Перегрел по причине недостатка ОЖ. Пробку не закрыл - ОЖ выдавило. Датчик вверху стоит и когда ОЖ мало он пытается мерить температуру воздуха, а это не одно и то же. Проще сказать, что в таких условиях датчик неадекватен. Обидно.
Да попал 6 с копейками литров. Как я уже писал, вовремя заметил не тот вставленный пистолет, поэтому заправку прекратили. В качестве компенсации за разгельдяйство вместо 22 литров залили полный бак соляры, примерно 40 литров, и присадку улучшающую качество дизтоплива.
"Телевизор" - это вся передняя рамка, на которой висят все причиндалы, фары, радиатор, электровентилятор, капот... Помоему так везде его называют, в других темах встречал
Без вентилятора на дизеле можно тысячи км проехать А вот это ты зря, циркуляция ОЖ нарушилась, хапнул воздушную пробку.
Жесть может мы еще чегото не знаем ??? С таким подходом движку по любому долго жить не пришлось бы, без обид )) Кстати надобыло при добавлении бензина, литр-два масла в бак ливануть, ТНВД чтоб жив остался. И еще, наличие бензина в топливе еще более увеличило температуру сгорания топлива, что возможно тоже сыграло свою роль в перегреве ! Все одно к одному....
У меня 2 датчика. Один сверху, один снизу, на патрубке возле радиатора. Жаль машинку, надо было на буксире тащить.
Зачем вообще пробку ОЖ с бачка снимать? Чтобы давление в системе ОЖ через пробитый радиатор не выдавило?
В 90-е читал инструкцию по «мерсу», какому не помню, давно это было, и не поклонник этого брэнда, так там было рекомендовано при невозможности заправки зимнего ДТ, в мороз добавлять бензин. Мои соседи с авто Тойота «Прадо»1 KZ, «Прадик» с вытянутыми фарами предпоследней модели 3,0, Мицубиси объемом 2,8; 2,4 и СангЙонг 2,2 уже несколько лет зимой к ДТ добавляют 10% бензина. Полет нормальный. Я в свои немногочисленные дизеля Исуцу 4JX1 и Ауди АФБ лил антигель Ликви Моли, добавлял без фанатизма, да и сильных морозов у нас нет. Что касается моторного масла, UTUC, ты как всегда прав. Но добавлять нужно 10% масла для двухтактных движков. От обычного образуется нагар. На заправке в магазине двухтактного нет. Отправленный гонец в ближайших магазинах и заправках не нашел. Поэтому между перспективой эвакуатор и на СТО сливать бензин, что они мне предложили после того как не нашли сливной пробки на баке, выбрал, учитывая опыт соседей, долить ДТ по «уши» и шлифануть все это цитаноповышающей присадкой.
Химики-любители, есть? Объясните что будет со свойствами дизелюги при данной ситуации? Около 6 литров на 60 литров. Возможно ли спровоцировать столь серьезные изменения в процессе работы мотора (или просто стать последней каплей, своего рода?). Вопрос про зиму и бенз, это одно, а сейчас проблема иная, насколько Я понял)) П.С. Природное любопытство.
Йоу !! Да какое там 2Т ? В твоей ситуации, если хлебнул бензина, нужно было залить ЛЮБОЕ масло ! Бензином ТНВД можно убить сходу, а некаширное масло долго будет, возможно годами, создавать нагар...
Да. На Лексус LX 470 подтекал радиатор. Дабы доехать до СТО снял крышку бачка и все получилось. В свое время, по той же причине, на жигулях вообще ездил со снятой резиновой прокладкой на крышке радиатора и ничего, потому что работал вентилятор. При не работающем вентиляторе крышку бачка снимать не надо! Мой печальный опыт, надеюсь, поможет другим. Что может случиться, понятно объяснили UTUC и sl1220 за что им благодарен.
А толку, чтп печальный опыт. Ничего с этой машиной без эвакуатора не сделаешь на трассе. Лекарств нет.
Поправлю. На разных авто по разному. На жигах - ставят пробку без прокладки или вообще снимают по причине крайне хре...вого клапана сброса давления (здесь давление так повышается, что может порвать патрубки), аналогичное было у меня и на копейке и на 80-е. Датчик на жигах внизу, так что если выдавит часть ОЖ, то он будет находится в жидкости и показывать истиную температуру ОЖ. Хотя, конечно охлаждение двигателя неправильное. А вот на audi (про все не скажу, а про 80 1,8 и наши) датчики сверху и потеря некоего кол-ва ОЖ приводит к неправильным показаниям датчика температуры. Хорошо если есть датчик недостатка ОЖ, на 80-е у меня проводка была, а бачок без датчика. По этой причине, в свое время, чуть было не убил моторчик.