AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я знаю что начальный угол идет с допуском +/- (2 +/- 2 после).Хотел сказать, что выставляемый нами угол - отправная точка для мозгов тнвд. Включил зажигание и мозги сказали запуск буду делать (это можно посмотреть в 19 гр.) Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC и при прокрутке срартером угол 0.5 °BTDC и запуск мотора (эти значения по логам quattrosens и voron 32, у меня 0.4 машина не запускается, но думаю не из-за угла). Если отправная точка выставлена неверно, вышла за рамки допуска, то машина (исправная) не будет нормально работать, потому, что эбу не знает что мы неправильно нач. угол поставили и расчитывает от выставленного нами положения.
     
  2. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Блин, насколько ж проще мой карбюраторный скорпио. Кроме карбюратора и ломаться нечему. Из вашего диалога я так понял, что нужно выставить изначальный угол 2 градуса, а после заводки мозги тнвд сами изменяют угол впрыска? А выставить его можно через вагком?
     
  3. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    прокрутил мотор до совпадения меток, снял ремень с насоса, снял шкив, открутил трубку с 3 цилиндра, прокрутил вал насоса до появления капель с места открученной трубки, в этом положении поставил шкив, всё закрутил, собрал - стартер крутит вхолостую, появились 2 ошибки: 01126 - сигнал частоты вращения коленвала 16-10 за пределами допуска - спорадическая и 01376 - сигнал частоты вращения топливного насоса 37-10 - спорадическая.
     
  4. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Да блин:shok:Русским тыком эту машину не заведешь, а если то все равно путем не поедет:rant:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Снимаешь дозатор на ТНВД совмещаешь метки и устанавливаешь шкив.После выставляешь по меткам КВ+РВ+ТНВД натягиваешь ремень тнвд,прокачиваешь систему и заводишь,заведется обязательно.Потом уже с помощью вагкома выставляешь точный угол.
     

    Вложения:

    • 02012012048.jpg
      02012012048.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      417
    DAR78 нравится это.
  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Спасибо! Буду снимать дозатор. Решил на завтра выходной устроить себе. Задолбался я уже без перерыва ковыряться в ней, мозги перестают соображать, по утрам просыпаюсь не отдохнувший. В понедельник уже будет ровно 2 недели, как поставили мотор в нее. Хотя кто знает, может и съезжу снять дозатор.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ух ты! Где ты нашел информацию о метках на дозаторе и корпусе ТНВД? Думал, безнадежное это дело..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Лёдчик об этом говорил и сам убедился опытным путем.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #169 UTUG, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Mir0ha, я тебе с первой страницы твержу что шкив нужно выставить, мля........ остальное танцы с бубном.....
    Если шкив хоть на пол мм в сторону стоять будет - ты хоть +10, хоть -10 градусов ставь, бестолку.
    Плунжеры на кулачки не попадут в нужное время !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так и думал, это ж он первый выставлял открученный шкив .... и выставил! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Походу не на всех насосах есть такие метки... на своем не помню что-то... надо будет посмотреть.
     
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Вобщем так... Свернул резьбу на шкиве распредвала (те 3 болта, которыми крепится шестерня привода тнвд). Решил вчера поменять местами шкивы с левой и правой головок. Пока разобрал, снял приводные ремни, ослабил грм, поменял шкивы местами, собрал всё на место, потом снял насос ТНВД, снял с него дозатор, нашел те метки, что на фото, выставил по метке, закрутил шкив, собрал всё обратно - день кончился, аккум был подсевший, крутить толком не хотел. За ночь аккум зарядился, сегодня кручу - не заводится. 1-2 цилиндра только схватывают... Нососу кирдык?
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не обязательно, тем более после снятия дозатора очень плохо заводится. Не удивлюсь если заведется и будет с пол-часа работать с периодическими рыками (пока полость дозатора не развоздушится).
    Заряди аккум, сними разъем с датчика температуры масла (на масляной магистрали возле турбины, двухконтактный разъем с пружинным зажимом), свечи начнут греть, пробуй заводить, помоги эфиром (побрызгать wd-40 во впуск).
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо бы тебе перекачивающий насос в баке на подачу пустить, все проблемы с прокачкой исчезнут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    покрутил угол туда сюда - на раннем 2 раза даже завелась буквально на секунду. У нас в городе 2 сервиса занимаются дизелями. Один - тот самый бош, на котором снимали шкив с насоса, во второй я сейчас съездил поконсультироваться. Как оказалось - я им уже звонил (кто-то номер мне давал, а я и не знал, что их номер), они сказали, мол звонили в бош и те сказали насос в ремонт. Даже разговаривать со мной не стал дальше. Ну попробую еще до вечера покрутить, может и правда воздух не вышел с дозатора, если безрезультатно - придется покупать б/у насос в Минске за 800$.

    А сделать перекачивающий насос подкачивающим - не из чего. Кишек с BAU у меня нет.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не нужны кишки - старые подойдут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :nod::nod:
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :rock::thumbup: