AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пипец, ни компрессии ни аппаратуры.

    Насчет ТНВД, есть возможность его разобрать и собрать самим, Лёдчик это делал, он и шкив переставлял вручную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    В данный момент волнует вопрос не компрессии, а насоса. Каким образом его можно выставить самому?
     
  3. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Сходил сейчас посмотрел люфт продольный. Руками никакого люфта не чувствуется. Но если взять большую отвертку и подцеплять шкив - он отщелкивается на 2-3 мм. Наверное это и есть люфт...
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вешал бы бутылу на подачу - не было бы пузыря в прозрачном шланге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какого беса шкив с ТНВД откручивали? Сами они трупы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    согласен.
    насос работал когда ремень обрывало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На конусной части вала ТНВД остается след от выреза под шпонку на шкиве. Зачем на шкиве вырез под шпонку сделан, непонятно, но вырез точно есть и след на валу оставляет.
     
  8. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    какого беса откручивали шкив - уже не имеет значения, факт в том, что его откручивали. По повреждениям - как они мне объяснили - из-за продольного люфта шкив тер по алюминию и была стружка. Сколько крутил я - ничего нигде не терло и никакой стружки не образовалось. Еще раз повторюсь: если шкив подцеплять большой отверткой - он отщелкивается из насоса на 2-3 мм. Стукнешь по нему рукой - защелкивается обратно. Это и есть люфт (а следовательно ремонт насоса) или так и должно быть? Насос я снял сейчас, попробую открутить шкив - хуже уже не станет.

    И старый вопрос в силе по стартеру: что у меня сгорело, что стартер перестал крутить на паркинге? И что мне теперь нужно сделать с этим?
     
  9. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Снял шкив с ТНВД. На шкиве в конусной части 2 следа от места под шпонку. Один примерно такой же мутный как и металл вокруг (и еле виден),другой не такой мутный и виден получше. Думаю, что тот, что мутный - это новый неправильный след - ведь металл должен был мутнеть равномерно везде, кроме места под шпонку. А тот, что не такой мутный - старый правильный. И еще один момент - под шкивом действительно много стружки. И видно, что сам шкив тёрся по корпусу насоса. Подскажите, насколько это критично?
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На рабочем ТНВД продольный люфт ощущается легко движениями руки. Максимальный продольный люфт шкива ТНВД VP44 не должен превышать 0,4мм.
     
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Итак, поставил я шкив вроде как более и менее по следу от шпонки. Собрал всё, что разобрал, поставил ремень, подвесил бутылку, налил солярку, приоткрутил трубки с форсунок, начал прокачивать. Пока прокачивал - посадил аккум, хоть и кртуил с пуско-зарядным устройством на режиме пуска (видимо отечественному тюменскому аккумулятору 3 месяца простоя непошли на пользу так сказать), долго из-под гаек не брызгало, а сочило с большим количеством пузыриков. В конечном итоге - начали хорошо брызгать из-под всех гаек. Затянул, поставил аккум с другой машины - начал заводить. Сразу 2-3 цилиндра начали схватывать кое-как. Крутил - всё равно не заводится. Ставлю угол впрыска пораньше - лучше не становится. Поставил на самое позднее - подхватывает уже 4-й цилиндр. Я добавляю эфира во впуск - и вуаля, она завелась! Правда тут же заглохла, как эфир сгорел. Вобщем посадил я и второй аккум, да и поздно уже было, да и дождик начал накрапывать. Оставил до завтра. Хочу попробовать перекинуть ремень тнвд на зуб позже, потому как когда закручивал гайку шкива - она могла чуть-чуть провернуть шкив на валу. А пары миллиметров достаточно, чтобы ошибиться на зуб. А пока аккум на ночь заряжаться поставил.

    Не знаю так и должно быть или нет - но после того как включу зажигание - лампочки тухнут через пару секунд, но после секунд 20 включенного зажигания или кручения стартером - начинает моргать лампочка-спираль. У всех так или что-то не то с электроникой?
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Попробуй прокачать как я написал выше! Должно получится!
     
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    мигание спирали скорей всего указывает на ошибку и мое мнение что ошибка будет по углу впрыска. попробуй не на один а даже на два зуба перекидовать
     
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну завтра продолжу танцы с бубнами.
     
  15. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Следим вниммательно!Желаю удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тебе щас не ремень перекидывать нужно, а ловить положение шкива !!!!!
    Ремень выставляется просто по метке , штырек сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну да, так и есть. Я и буду пытаться ловить положение. Я выставил насос по метке, положение шестерни на распредвалу по центру - 2-3 цилиндра вспыхивают. Отрегулировал шестерней пораньше - лучше не стало, отрегулировал на самое позднее - схватывают вроде как 4 цилиндра, прыснул эфира - с ним завелась и тут же заглохла. Так 2 раза. Потом у меня уже просто сел аккум, кончилась солярка в канистре, дождь начался и жена домой уже звала. Я подумал, что пока закручивал гайку на шкиве - мог чуть-чуть его провернуть. А пары мм достаточно, чтобы ошибиться на зуб. Вот и буду ловить момент впрыска.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще впрыск, судя по книге, происходит при напруге в сети не менее 10В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    вольтметр на приборке показывает 12 В при включенном зажигании и опускается до 9В при кручении стартером.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это мало по моему.