ну он начинает крутить с 10-11 и постепенно опускается до 9 под конец. Ну оно и слышно, крутит медленней. Кстати, ни с того ни с сего начала крутить и на паркинге! Волшебство какое-то...
О ЧУДО!!! Мои мольбы услышаны!!! Она завелась без эфира! И я несколько раз даже погазовал тысяч до 2!!! Но потом в бутылке кончилась соляра, насос насосал воздуха и заглохла. Долил последние остатки из канистры, прокачиваю. Аккум уже еле жив, ща минут 15 постоит позаряжается, буду пробовать с пускача заводить еще раз. Заведется - поеду счастливый домой! А завтра буду втыкать подачу в фильтр. и опять прокачивать. Тнвд в итоге переставил на 2 зуба в сторону позднего и по шестерне разрезной почти на самом позднем.
Завелась и второй раз! Но заводится долго. Докрутил регулировку по максимуму до позднего - всё равно долго, но и третий раз завелась! Соляра кончилась, завтра попробую еще на зуб перекинуть и на раннее по шестерне и так ловить момент, когда начнет заводиться нормально. Ну а щас домой, там меня ждет жена с бутылочкой холодного пивка!)))
Если есть ваг ком, то как заведешь, прогреешь до 90 гр., лучше посмотри по нему угол и регулируй уже по нормальному. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909
шкив не переставлял ? только ремень сдвинул на два зуба ?? это плохо, ездить нормально не будет !!! нужно ловить точное положение шкива без сдвигания зубцов, по меткам !
СПасибо!)) Вагком в лучшем случае только вечером будет, пока греть сильно не буду, у меня еще масло в автомат не долито немножко. Снимал шкив с тнвд, нашел 2 следа от прорези под шпонку, один старый - один новый. Попытался поставить более и менее точно по старому следу, но видимо пока закручивал гайку - немного сдвинул шкив с места, поэтому пришлось ловить правильный угол путем переставления ремня. Да, теперь у меня тнвд будет стоять не по меткам, согласен, что ничего в этом хорошего. Попозже как будет проще с финансами - отправлю насос в ремонт в минск или куплю хороший б/у (есть родня в минске на авторынке). Но почему она не будет нормально ездить-то, если я выставлю угол по вагкому?
Похоже ты СОВРЕШЕННО не понимаешь разницы между положением шкива на валу ТНВД и сдвигом ремня или шкива (установочное положение) !!! Это совершенно разные вещи, если ты ошибешся в положении шкива на валу ТНВД хоть на 1 мм или даже меньше, все остальные танцы с бубном бесполезны, двигай угол хоть куда, толку большого не будет, возможно даже запустится движек, но ездить нормально не будет. Я тебе в 4-ый раз повторяю, 1) Лови правильное положение шкива на валу. 2) Устанавливай ТНВД по метке (этого достаточно) !!
Похоже не понимаю. Вот как я вижу ситуацию: промах положения шкива на валу тнвд я компенсирую сдвигом ТНВД в ту или иную сторону при неподвижном ГРМ. Раз ты утверждаешь, что так машина не поедет - объясни в чем разница? Там что, в насосе стоит датчик положения шкива?
Точность положения шкива влияет только на точность фиксации вала стопором (отверстие в шкиве), то есть на первоначальную установку. Нам нужна точность установки вала, а не шкива! Перекидывай ремень, подбирай устойчивый запуск и выставляй угол по 4 группе в базовых. И нет проблем. Датчик положения вала - это не датчик положения шкива.
Ситуация такова: Выловил я момент, при котором машина стабильно заводится (более точно буду регулировать вечером с вагкомом). Удалил из системы бутылку, подключил всё к фильтру, прокачал. Машина заводится хорошо, быстро. работает ровно, через секунд 8 начинает колбасить мотор, еще через секунд 8 глохнет сама. Если пробовать заводить сразу же - надо долго маслать стартером. Если подождать минуту - заводится сразу. В шланге подачи от фильтра к насосу пузырей нет. Не знаю куда копать... Не знаю насколько важно, но всё же: масло в АКПП еще не долито (примерно половина), на панели горит лампочка износа тормозных колодок (колодки все в норме, надо посмотреть разъемы, может где-то не подключил) и через секунд 10 после заводки моргает лампочка спиралька (которая от свечей накала).
А что на нее смотреть? Подтеков вроде нету, Соляры в баке чуть больше половины. Знакомый со шнурком только после 7 подъедет.
Еще забыл сказать: выхлопная система пока дальше катализатора не собрана. То есть после турбины прикручена приемная труба с катализатором и всё. Дальше хомут еще не поставил. Не может ли это как-то влиять?