На гайке, даже мухи несидели,(визуально, неснимался--поэтому он(слесарь) невничать начал(дурная работа--времени своего жалко!) еле успокоил. Хотел свой мозг-с его клапанами на свою механику кинуть(может у меня проблема в клапанах была--ошибок небыло) но нестал потому что "хозяин насоса скажет что все рабочее забрали а ему остальное вернули" жду 29--что скажет, (хотя говорит что ОТДАДИМ два насоса кулибиным он тебе соберет рабочий(но в Днепре стенда нет), и я понтуюсь что опять даст кросворд ТИПА РАБОЧИЙ--(мой работал, иногда 0550 проскакивала) заплачу там!(он и раньше говорил ПРИВОЗИ, но Никополь и Днепропетровск совсем разные цены!, даже если гарантию даст---слесарные работы сами неделаются!! да и кататься 120 км. туда назад смысла невижу!) в Никополе без стенда тоже могут перебрать, но что с этого получится--вот вопрос!!!(0550 видно только на прогретой заведенной машине.)
Отдай насос специалистам и не мучай своего механика. Экспериментировать на чужой машине никто не хочет,потому что в случае не удачи хозяин потом предяву выставляет.Все советы даны для собственноручного ремонта и экспериментов.
Спецы только в Киеве и Виннице(ты слышал как обычно бывает по ремонту, ценник = 3-4 б\у насоса(кота в мешке)= 30-200 тыс. км.). Жду хозяина купленного насоса(вернуть или ещё как...) неприятен тот ФАКТ что УВЕРИЛ что рабочий, только мозги сгоревшие(и предлагает собрать с двух один рабочий--без стенда! мне это странно!) С механником вожусь работаю вместе(но без имфы от Вас механик как ВСЕ---небудет, неполучится если деталь не новая, и без гарантии и т. д.,(короче Сусанин--а мне туда ненадо!) кстати он мне досихпор доказывает что цикловую сдвигом датчика НЕВОЗМОЖНО поменять--все мы люди!, но мы то знаем что это ДА возможно). Вот так и продвигаемся к результату! (кстати он мне--первый раз в жизни-- менял поршень опережения, и нормально!) и насос перебрать тоже сможет, но как проверить без установки(понятно 815) обижается что потерянное зря время(снять - поставить), поэтому куча реплик, а потом дело! но мне это трудно дается, но потом сам удивляется когда все ОК!
Про Киев и Винницу знаю что стенды там есть,но ценник на ремонт у них не адекватный.На счет собрать из двух один рабочий без стенда ничего странного не вижу,сам на таком езжу.И перебрать насос самому можно без стенд только нужно знать как.Глаза боятся,а руки делают.
Днепропетровский продавец--механник, давно тянет приезжай к нам все сделаем! (типа там обслуживаться это 120 км. от Никополя, да и наш ценник умноженный на 2, а то и 3, + там присутствовать и жить я небуду), он то переберет(точнее ему переберут!!) отдаст как РАБОЧИЙ!, этот насос он отдал 100% РАБОЧИЙ!!!! по его словам!(кроме мозгов). У меня проблема какая? заглох на светофоре, с ключа незавелась, с толкача да = 400-500 оборотов, газ неактивный, ошибок нет! Чистил клапана(без снятия) эфекта 0, на горячую заводится с ключа 742 оборота, газ неактивный, и после этого пошел вопрос клапана, или нет, может что попало, и т.д.
Так отдай ему вместе с машиной,пусть сделает насос и поставит на машину.На машине будет видно работает или нет.
