Я знаю что начальный угол идет с допуском +/- (2 +/- 2 после).Хотел сказать, что выставляемый нами угол - отправная точка для мозгов тнвд. Включил зажигание и мозги сказали запуск буду делать (это можно посмотреть в 19 гр.) Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC и при прокрутке срартером угол 0.5 °BTDC и запуск мотора (эти значения по логам quattrosens и voron 32, у меня 0.4 машина не запускается, но думаю не из-за угла). Если отправная точка выставлена неверно, вышла за рамки допуска, то машина (исправная) не будет нормально работать, потому, что эбу не знает что мы неправильно нач. угол поставили и расчитывает от выставленного нами положения.
Блин, насколько ж проще мой карбюраторный скорпио. Кроме карбюратора и ломаться нечему. Из вашего диалога я так понял, что нужно выставить изначальный угол 2 градуса, а после заводки мозги тнвд сами изменяют угол впрыска? А выставить его можно через вагком?
прокрутил мотор до совпадения меток, снял ремень с насоса, снял шкив, открутил трубку с 3 цилиндра, прокрутил вал насоса до появления капель с места открученной трубки, в этом положении поставил шкив, всё закрутил, собрал - стартер крутит вхолостую, появились 2 ошибки: 01126 - сигнал частоты вращения коленвала 16-10 за пределами допуска - спорадическая и 01376 - сигнал частоты вращения топливного насоса 37-10 - спорадическая.
Снимаешь дозатор на ТНВД совмещаешь метки и устанавливаешь шкив.После выставляешь по меткам КВ+РВ+ТНВД натягиваешь ремень тнвд,прокачиваешь систему и заводишь,заведется обязательно.Потом уже с помощью вагкома выставляешь точный угол.
Спасибо! Буду снимать дозатор. Решил на завтра выходной устроить себе. Задолбался я уже без перерыва ковыряться в ней, мозги перестают соображать, по утрам просыпаюсь не отдохнувший. В понедельник уже будет ровно 2 недели, как поставили мотор в нее. Хотя кто знает, может и съезжу снять дозатор.
Mir0ha, я тебе с первой страницы твержу что шкив нужно выставить, мля........ остальное танцы с бубном..... Если шкив хоть на пол мм в сторону стоять будет - ты хоть +10, хоть -10 градусов ставь, бестолку. Плунжеры на кулачки не попадут в нужное время !
Вобщем так... Свернул резьбу на шкиве распредвала (те 3 болта, которыми крепится шестерня привода тнвд). Решил вчера поменять местами шкивы с левой и правой головок. Пока разобрал, снял приводные ремни, ослабил грм, поменял шкивы местами, собрал всё на место, потом снял насос ТНВД, снял с него дозатор, нашел те метки, что на фото, выставил по метке, закрутил шкив, собрал всё обратно - день кончился, аккум был подсевший, крутить толком не хотел. За ночь аккум зарядился, сегодня кручу - не заводится. 1-2 цилиндра только схватывают... Нососу кирдык?
Не обязательно, тем более после снятия дозатора очень плохо заводится. Не удивлюсь если заведется и будет с пол-часа работать с периодическими рыками (пока полость дозатора не развоздушится). Заряди аккум, сними разъем с датчика температуры масла (на масляной магистрали возле турбины, двухконтактный разъем с пружинным зажимом), свечи начнут греть, пробуй заводить, помоги эфиром (побрызгать wd-40 во впуск).
покрутил угол туда сюда - на раннем 2 раза даже завелась буквально на секунду. У нас в городе 2 сервиса занимаются дизелями. Один - тот самый бош, на котором снимали шкив с насоса, во второй я сейчас съездил поконсультироваться. Как оказалось - я им уже звонил (кто-то номер мне давал, а я и не знал, что их номер), они сказали, мол звонили в бош и те сказали насос в ремонт. Даже разговаривать со мной не стал дальше. Ну попробую еще до вечера покрутить, может и правда воздух не вышел с дозатора, если безрезультатно - придется покупать б/у насос в Минске за 800$. А сделать перекачивающий насос подкачивающим - не из чего. Кишек с BAU у меня нет.