ты теперь окучивай там Я понимаю, если бы ты сделал отчет какой или секретом поделился, то был бы ценным кадром. А пока только неприкрытая реклама и коммерция. Будешь продолжать, будем принимать меры. Вам с Петровичем должно быть по пути. Ты насосы и форсунки восстанавливаешь, он процессы сгорания оптимизирует на обедненных смесях.
чуть чуть по регулировал зажигание теперь при позднем угле скважность 100.2% угол 0.8 ATDC рано скважность около 20% угол 15.5 BTDC Газ в пол-после 3000 рев и ошибка 00550 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Сегодня рева не было, до 3000 уверено разгоняется, а потом еле еле - я взял отключил управляющую форсунку и проехал. до 5000 раскручивает в разы быстрее. Из за нее может быть ошибка 00550 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)?
ошибка 00550- плохая работа насоса подкачки.поставь между ТНВД и фильтром топливный насос от Запорожца электромеханичекого действия и ошибка пропадет на всегда
почему ж сразу -неодобряю- надо бы сначала хоть попробовать!! Я то своими глазами видел эту компановку
Лечись. Для этого могу предложить насос от печки "Запорожца". Как другу подскажу (другим никому) - вставлять в голову. Не перепутай!
При подключенной упр. форсунки подкачивающий насос не справляется а при отключенной уже справляется? Где логика? Просвятите
И в аварийном режиме насос уже справляется? Машина становится динамичнее! Если дело в насосе-то мне кажется как не крути он плохо работал бы или я не прав?