AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Меньше 10 вольт Клапан отсечки топлива закрыт заряжай акомулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну он начинает крутить с 10-11 и постепенно опускается до 9 под конец. Ну оно и слышно, крутит медленней.

    Кстати, ни с того ни с сего начала крутить и на паркинге! Волшебство какое-то...
     
  3. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    О ЧУДО!!! Мои мольбы услышаны!!! Она завелась без эфира! И я несколько раз даже погазовал тысяч до 2!!! Но потом в бутылке кончилась соляра, насос насосал воздуха и заглохла. Долил последние остатки из канистры, прокачиваю. Аккум уже еле жив, ща минут 15 постоит позаряжается, буду пробовать с пускача заводить еще раз. Заведется - поеду счастливый домой! А завтра буду втыкать подачу в фильтр. и опять прокачивать. Тнвд в итоге переставил на 2 зуба в сторону позднего и по шестерне разрезной почти на самом позднем.
     
  4. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Завелась и второй раз! Но заводится долго. Докрутил регулировку по максимуму до позднего - всё равно долго, но и третий раз завелась! Соляра кончилась, завтра попробую еще на зуб перекинуть и на раннее по шестерне и так ловить момент, когда начнет заводиться нормально. Ну а щас домой, там меня ждет жена с бутылочкой холодного пивка!)))
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поздравляю и успехов в ловле угла!!!:beer:
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При такой напруге движек не запустится !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :cool: так в чём дело то было? с чего вдруг заводиться стала? что сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шкив не переставлял ? только ремень сдвинул на два зуба ??
    это плохо, ездить нормально не будет !!! нужно ловить точное положение шкива без сдвигания зубцов, по меткам !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    СПасибо!)):beer:
    Вагком в лучшем случае только вечером будет, пока греть сильно не буду, у меня еще масло в автомат не долито немножко.

    Снимал шкив с тнвд, нашел 2 следа от прорези под шпонку, один старый - один новый. Попытался поставить более и менее точно по старому следу, но видимо пока закручивал гайку - немного сдвинул шкив с места, поэтому пришлось ловить правильный угол путем переставления ремня. Да, теперь у меня тнвд будет стоять не по меткам, согласен, что ничего в этом хорошего. Попозже как будет проще с финансами - отправлю насос в ремонт в минск или куплю хороший б/у (есть родня в минске на авторынке). Но почему она не будет нормально ездить-то, если я выставлю угол по вагкому?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже ты СОВРЕШЕННО не понимаешь разницы между положением шкива на валу ТНВД и сдвигом ремня или шкива (установочное положение) !!! :cry:
    Это совершенно разные вещи, если ты ошибешся в положении шкива на валу ТНВД хоть на 1 мм или даже меньше, все остальные танцы с бубном бесполезны, двигай угол хоть куда, толку большого не будет, возможно даже запустится движек, но ездить нормально не будет.

    Я тебе в 4-ый раз повторяю,
    1) Лови правильное положение шкива на валу.
    2) Устанавливай ТНВД по метке (этого достаточно) !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Похоже не понимаю. Вот как я вижу ситуацию: промах положения шкива на валу тнвд я компенсирую сдвигом ТНВД в ту или иную сторону при неподвижном ГРМ. Раз ты утверждаешь, что так машина не поедет - объясни в чем разница? Там что, в насосе стоит датчик положения шкива?
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    присоединяюсь к вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Точность положения шкива влияет только на точность фиксации вала стопором (отверстие в шкиве), то есть на первоначальную установку. Нам нужна точность установки вала, а не шкива! Перекидывай ремень, подбирай устойчивый запуск и выставляй угол по 4 группе в базовых. И нет проблем. Датчик положения вала - это не датчик положения шкива.
     
  15. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    вот и я о том же.
     
  16. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Ситуация такова: Выловил я момент, при котором машина стабильно заводится (более точно буду регулировать вечером с вагкомом). Удалил из системы бутылку, подключил всё к фильтру, прокачал. Машина заводится хорошо, быстро. работает ровно, через секунд 8 начинает колбасить мотор, еще через секунд 8 глохнет сама. Если пробовать заводить сразу же - надо долго маслать стартером. Если подождать минуту - заводится сразу. В шланге подачи от фильтра к насосу пузырей нет. Не знаю куда копать... Не знаю насколько важно, но всё же: масло в АКПП еще не долито (примерно половина), на панели горит лампочка износа тормозных колодок (колодки все в норме, надо посмотреть разъемы, может где-то не подключил) и через секунд 10 после заводки моргает лампочка спиралька (которая от свечей накала).
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Смотри подачу.
    Сколько соляры в баке?
    Нехватка топлива, вот и колбасит а потом и глохнет
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурок что говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    А что на нее смотреть? Подтеков вроде нету, Соляры в баке чуть больше половины.
    Знакомый со шнурком только после 7 подъедет.
     
  20. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Еще забыл сказать: выхлопная система пока дальше катализатора не собрана. То есть после турбины прикручена приемная труба с катализатором и всё. Дальше хомут еще не поставил. Не может ли это как-то влиять?