AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    #141 Mir0ha, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    снял разъемы, снял топливопроводы, открутил большую пластмассовую гайку, снял верхнюю часть конструкции. Есть ли смысл доставать ее полностью?
    стакан полностью заполнен соляркой. Провода видимых повреждений не имеют. Как достать всю конструкцию из бака - хз, но до поплавка достаю рукой. Да и сомневаюсь в том, что есть смысл доставать его.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Спасибо! Полазил по той теме, думаю мне это тоже будет не лишним. Пусть даже день угроблю - ничего страшного, уже полторы недели завожу. Вот только пару моментов я недопонял: там нужен сам насос другой? Тройники и кишки придется подбирать?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя насос с завода перекачивающий: из пустого в порожнее!

    Лучше для ТНВД прокачивающий насос: либо переделывай свой (меняй кишки) либо покупай от BAU, BDH, BDG,... (уже с кишками) и ставь вместо твоего. Все кишки от нового подходят и новый насос становится на место старого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    новый насос от BAU - 10 килорублей. Не дурно... Был бы уверен, что вся проблема в нем - занял бы десятку и купил бы... А так боязно выкладывать столько денег.
     
  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    установил я эльзу, проверяю работоспособность насоса. Релюха работает, насос жужжит. За переделку в подкачивающий пока не берусь. Кишек с тройниками нету, а покупать насос BAU накладно. Ща поеду куплю новый топливный фильтр и буду пробовать завести (есть предположение, что фильтр забит и снижает давление в шиберном насосе в тнвд).
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обязательно разрежь старый фильтр посмотри если там говна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Фильтр будет только завтра. Заказал у знакомого по закупочной цене. Пока пытаюсь крутить, играя с углом впрыска. И начинаю подозревать, что свой насос я добил окончательно. Симптомы такие: изменяя угол в пределах +/- зуб с максимальной регулировкой шкивом машина ведет себя одинаково - долго кручу стартером, схватывают кое-как 2-3, максимум 4 цилиндра. В какую сторону бы не регулировал - всё одинаково, особо ничего не меняется. В шланге подачи от фильтра к насосу стоит пузырёк воздуха (видимо появился когда я снимал подачу с перекачивающего насоса). Он стоит и никуда не уходит, когда кручу стартером. Хотя пробовал открутить гайки с форсунок - брызгает хорошо. О чем это может говорить?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока не уберёшь ошибку по датчику мин. уровня EBU не даст завести мотор! Рой в баке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ваг ком утверждает, что ошибок нет.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ефиром заводить пробывал "Быстрый старт"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    пробовал. Подхватывает чуть лучше, и всё. Я уже не знаю в какое положение тнвд выставить. Он одинаково себя ведет в разных положениях. Оставлю наверное по метке.
     
  13. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Здаеться мне после таких заводок скоро надеб.....ся твой стартер .Ищи причину может что то не так собрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Пришла в голову такая идея: выставляем ГРМ по меткам в ВМТ. Снимаем ремень привода ТНВД. Стопорим ТНВД и откручиваем гаситель. Еще раз стопорим, приоткручиваем гайку шкива ТНВД, срываем с места шкив, чтобы вал мог крутиться. Откручиваем топливную трубку от форсунки и от насоса и отводим ее в сторону, чтоб не мешала. Начинаем плавно и медленно крутить вал ТНВД по направлению нормального вращения. Когда из насоса потечет солярка с места открученной трубки - останавливаемся, ставим шкив на место, чтобы совпадало отверстие в шкиве с отверстием в насосе, собираем всё обратно. Таким образом я буду знать, что насос подает соляру на форсунку вприблизительно нужный момент (точнее уже делать регулировкой).

    2 вопроса: 1. что скажете по этому поводу? Идея имеет право на жизнь? 2. Выставление по меткам ГРМ указывает на ВМТ 1 или 3 цилиндра?
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Право имеет, на практике погрешность будет огромная,
    Отсчет с 3 цилиндра.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно еще проще, нужен стробоскоп с датчиком давления, вешаем его на трубку 1-го цилиндра,на шкиве наклеиваешь круг с углами по отношению к ВМТ 1-го цилиндра! Крутишь стартёр и смотришь на метки и коректируешь центральную гайку ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ПОгрешность да, но думаю будет в пределах регулировки разрезным шкивом.

    Точнее - да. Проще - ой наврядли!))) Стробоскоп если только обычный найду. Да и углы нарисовать надо ж не от балды!
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Забудь, максимум определишь на какой цилиндр впрыск ,момент низачто не поимаешь. Наилучший способ по отпечатку шпонки, или выдергивай дозатор там есть метка, я не помню как она должна стоять чел под ником ледчик где-то писал. Если уж совсем все плохо сдергивай распред головку по набеганию на кулачки можно сорентироватся примерно.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А мне кажется не пойдет. Когда мы ставим по меткам это 2 после ВМТ (это когда не крутит стартер - статика), когда же стартером начинаем крутить и далее движок запускается, то ЭБУ запрашивает другие углы, а следовательно и впрыск происходит в эти другие углы и выставишь ты заместо 2 градуса некий другой угол. От угла установленного в статике зависит от чего электроника будет расчитывать необходимые углы, а ты в статике поставишь не то. Я сегодня проверял ошибки, так вот при незаведенном моторе ЭБУ запрашивал 5 гр. раньше (это если я не ошибаюсь, мельком пробежал, но в памяти отложилось) хотя у меня авто пока так и не заводится.
    Я не профи, могу ошибаться.
    Может кто из знатоков прокоментирует.
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Запрашивает угол прошивки, +/- от прошивки допуск.
    Даже если будет ранее его автомат не компенсирует, будет ранее.
    Когда крутил опережение "совсем зеленым" сбилось в позднее -двиг работал и глох, при этом тах падал в ноль, а иногда загоралась масленка!