если менять только то что я сказал то - насос подкачки-160 евро подшипник 40 или 60 евро зависит от изготовителя клапан отперегрузки и поршень опережения 100 евро плюс пересылка итого -300-350 евро
И сколько насосов ты уже перебрал? Какая гарантия? Стенд у тебя есть для проверки? И 300-350 без цены за работу?
Дорого. Можно 2 кота в мешке купить за эти деньги Нет специалиста который объяснит почему скважность не 100% может электромагнитный клапан на заменe?
Именно в мешке !!!! Ну ладно 300-400 евро на ремонт, плюс пересылка (уж не знаю сколько там реально. С РБ мне насос EMS почтой за 2500р. приезжал). Но блин, а где гарантия? То, что говорится - поставь, посмотри, не пойдет назад пришлешь. Н... кому это надо. Джонатан, рекомендую обзавестись стендом и обкатывать насосы, по крайней мере VP-44 это необходимо при ремонте. Тогда вопросы все будут сняты. Знаешь как делать (ну не желаешь это излагать. Хрен с тобой. Может и есть люди на форуме, отчаявшиеся и готовые бабки отдать) но по крайней мере со стендом это будет не голословно и гарантия фирмы от этого только выиграет. А ТАК ТЫ (по крайней мере для меня) В БАНЕ. Ну, вааааще не интересен. Не далее как пол месяца назад приобрел VP-44 с буквой ..Е на конце в Питере у нашего собрата (рекламировать не стану, все равно пока был один). Так человек не пощемился и на стенд поставил и теперь хоть что-то известно об этом насосе. Пока насос не ставил и сказать ничего не могу, поставлю - во флейме отпишусь, но не скоро, пока и мой ходит и до ТО еще 10 т.км.. А может и психану и скоро воткну вместе с новым ГРМ, компенсаторами, распылителями и новой подвеской. (Но не факт что, так скоро, из практики - машинка у меня лучше всего чувствует себя в холода.)
Слава, у нас в городе стенд Бош-сервис приобрёл, только это не все . Под насосы vp- 44 надо дополнительный модуль добавлять. Так они посчитали это экономически нецелесообразно. Сомневаюсь я очень сильно , что д. Вова это сможет на свои кровные сделать. А так уже на моей памяти это просто трёп один. Даже по теории вероятности ни одного ещё насоса в ремонт не прилетело.
Ну, так то я Слава. А на счет стенда, никто и не просит его приобретать, но прокатать на стенде надо. Тут ведь дело в мозгах насоса, они в конечном счете, все команды выдают. Ну, сделал ты механику, а при это изменились и давление внутреннее и возможно пропускное сечение ряда жиклеров и т.д. И что после этого? Это все равно, что другие мозги поставить на левое железо (даже абсолютно рабочее). Не, нам в без-исходном варианте, когда сам пытаешься все сделать, это нормально - авто будет ехать и за-частую не плохо. Но, когда денег отдал, и не маленьких, хочется чего-то более надежного, а покажет это стенд. Сама по себе обкатка не дорого стоит, хоть и долго проходит. Дорого стоит работа по сборке/разборке/диффектовке, а без этого, на сколько знаю на стенд никто не поставит. Ну да ладно, как бы там ни было, покупать/ремонтировать железяку за 30-50 т.р. и не иметь при этом реальных показателей ее работы - просто глупо. Джонатан, ты хоть обпишись, как ты там по своему ноухау и что обкатываешь, никому это не интересно. Сделай, и обкатай на стенде и посмотри, что получится. В Нижнем дядька был (жаль очень, покинул нас) аппаратуру всякую восстанавливал в легкую (мои форсунки уже 60т.км прошли (обошлось 1200р.), у людей в разы больше уже ходят), столько изобретений и всего подобного имел и никогда ничего не скрывал и имел при этом отличную загрузку по работе, очередь на месяцы, а потому, что все равно хрен кто повторит. Вложения нужны. Человек десятилетиями оборудование собирал/делал. А то, что ты притир сделал и наждачкой (разной крупности) тихими вечерами трешь подкачку - ах... какое ноухау. В БАНЮ. Или как Кватро сказал - Брось..... Не делишься знанием/умением/добрым словом - иди в темы про купи/продай/предоставляю услуги (куда модератор смотрит).
я восстанавливю практически любые форсунки и common rail любых фирм denso siemens boshe Delfi caterpiller и еще нескольких фирм и еще насос-форсунки и с приводом с пьезо керамикой и для прокатки на стенде есть мое нау-хау до 5000 оборотов могу на несколько часов проверить
НЕ ВОЗМОЖНО восстановить распылитель дизельной форсунки на 100% В распылителе: -1. Изнашивается игла- восстановить можно, НО за счёт потери геометрических размеров, т.е. изменяем давление впрыска -2. Изнашивается седло, восстановить можно частично, НО за счёт потери геометрических размеров, т.е. изменяем давление впрыска -3. Изнашиваются отверстия распылителей, увеличиваются в диаметре, НЕ ВОЗМОЖНО восстановить... дядя Вова брось гуся, брось...не лепи из говна пулю
Дядя Вова ты по сути дела отвечай, или ты как Кашпировский по скайпу форсунки перед экраном восстанавливаешь, это твоё НОУ-ХАУ
из говна пулю так это у вас спецы я это слышал много лет назад.игла не изнашивается седло можно восстановить с гарантией а отверстия как интересно ты узнал что изнашиваются? Чем мерил ?Пулей наверно? Я вот начал мозги для насоса ремонтировать с заменой датчика и транзистора при необходимости Один из ваших спецов мне показывал проводки для измерения отверстий но когда я ему сказал какие там диаметры отверстий -он заткнулся и перестал пародолжать
Да запущеный случай..... Хорощо, дядя Вова покажи ОДНОГО ЖИВОГО клиента который остался ДОВОЛЕН ТВОМ РЕМОНТОМ за 5 лет !!! твоего здесь пребывания ???
в свое время я посещал автобусные парки 15 городов россии там надо и искать череповец ВОЛОГДА ТВЕРЬ РЯЗАНЬ КОСТРОМА МОСКВА Питер новгород нижний новгород должны быть еще в пензе архангельске и северодвинске Великих Луках псков отказался а Тамбов там два парка как и в Рязани Коломнна несмотря на то чо они сами их делают оставлял там восстановленные распылители для икарусов а в Тихвине я сделал два комплекта для вьетнамских автобусов они у меня маркированы год восстановлениея