Захар, ладно тебе. Бесполезно. Человеку в 50 лет то доказать чтото сложно, он все сам четко "знает", а в 60-70 уж точно ничего не докажешь.
дядя Вова, хватит тупить, развививай прибавочную стоимость в другом месте, здесь это СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Мне надоел ваш маразм, еще пару слов о деньгах и вы никогда не появитесь на этом форуме, также как на многих других уже сделано.
СТРАННО ЧТО ЧИТАЮТ ТОЛЬКО МОИ ЦИТАТЫ- И НЕ СЛЫШАТ ЧТО ПИШЕТ ОПОНЕНТ.ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬЭКОНОМНОЙ А МАСЛО МАСЛЕННЫМ
впервые о прибавочной стоимости заговорил Карл Маркс и это его определение.Непонятно как может быть запрещено выражение классика марксизма-ленинизма в стране победившего социализма и тем более строго.Надо поинтересотваться у компетентных товарищей==кто прав и почему==
я не буду о деньгах я буду о маразме-это истощение и угасание (БСЭС стр 760) я привык работать только с фактами а факты вещь упрямая.Это интересно насчет форумов.Заговор- погоны обязывают.Каксказал ММ Жванецкий -патриотизм это когда объясняют -почему мы(вы) живете так плохо
(Пока Карл Маркс спит, Я СНОВА О МАШИНЕ!!!) С этими параметрами ездил в Скадовск (250 км) попробовать как после пробега будет (борт. компа и круиза нет) 6-механика, скорость 100--120 расход туда 6.3\л. без климата, назад 6.7\л. с климатом,(расход устраивает---с низов вроде как провал есть но так до конца и непонял) ускорение нормальное, в Никополе ночью заметил в свете задних фар когда разгоняюсь в начале дымит. Сегодня помою ДМРЕВ(посмотрю как поменяется воздух)(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6848447&postcount=3040 ). Руки чешутся угол сделать 1.6-1.8 надо ли ??? (сейчас угол стр. 3 пост 48). И еще кто знает, одна форсунка сцит(2.5-2.7) изза нее может дыметь на разгоне или нет??
Нет Дима турбину еще некрутил,(может сразу воздух? а потом последовательно?) Распылитель на 5 цилиндре менять надо?(критически?) или объемной картины неизменит?
распылители проверять на качке/стенде, а не по коррекции, коррекция лишь причина для физической проверки распылителей и компресии
Валер 5 распылителей новых фирад, а 6 (в 5 цилиндре) старый бош (жопарукий слесарь непоставил "гвоздик" на новом Фираде(выпал) и иголка без упора провалилась, и засралась--км 7-10 проехал), я его почистил, "по ЛЁДЧЕСКИ" (на качке распыляет) но ставить пока нерешался! (в пепельнице с весны шайбы от ЮРЫ ездят--а распылы ВДГ(недоведенные были) пока небрал--(по финансам приостановился), но Юра уже доделал--довел, и позже? можно планировать перестановку)
вот блин, поставить конечно можно попробовать, если не лень, разбирать собирать а купить отдельно один распылитель можно ? они ведь не дорогие... Ты фирад АФБшный брал ? Скока отдал ? У Сталкера Фирад для БАУ отлично работают ! супер, за втрое дешевле цену чем у боша.
АФБшный в районе 32 долл. кажется так, может изменилось. Продул фильтр воздушный(новый буду заказывать, или туплю или он у меня уже 60000км прошел, чета незаписано может быть), дмрв очистителем для корбюраторов промыл, какие логи снять?
60 тыс км ???? жесть ?? сумасошел чтоли ? у движка уже астма давно от такого фильтра ЗЫ менять воздушный фильтр каждые 10-15 тыс, а еще лучше вместе с масляным !