AFB проблема с углом впрыска

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Valkor, 20 сен 2016.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Похоже на пробитую прокладку на выпуске.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #102 jonatan, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    //////
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может и вернуться
     
  4. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    #104 Valkor, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Как узнать прокладка это или нет? Этот звук только когда турбина уходит в буст под нагрузкой- если газануть на месте все тихо
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Свистеть может и на холодной стороне. Если не смотрел, то проверь резиновые шланги от турбины до интеркулера и (что вероятнее) от интеркулера до впускного коллектора. Косвенные признаки: если "свист" сопровождается поддымливанием - точно там дыра. Обычно это трещина в гофре, со временем прогрессирует.
     
  6. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Все пересмотрел- явной дыры не нашел. Нашел трещенку на патрубке впускного коллектора- подмотал поджал все патрубки-звук пропал. Но машина едет не очень. ускорение чувствуется только вначале с 1700 до 2300 об примерно потом как будто без турбины разгоняется.куда капать?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Звук пропал, но потеря наддувочного воздуха никуда не делась. Надо порыв устранить более тщательно или заменить порванный патрубок.
     
  8. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Кто подскажет номер патрубка? в каталогах не могу найти. 90° заворот, диаметры,что к интеркулеру, что к впускному колектору одинаковые с виду. и вырез для датчика давления
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #109 ser_gr72, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
     

    Вложения:

  10. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Спасибо! В каталогах интернет магазинов в Латвии не нашел его. Аналогов нету?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
     
  12. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Блин нужно что то химичить тогда...
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Цена там будет заоблачной, лучше похимичить. Дырявый кусок вырезать и заменить куском трубки. Там 50 мм. по памяти. У меня нержавейка стоит тонкостенная. Ну и пара хомутов.
     
  14. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Спасибо! Так и буду делать.
     
  15. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Но думаю я замотал там хорошо-хоть не на долго но герметичность должна быть. При разгоне чувствую как турбина помогает ступенями(рывками) И если в патрубке дырка- ошибки не должно быть?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В том-то и беда. Ошибки нету - ДМРВ отсчитывает весь воздух, часть улетает, оставшегося хватает чтобы дымить. Кстати наличие "дыры" не гарантирует, что нет других неисправностей.
     
  18. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Машина не дымит. Газ в пол и нифига не дымит. Вот я и не знаю что может быть. По осчущениям как будто сбрасывается давление в турбине- что замерить? (VAG COM)
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если дыма нет, то проблема в другом. При потере воздуха после турбины дымит почти всегда. Другие неисправности искать по обычной схеме: снимаешь логи, выкладываешь сюда, специалисты комментируют и дают советы. Я тут больше читатель. Начни с проверки плавности хода геометрии в "базовых". Тест довольно информативный, охватывает вакуумную систему, 75-й клапан, сам механизм, целостность мембраны актуатора и вакуумных шлангов.
     
  20. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Вот лог разгона на 3й в пол 4-10-11 группы
     

    Вложения: