Как узнать прокладка это или нет? Этот звук только когда турбина уходит в буст под нагрузкой- если газануть на месте все тихо
Свистеть может и на холодной стороне. Если не смотрел, то проверь резиновые шланги от турбины до интеркулера и (что вероятнее) от интеркулера до впускного коллектора. Косвенные признаки: если "свист" сопровождается поддымливанием - точно там дыра. Обычно это трещина в гофре, со временем прогрессирует.
Все пересмотрел- явной дыры не нашел. Нашел трещенку на патрубке впускного коллектора- подмотал поджал все патрубки-звук пропал. Но машина едет не очень. ускорение чувствуется только вначале с 1700 до 2300 об примерно потом как будто без турбины разгоняется.куда капать?
Звук пропал, но потеря наддувочного воздуха никуда не делась. Надо порыв устранить более тщательно или заменить порванный патрубок.
Кто подскажет номер патрубка? в каталогах не могу найти. 90° заворот, диаметры,что к интеркулеру, что к впускному колектору одинаковые с виду. и вырез для датчика давления
Цена там будет заоблачной, лучше похимичить. Дырявый кусок вырезать и заменить куском трубки. Там 50 мм. по памяти. У меня нержавейка стоит тонкостенная. Ну и пара хомутов.
Но думаю я замотал там хорошо-хоть не на долго но герметичность должна быть. При разгоне чувствую как турбина помогает ступенями(рывками) И если в патрубке дырка- ошибки не должно быть?
В том-то и беда. Ошибки нету - ДМРВ отсчитывает весь воздух, часть улетает, оставшегося хватает чтобы дымить. Кстати наличие "дыры" не гарантирует, что нет других неисправностей.
Машина не дымит. Газ в пол и нифига не дымит. Вот я и не знаю что может быть. По осчущениям как будто сбрасывается давление в турбине- что замерить? (VAG COM)
Если дыма нет, то проблема в другом. При потере воздуха после турбины дымит почти всегда. Другие неисправности искать по обычной схеме: снимаешь логи, выкладываешь сюда, специалисты комментируют и дают советы. Я тут больше читатель. Начни с проверки плавности хода геометрии в "базовых". Тест довольно информативный, охватывает вакуумную систему, 75-й клапан, сам механизм, целостность мембраны актуатора и вакуумных шлангов.