошибиться на зуб. Вот и буду ловить момент впрыска.
вольтметр на приборке показывает 12 В при включенном зажигании и опускается до 9В при кручении стартером.