Смотреть не на сам уровень, а проверить работоспособность датчика топлива, их три, соеденены последовательно. В elsa говорится: чтобы избежеть поломки тнвд при его работе без топлива (смазка), при недостатке топлива блок управления сначала делает так чтобы двиг. работал не ровно, а потом глох. Согласись очень на твой случай похоже. Ставь elsa.
не правильный угол начала впрыска. подрубишь комп , выставишь в базовых 2 атдс и будет тебе счастье. ошибку по двигателю покажет 00550.
Блин, знакомый с вагкомом не смог приехать, только завтра утром приедет. Машина постояла часа 3, перестала заводиться. В подаче появились пузыри. Прокачал, со всех трубок брызгает. И всё равно не заводится. Чуть-чуть не хватает. И с трубы теперь идет черный дым. По датчику уровня топлива: да, похоже на мой случай. И вагком раньше показывал ошибку датчика уровня, но мы ее сбрасывали. Завтра посмотрю не появилась ли она снова. Но что касается самого уровня - я сам за всё это время заводя с бутылки через обратку в бак налил уже литров 20-25 + что-то было в баке. Да и стрелка на приборке изначально показывала четверть бака, а сейчас больше половины. А как проверить работоспособность датчика? вытащить и поплавок поднять?
У меня ошибка по датчику уровня появлялась, когда фишку неплотно одел под задним сиденьем. И спираль моргала. Но ехала нормально.
Mir0ha, ставь elsa, обязательно, прямо сейчас. На этом форуме все есть. Это поможет тебе не задавать вопросы на которые не будет ответов, поскольку это общедоступно, а люди ценят время свое и собеседника. У тебя спиралька мигала? Это все равно, что чек-энжин (вот так вот по русски написал), а это значит есть ошибка, а поскольку машинка перестала запускаться, то критическая. Надо комп.
Я давно понял что ты именно так понимаешь, поэтому и пытаюсь тебе предостеречь. В ТНВД есть датчик, который фиксирует очень точно положение вала ТНВД. Это примерно тож самое что и точное положение шкива. Если тебе повезло, то обойдешься сдвигом датчика (к правому колесу), иначе придется шкив переставлять да доли миллиметра ! Пока ты не поймаешь нужный момент, еще раз повторяю, то что ты ловишь угол - это ТАНЦЫ С БУБНОМ. Ловить нужно цикловую, а не угол. Подключай ваг ком и говори что ты видишь в первой группе, ну и в четвертой тоже. Вот уже цветочки пошли, а если поедишь будут ягодки....
Я помню что кто-то говорил(лёдчик??) что есть метка внутри ТНВД позволяющая правильно выставить изначально шкив!
Думаю если не выставить правильно, даже если будет работать, ехать, то позже при замене ремней, роликов опять придется с бубном вокруг авто прыгать.
Снял опять шкив с насоса. Опять нашел след от прорези, аккуратно поставил на место по следу, пометил всё, затянул гайку - шкив на валу не провернулся. ПОставил ремень - не заводится нихрена. Подрегулировал на позднее - схватывает получше, но всё равно не заводится. Съездил взял попользоваться шнурок обд-2, скачал программу вася диагност 10.6 - нихрена не работает. Вроде и драйвер какой-то установился - но пишет, что адаптер не найден. Капец, весь инет облазил, драйверов никаких не нашел. Пока мучаюсь с вагкомом.
вася диагност 10.6 работает со своим шнурком.Скачай ВАГ-КОМ 3.12 рус и будет тебе счастье.Изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
в инете дров на вагком что грязи а вот с васей все так хорошо обязательно запиши лог 1,4 групп, когда мотор запустится !!!!
Пока заряжается аккум - решил добраться до датчика уровня топлива. Поднял сидуху - лючка нет. В инете вычитал, что в универсалах он в под обшивкой багажника. А чтобы ее снять - надо разобрать полмашины! Сделано! Обшивку снял, открутил лючок - там 2 фишки и 2 трубки - подача и обратка. Всё поприкорело, фишки не снимаются. Пока буду ковыряться снимать фишки подскажите как проверить датчик? (эльзу буду дома вечером скачивать, дофига весит) Кстати, вагком ошибки датчика уровня топлива не обнаружил.