снял разъемы, снял топливопроводы, открутил большую пластмассовую гайку, снял верхнюю часть конструкции. Есть ли смысл доставать ее полностью? стакан полностью заполнен соляркой. Провода видимых повреждений не имеют. Как достать всю конструкцию из бака - хз, но до поплавка достаю рукой. Да и сомневаюсь в том, что есть смысл доставать его.
Спасибо! Полазил по той теме, думаю мне это тоже будет не лишним. Пусть даже день угроблю - ничего страшного, уже полторы недели завожу. Вот только пару моментов я недопонял: там нужен сам насос другой? Тройники и кишки придется подбирать?
У тебя насос с завода перекачивающий: из пустого в порожнее! Лучше для ТНВД прокачивающий насос: либо переделывай свой (меняй кишки) либо покупай от BAU, BDH, BDG,... (уже с кишками) и ставь вместо твоего. Все кишки от нового подходят и новый насос становится на место старого!
новый насос от BAU - 10 килорублей. Не дурно... Был бы уверен, что вся проблема в нем - занял бы десятку и купил бы... А так боязно выкладывать столько денег.
установил я эльзу, проверяю работоспособность насоса. Релюха работает, насос жужжит. За переделку в подкачивающий пока не берусь. Кишек с тройниками нету, а покупать насос BAU накладно. Ща поеду куплю новый топливный фильтр и буду пробовать завести (есть предположение, что фильтр забит и снижает давление в шиберном насосе в тнвд).
Фильтр будет только завтра. Заказал у знакомого по закупочной цене. Пока пытаюсь крутить, играя с углом впрыска. И начинаю подозревать, что свой насос я добил окончательно. Симптомы такие: изменяя угол в пределах +/- зуб с максимальной регулировкой шкивом машина ведет себя одинаково - долго кручу стартером, схватывают кое-как 2-3, максимум 4 цилиндра. В какую сторону бы не регулировал - всё одинаково, особо ничего не меняется. В шланге подачи от фильтра к насосу стоит пузырёк воздуха (видимо появился когда я снимал подачу с перекачивающего насоса). Он стоит и никуда не уходит, когда кручу стартером. Хотя пробовал открутить гайки с форсунок - брызгает хорошо. О чем это может говорить?
пробовал. Подхватывает чуть лучше, и всё. Я уже не знаю в какое положение тнвд выставить. Он одинаково себя ведет в разных положениях. Оставлю наверное по метке.
Здаеться мне после таких заводок скоро надеб.....ся твой стартер .Ищи причину может что то не так собрали.
Пришла в голову такая идея: выставляем ГРМ по меткам в ВМТ. Снимаем ремень привода ТНВД. Стопорим ТНВД и откручиваем гаситель. Еще раз стопорим, приоткручиваем гайку шкива ТНВД, срываем с места шкив, чтобы вал мог крутиться. Откручиваем топливную трубку от форсунки и от насоса и отводим ее в сторону, чтоб не мешала. Начинаем плавно и медленно крутить вал ТНВД по направлению нормального вращения. Когда из насоса потечет солярка с места открученной трубки - останавливаемся, ставим шкив на место, чтобы совпадало отверстие в шкиве с отверстием в насосе, собираем всё обратно. Таким образом я буду знать, что насос подает соляру на форсунку вприблизительно нужный момент (точнее уже делать регулировкой). 2 вопроса: 1. что скажете по этому поводу? Идея имеет право на жизнь? 2. Выставление по меткам ГРМ указывает на ВМТ 1 или 3 цилиндра?
Можно еще проще, нужен стробоскоп с датчиком давления, вешаем его на трубку 1-го цилиндра,на шкиве наклеиваешь круг с углами по отношению к ВМТ 1-го цилиндра! Крутишь стартёр и смотришь на метки и коректируешь центральную гайку ТНВД
ПОгрешность да, но думаю будет в пределах регулировки разрезным шкивом. Точнее - да. Проще - ой наврядли!))) Стробоскоп если только обычный найду. Да и углы нарисовать надо ж не от балды!
Забудь, максимум определишь на какой цилиндр впрыск ,момент низачто не поимаешь. Наилучший способ по отпечатку шпонки, или выдергивай дозатор там есть метка, я не помню как она должна стоять чел под ником ледчик где-то писал. Если уж совсем все плохо сдергивай распред головку по набеганию на кулачки можно сорентироватся примерно.
А мне кажется не пойдет. Когда мы ставим по меткам это 2 после ВМТ (это когда не крутит стартер - статика), когда же стартером начинаем крутить и далее движок запускается, то ЭБУ запрашивает другие углы, а следовательно и впрыск происходит в эти другие углы и выставишь ты заместо 2 градуса некий другой угол. От угла установленного в статике зависит от чего электроника будет расчитывать необходимые углы, а ты в статике поставишь не то. Я сегодня проверял ошибки, так вот при незаведенном моторе ЭБУ запрашивал 5 гр. раньше (это если я не ошибаюсь, мельком пробежал, но в памяти отложилось) хотя у меня авто пока так и не заводится. Я не профи, могу ошибаться. Может кто из знатоков прокоментирует.
Запрашивает угол прошивки, +/- от прошивки допуск. Даже если будет ранее его автомат не компенсирует, будет ранее. Когда крутил опережение "совсем зеленым" сбилось в позднее -двиг работал и глох, при этом тах падал в ноль, а иногда загоралась масленка!