AFB проблема с углом впрыска

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Valkor, 20 сен 2016.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В аварийном режиме ошибка по углу не отслеживается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.к.
    то надо подключить форсунки и смотреть угол на хх и оборотах и смотреть, как поршень отрабатывает заданный угол.
     
  3. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Поздно 0.6-1.0ATDC Рано 15.0-15.6BTDC так вроде в норме
    Одно но - при переходе с позднего в ранний угол на 1-2 секунды угол уходит в 20BTDC потом 15.0-15.6BTDC
    Прилагаю лог 4 группы в базовых
     

    Вложения:

  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя ошибка в базовых вылетает?
    смотреть надо в реалии как клапан с поршнем отрабатывают заданный угол
     
  5. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    нет на холостых не вылетает вообще - вылетает иногда когда газ в пол-рев начинается и не отпускаю газ 3 секунды,если газ отпустить,то рев пропадает и машина прет опять до определенного момента и снова повторяется... С отключенной упр.форсункой обороты набирает до упора
     
  6. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Завтра попробую снять логи 4 группы при тапок в пол
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сетка клапана опережения.jpg Если решишь разбирать насос, то начать рекомендую вот с этого клапана. Если сетка забита или само отверстие - это может быть причиной перехода в "позднее" "не спеша".
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #88 jonatan, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    /////
     
  9. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Спасибо! Можно по подробней? как чиститься? Снять и продуть? И блин нужно насос снимать чтобы клапан снять этот
     
  10. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Почему заблуждение? Личное подозрение или аргументы есть?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #91 jonatan, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    это я перепутал с клапаном регулятором для насоса common rail
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #92 Мазаи, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Чтобы думать надо иметь чем.
    Промыть-продуть. Насос снимать надо, просто обратить внимание на это место.
    См. пункт 1.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это пример, когда думать "не есть чем". Дядя Петя...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у него на оборотах ошибка вылетает.

    у меня, кстати, при моих позднее +5 градусах в к запросу (зимой было до ремонта) ошибка не вылетала.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот совсем недавно была похожая история - умер клапан УОПТ.
     
  16. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    что за клапан? Это который советует почистить "Мазаи" ?
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это же просто - внутрикорпусное растёт быстро, а сброс "замедлен", т.к. сетка забита или соринка в отверстии. При медленном наборе оборотов регулирующее давление в диапазоне, если порезче - забегает в "раннее". Но это как вариант, может там и чисто. Тут можно дополнительную проверку сделать - медленно довести обороты до тех, на которых вылетала ошибка. Если не будет - ближе к телу.
     
  19. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Просто если понимать в этом. Спасибо тебе-я теперь хоть что-то понимать начал. Ты скорее всего прав.Если разгонять то машина после 3000 об. тупеет если остановить газ на 2500 подождать 3 секунды и опять в пол то прет уже где-то до 4000.
    После работы попробую медленно разгонять - кажется и до 5000 раскрутит без ошибок
     
  20. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Покатался сейчас-дал машине проср***ся ошибки нету, развивает обороты до 4500 где-то - странно сама пропала одна проблема
    Но появилась другая во время врубания турбины какой-то писк - похож как будто ремень буксует. Турбине кердык приходит?