походу воздуха у него там... либо шибер не качает совсем, нет нормальной циркуляции соляры и охлаждения ТНВД
на пустом баке не езжу совсем. у меня начинается паника когда меньше 1/2 бака. так на всех машинах. ща пойду гаечными ключами царапать гайки
новости с фронта: забита обратка наглушняк соотвестсвенно, не было циркуляции топлива через бак и возникал перегрев топлива вместе с подклинивание плунжера или автомата опережения или всего вместе тк температура топлива была 85-87 и мелькала ошибка по температуре топлива. где то в обратке жил воздух, который в процессе работы сжимался от давления топлива, а потом возвращался в систему хрен знает куда. надеюсь, что не успел положить тнвд. уж очень не хочется его покупать/ребилдить до кучи сменил шланги от фильтра до тнвд и от трубок железных до фильтра (давно мне они не нравились) ща сражаюсь с обраткой и трубками до бака/в баке и ищу затычку. как заведусь - отпишу что по циферкам получается. в 1 13 14 группах
ребят, помогайте. все сделал, все прокачал - не заводится. ошибка - датчик частоты вращения коленвала - спорадическая. причем - удаляю, просто с включенным зажиганием, сново появляется. где находится фишка, чтобы прозвонить? был уверен, что рядом с фишкой управляющей форсы - проверил - 907 ом между 2 и третьей ногой - это типа все ок. НО если тупо сдернуть эту фишку, комп не пишет обрыв или кз.