Точно врежиме поздно ATDC стоит? Просто, в лог VAGcom может всякое написать. Смущает скважность в "поздно" - не дотягивает до 100%.
Не слышишь ты меня. Если до сотни не доходит - тнвд - ремонт, ну. по крайней мере - разбор, дифектовка.
не понятно, что разбирать. я понимаю если скважность не 100 то давление в насосе больше нормы и поршень в ATDC не дойдет Но у меня шаг регулировки от 1 ATDC до 15 BTDC. Или я совсем не то говорю?
Причину подскажите! Есть у меня и второй насос только там проблема в поршне опережения угол 0-2 градуса ходил. Разобрал насос,а на поршне колечко сломано,а отдельно не знаю где взять такое колечко. А тут угол меняется только скважности нет 100% Причина уже в другом. Просвятите
100 евро жаль- был бы я уверен что соберется все как нужно - поменял бы. Интересует -если в режиме поздно скважность 70% а угол 1-1.2 в поздно Точно ли что насос в ремонт? Может провода какие плохие? Или что то заменить нужно?
один на машине стоит угол меняется но скважность при позднем 70% второй разобран и там там угол практически не меняется из за дефекта кольца на поршне Хочу починить который сейчас на машине стоит. Раз угол меняется - значит поршень исправен Скважность 70% почему не 100% ?
если воспользоваться Cargobus ом то я могу насос получить в тот же день -день на контроль-проверку-разборку на ремонт два дня сборка один день и юстировка пару дней итого 5дней плюс пересылка обратно один день итого весь процесс 6 дней. в чем вопрос?