Переживаю!!!(даже непугает тащить 120км.+ к нему), (он давно фалует на новый заменитель ТНДВ за 1500 дол.) у него разборка+домашний сервис, переживаю что тнвд будет начало, потом будет + ..$, потом давай туда заглянем-видиш проблема еще + ..$, а тут у тебя САМО сломалось----нехочеш делать, ну тагда забирай,(и вот мы дома у начала пути)у каждого свое представление как должно быть!! но в итоге получится машина 98г. потяжелеет еще на .....? и лучше и новее нестанет!! ФАКТ! А если дома перебирать то ответственность можно проконтролировать.(надо только деньги теперь вернуть)
Кому интересно полечили-вылечили! Проблема была как не банально, отлетела ножка транзистора(электрокорозия, и на моем и на том что мозги сгорели--идентично, при мне открывал тот и тот!), чужой насос вернул хозяину, (хозяин к этому топливщику привез--ОН РАСКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛИ СГОРАЕТ ТРАНЗИСТОР__ПРОКАЛЫВАЕМ верхний ближний к первому цилиндру провод на тнвд и при кручении стартером искрим на массу, МАШИНА НАЧИНАЕТ СХВАТЫВАТЬ(сам я непробовал) но по словам толковый человек). Он мне припаял, сделал ревизию тнвд(на новом поршне опережения нет ничего--почти как новый,(прошел 12тыс км.), поставил новый ремкомплект резинок, поставил новую диафрагму(1467045032) старая целая железная(насос сериа А) потм замерю внутрикорпу,сное. Поставили насос (прокачали,акум. сел) дернули завелась, показалось что тише работает, снял логи посмотрите по углу как? В пятом целиндре старый распылитель.
Ну это теперь я (и ВСЕ) уже знают!! Когда возился с машиной (с 22.08.12) никто невысказал такую мысль!!! а к человеку приехал, так и так 400 оборотов и все!---(машина в Никополе, а он в Днепре) и говорит--когда отгорает ножка--есть два режима работы, обычный и через "какойто" замок(мой вариант) поэтому она у тебя вот так работает! Денег отдал 250 дол за все(его ремкомплект и работа, и моя новая диафрагма)(у другого мастера, рядом с ним контора, переборка тнвд (работа) 63 доллара) неторговался(надоело понты гонять туда-сюда, да и пальцами там где транзистор лазить нельзя--ответственно) потому что Слесарь-механик мой вообще был неуверен что с этого чтото получится!! но когда завелась машина, МЕХАНИК БОЛЬШЕ МЕНЯ РАДОВАЛСЯ И ПРЫГАЛ!!!! (хотя и он мог этот насос перебрать за 40 долл. и был бы ОООЧЕНЬ рад!!!(работы на день--незнающему, с инфой от Вас всех из интернета!) поршень опережения, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ он мне поменял часа за два!
Да Валера в 5 старый бош-распыл.,(слесарь запортачил--пока туда не лезу) а остальные 5 штук (кажется делса) прошли 25 тыс. км. Валера а как угол? (пока покатаюсь понаблюдаю) цикловая 5-5.3.
все остально в порядке, я уже написал лучше покажи, какова динамика разгона, на третьей, в логах, группы 1,10,11
Сегодня буду делать. (кстати сегодня слесарь что перебирал сам позвонил спросил завели или нет, приятно! что помнят что ремонтировали)
Да правильно! и ток идет через второй(без какогото замка--или синхронизации) но это ненадолго--потом и он "крякает".
Кому интересно полечили-вылечили! Проблема была как не банально, отлетела ножка транзистора(электрокорозия, и на моем и на том что мозги сгорели--идентично, при мне открывал тот и тот!), --ОН РАСКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛИ СГОРАЕТ ТРАНЗИСТОР__ПРОКАЛЫВАЕМ верхний ближний к первому цилиндру провод на тнвд и при кручении стартером искрим на массу, МАШИНА НАЧИНАЕТ СХВАТЫВАТЬ(сам я непробовал) но по словам толковый человек). Вот это хорошо для определения у кого неработает тнвд (еще на автомобиле)--тоесть еслибы я приехал---притащил авто, он так его протестировал, И.. и я так понимаю--открутил бы 5 болтикив, вскрыв ножом пластмассовую крышку, припаял новый транзистор, залил (составом?), и я так понимаю даже сдергивать тнвд необязательно!??? Владимир, я правильно говорю или ошибаюсь? (тут я не специалист,а мыслитель)